Как вернуть товар в магазине, если продавец отказывается принять его назад?
У меня такой вопрос. Я купила пуховик 3 дня назад. Он мне разонравился - слишком короткий и тонкий для зимних холодов. Знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней. Но когда я пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги, продавец стала кричать, что раз пуховик не бракованный, ничего она возвращать не будет, и что раз бирки отрезаны, значит я его надевала и носила, значит он уже ношеный, и она тем более его брать не имеет права. Бирочки и чек я сохранила. Как мне поступить в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Напишите претензию (2 экз., на одном ставите отметку о принятии и оставляете себе, другой-продавцу), ссылаясь на положения ст. 25 закона "О защите прав потребителей", установите небольшой срок для ответа - 5-10 дней. В случае непоступления ответа, либо же отказа продавца от возврата товара, обращайтесь в суд
Спросить
Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате
Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Товар надлежащего качества Покупатель может ОБМЕНЯТЬ на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Товар надлежащего качества – это товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЯ работаю в магазине женской одежды! У нас произошёл такой случай! Девушка купила пуховик, срезала бирку и ценник, надела его и ушла! Через три дня пришла и хочет его вернуть, объясняя тем что он ей разонравился и хочет назад его вернуть и получить деньги, заявляя что имеет право в течении 14 дней это сделать! Но вещь же уже ношанная! Как нам поступить? Спасибо.
Здравствуйте!
Ну во-первых прочитать закон о защите прав потребителей, где и увидеть, что обмену подлежат только те вещи, на которых нет следов ношения, не потерявшие товарный вид.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Купила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМуж купил пуховик неделю назад. Носил его. Сегодня разошелся шов. Можно ли его вернуть в магазин? Как нам вернуть деньги за пуховик? Тк новый в этом магазине покупать не хотим уже.. Чек и бирки сохранены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Вы можете попробовать вернуть в магазин, но учтите что магазин имеет право на проведение экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Наталья г. Иркутск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.11.2017 г.
СпроситьКупила шубу. Одевала один раз, разонравился товар. С момента покупки прошло два дня. Пришла в магазин, с чеками и просьбой вернуть. Получила отказ, так как мне сказали, что срезаны были бирки, то есть чеки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Купил пуховик 17.11.2015. Носил 3 дня. Понял, что размер не мой. Надо было 46-48, а взял 50. 24.11.2015 сходил в магазин, написал заявление. Но в заявлении продавец написала отказать. Можно ли вернуть пуховик, с учетом того, что чек и бирки (убранные с самого пуховика) остались? И в заявлении на возврат я написал, что пуховик носил 3 дня.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Купила пуховик 20 дней назад, есть бирки, чек. Не ношенный. Присела на диван, подол пуховика очень сильно смялся, что мне не нравится и думаю, при носке будет хуже, т.к. пуха там мало и такой пошив. Хотела бы вернуть, т.к. мне это не нравится.
Купила пуховик, срезала бирки. Чек и бирки в наличии. Решила вернуть, но магазин не принимает, утверждают что я носила, воротник якобы грязный. Что мне делать, как быть? Я не носила его!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/14/30x30/254543.jpg)
Добрый день.
Это обычная история. Пишите претензию в магазин о возврате денежных средств за пуховик. Если не будет ответа в течении 10 дней, можно подавать исковое заявление в суд с требованием о возврате денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и т.д. (не теряйте чеки).
Удачи вам!
СпроситьКупила зимний пуховик. Прошло уже больше 2 х недель, прихожу в Магазин с просьбой вернуть деньги за товар, так как в семье проблемы и срочно нужны деньги, да и пуховик не особо нравится. На мою просьбу Руководитель отреагировала грубо, что прошло 14 дней, и она не имеет права товар принять. Довела до слез, грубо разговаривала. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. В случае пропуска 14 дней вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств, в случае наличия недостатков (брака).
СпроситьА если нет недостатков и брака. Есть ли смысл писать претензию в Роспотребнадзор?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, если нет недостатков и товар надлежащего качества, то обмен возможен только в течении 14 дней, так что тут продавец Вам законно отказал. И писать жалобу смысла нет.
Спросить