Проблемы с возвратом покупок - грубая реакция руководителя и отказ принять зимний пуховик после 2 недель

• г. Красноярск

Купила зимний пуховик. Прошло уже больше 2 х недель, прихожу в Магазин с просьбой вернуть деньги за товар, так как в семье проблемы и срочно нужны деньги, да и пуховик не особо нравится. На мою просьбу Руководитель отреагировала грубо, что прошло 14 дней, и она не имеет права товар принять. Довела до слез, грубо разговаривала. Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. В случае пропуска 14 дней вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств, в случае наличия недостатков (брака).

Спросить
Пожаловаться

А если нет недостатков и брака. Есть ли смысл писать претензию в Роспотребнадзор?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, к сожалению без недостатков и брака вам откажут в претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если нет недостатков и товар надлежащего качества, то обмен возможен только в течении 14 дней, так что тут продавец Вам законно отказал. И писать жалобу смысла нет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! О чем Вы намерены претензию писать в Роспортебнадзор? О том, что у вас не принимают обратно пуховик? Так продавец прав. Срок для возврата качественной, не бывшей в употреблении вещи истек. Продавец не нарушил закон.

Спросить
Пожаловаться

Купили вчера дочери зимний пуховик, дома в спокойной обстановке померила, не нравиться и не подходит к зимней обуви, можем ли мы вернуть его обратно в магазин и забрать деньги? Заранее большое спасибо.

Купила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?

Добрый день, вчера был приобретен товар в магазине: пуховик, после оплаты были срезаны бирки, до машины дошла в пуховике, после чего поняла, что при ходьбе тянет в груди, после возвращения в магазин на след день, на просьбу вернуть деньги, получила отказ, товар не имеет никаких следов носки, за исключением тех 5 минут, бирки срезаны, как поступить в данной ситуации.

Купили кровать, не можем собрать (прошло три дня). Возможно фабричный брак. Хотя на нашу просьбу заменить отреагировали привёз такую же кровать с такими же дефектами... Могу ли я потребовать от магазина вернуть мне деньги обратно?

Магазин на мою просьбу требует экспертизы товара и если товар не качественный то тогда вернёт деньги.

Купила в магазине вибромассажер. Придя домой обнаружила, что мне он не нравится, не практичен и не удобен. С даты покупки прошла неделя как пришла обратно в этом магазин и потребовала либо возвратить деньги, либо обменять. В итоге написала заявление о возврате денег за товар, копию взяла. Написав в заявление, что я имею право в течении 14 дней вернуть товар обратно, если он остался по прежнему в товарном виде и чек в наличии имеется.

И теперь такой вопрос, обязанны ли они отдать деньги? Но при этом товар у меня ещё на руках. На данный момент 14 дней уже прошло. Сказать, что товар на руках пробыл больше 2 ух недель и отказать в моей просьбе о возврате денег.

У меня такой вопрос. Я купила пуховик 3 дня назад. Он мне разонравился - слишком короткий и тонкий для зимних холодов. Знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней. Но когда я пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги, продавец стала кричать, что раз пуховик не бракованный, ничего она возвращать не будет, и что раз бирки отрезаны, значит я его надевала и носила, значит он уже ношеный, и она тем более его брать не имеет права. Бирочки и чек я сохранила. Как мне поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.

Я купила шубу (прошло 5 дней) и мне не нравится расцветка, в магазине смотрелась иначе, продавец настаивает на обмне товара, но мне ничего больше не нравится в этом магазине. Могут ли мне вернуть деньги или я должна обменять на другую вещь, даже если мне не нравиться?

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение