Могу ли я потребовать с них возмещение вреда, ведь фотографии были свадебные и очень жаль что так получилось.

• г. Саратов

Помогите разобраться в следующей ситуации.

Отдала на проявку пленку, мне ее вернули, 10 кадров оказались нормальными, а остальная половина пленки оказалась засвеченной. В проявочном центре говорят, что это не их вина, а брак пленки. Могу ли я потребовать с них возмещение вреда, ведь фотографии были свадебные и очень жаль что так получилось.

Ответы на вопрос (1):

Все дело в вине! Если пленка была испорчена в фотолаборатории - то вы имеете право на возмещение вреда, в том числе и морального вреда. Если все дело в браке самой пленки - то те же самые требования вы предъявляете продавцу пленки. Но если пленка была качественной, фотолаборатория надлежащим образом оказало вам услугу, и дело в технической неисправности фотоаппарата, неправильном использовании пленки - то вина ваша.

Разобраться кто виноват в данном случае дело трудное и дорогое: необходимо проведение экспертизы пленки, которая должна выявить причину.

Спросить
Пожаловаться

При печати фотографий была повреждена пленка-заломы на нескольких кадрах. Приемщик фотосалона отказал мне в возмещении ущерба и пытался изъять у меня пленку и фотографии под предлогом что они не оплачены. В результате пришлось вырвать у него свои пленки. Что можно потребовать от фотосалона? Они говорят что максимум я могу получить только стоимость пленки. Однако на ней были очень ценные для меня фотографии, которые оказались безнадежно испорченными. Администрация по видимому мер принимать не хочет. Как поступить в этом случае?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?

У меня вот такой вопрос:

Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра. Фотоаппарат отдали в магазин, там его проверили, сказали что он исправен, но хозяин решил проверить фотоаапарат непосредственно в действии, он сказал что купит пленку и произведет контрольное фотографирование, но еслт у него получаются нормальные фотографии мы должны будем вернуть ему стоимость плетки.

Имеет ли он на это право?

Могу ли я потребовать вернуть деньги, или обменять на другой фотоаппарат.

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?

14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки.

Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки...

Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно.

Как мне поступить в данной ситуации?

Спасибо.

Я многодетная мать не совершенно летних детей совершила покупку в сумме 14000 рублей входной двери в строительном магазине, доставка была совершенна через два дня. дверь была распакована на крыльце до пленки. В связи с плохим освещением двора я не заметила царапину на пленке подписала доставку. Часа через три я стала рассматривать дверь где заметила царапину на пленке на внутренней стороне двери, надорвав пленку был обнаружен брак в виде вмятины. Магазин отказывается менять дверь потому что в бумаге о доставке написано что претензий нет. помогите мне разобраться в этой несправедливой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор по оклейке полиуретановой пленки "SunTek", на новый автомобиль, по истечению месяца после нескольких моек автомобиль преобрел ненадлежащий вид, поверхность пленки помутнела, пошкарябалась сильно. Были неоднократное обращения в компанию по качеству пленки, на что руководство ссылалось что пленка испорченна по вине владельца транспортного средства. Был принято решение обратиться в независимую экспертизу, Были приглашены представители компании "SunTek"в Москве, сняли образец и отправили на завод изготовитель в США, Пришло официальное подтверждение что пленка не является продукцией компании "SunTek", Опять было обращение в компанию по качеству наносимой пленки. На что руководители ничего так и не предприняли. Всячески оправдывались что пленку поклеяли качественную, не приняли и притенцию. Пришлось отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручениии, Но внезапно руководитель ушел в отпуск, ссылаясь на якобы что не он является ген директором, а только исполнитель, всячески врал, выкручивался как мог. Но только потом доглядел в договоре, что нет ни слова об приобретенной пленки у них, только общая стоимость работ. Можно ли доказать что пленку приобретал в этой же фирме?

Купили входную дверь.

Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?

Мое имя Алексей! Взял (купил) приставку так называемую PSP для своего ребенка в день его рождения! Получилось так она сломалась не по нашей причине! Отдали в Связной на ремонт! НО! Я покупал пленку на экран за отдельные деньги и за наклейку ее на экран так же платил отдельные деньги! Однако после ремонта пленку сорвали с экрана и возврат пленки или хотя бы возврат моей пленки делать не хотят! Я не согласен с таким действие персонала Связного! Я намерен из за такой мелочи подать на них в суд если не вернут товар в том виде что я им отдал! Вопрос!? Они могут вернуть мне в прежнем состоянии мне приставку? Ведь пленка далее именуемая как личная собственность и не которая не касается покупки PSP ! Они получается взяли мою собственность и обратно не хотят возвращать!?!?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение