Могу ли я потребовать с них возмещение вреда, ведь фотографии были свадебные и очень жаль что так получилось.
Помогите разобраться в следующей ситуации.
Отдала на проявку пленку, мне ее вернули, 10 кадров оказались нормальными, а остальная половина пленки оказалась засвеченной. В проявочном центре говорят, что это не их вина, а брак пленки. Могу ли я потребовать с них возмещение вреда, ведь фотографии были свадебные и очень жаль что так получилось.
Все дело в вине! Если пленка была испорчена в фотолаборатории - то вы имеете право на возмещение вреда, в том числе и морального вреда. Если все дело в браке самой пленки - то те же самые требования вы предъявляете продавцу пленки. Но если пленка была качественной, фотолаборатория надлежащим образом оказало вам услугу, и дело в технической неисправности фотоаппарата, неправильном использовании пленки - то вина ваша.
Разобраться кто виноват в данном случае дело трудное и дорогое: необходимо проведение экспертизы пленки, которая должна выявить причину.
СпроситьПри печати фотографий была повреждена пленка-заломы на нескольких кадрах. Приемщик фотосалона отказал мне в возмещении ущерба и пытался изъять у меня пленку и фотографии под предлогом что они не оплачены. В результате пришлось вырвать у него свои пленки. Что можно потребовать от фотосалона? Они говорят что максимум я могу получить только стоимость пленки. Однако на ней были очень ценные для меня фотографии, которые оказались безнадежно испорченными. Администрация по видимому мер принимать не хочет. Как поступить в этом случае?
Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
У меня вот такой вопрос:
Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра. Фотоаппарат отдали в магазин, там его проверили, сказали что он исправен, но хозяин решил проверить фотоаапарат непосредственно в действии, он сказал что купит пленку и произведет контрольное фотографирование, но еслт у него получаются нормальные фотографии мы должны будем вернуть ему стоимость плетки.
Имеет ли он на это право?
Могу ли я потребовать вернуть деньги, или обменять на другой фотоаппарат.
После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки.
Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки...
Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно.
Как мне поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Я многодетная мать не совершенно летних детей совершила покупку в сумме 14000 рублей входной двери в строительном магазине, доставка была совершенна через два дня. дверь была распакована на крыльце до пленки. В связи с плохим освещением двора я не заметила царапину на пленке подписала доставку. Часа через три я стала рассматривать дверь где заметила царапину на пленке на внутренней стороне двери, надорвав пленку был обнаружен брак в виде вмятины. Магазин отказывается менять дверь потому что в бумаге о доставке написано что претензий нет. помогите мне разобраться в этой несправедливой ситуации.
Был заключен договор по оклейке полиуретановой пленки "SunTek", на новый автомобиль, по истечению месяца после нескольких моек автомобиль преобрел ненадлежащий вид, поверхность пленки помутнела, пошкарябалась сильно. Были неоднократное обращения в компанию по качеству пленки, на что руководство ссылалось что пленка испорченна по вине владельца транспортного средства. Был принято решение обратиться в независимую экспертизу, Были приглашены представители компании "SunTek"в Москве, сняли образец и отправили на завод изготовитель в США, Пришло официальное подтверждение что пленка не является продукцией компании "SunTek", Опять было обращение в компанию по качеству наносимой пленки. На что руководители ничего так и не предприняли. Всячески оправдывались что пленку поклеяли качественную, не приняли и притенцию. Пришлось отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручениии, Но внезапно руководитель ушел в отпуск, ссылаясь на якобы что не он является ген директором, а только исполнитель, всячески врал, выкручивался как мог. Но только потом доглядел в договоре, что нет ни слова об приобретенной пленки у них, только общая стоимость работ. Можно ли доказать что пленку приобретал в этой же фирме?
Купили входную дверь.
Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Мое имя Алексей! Взял (купил) приставку так называемую PSP для своего ребенка в день его рождения! Получилось так она сломалась не по нашей причине! Отдали в Связной на ремонт! НО! Я покупал пленку на экран за отдельные деньги и за наклейку ее на экран так же платил отдельные деньги! Однако после ремонта пленку сорвали с экрана и возврат пленки или хотя бы возврат моей пленки делать не хотят! Я не согласен с таким действие персонала Связного! Я намерен из за такой мелочи подать на них в суд если не вернут товар в том виде что я им отдал! Вопрос!? Они могут вернуть мне в прежнем состоянии мне приставку? Ведь пленка далее именуемая как личная собственность и не которая не касается покупки PSP ! Они получается взяли мою собственность и обратно не хотят возвращать!?!?!?