Возможные рекомендации по составлению претензии в случае отказа магазина принять обратно неисправную автомагнитолу

• г. Тюмень

Как написать притензию так как магазин отказывается принемать обратно автомагнитолу мотивируя тем что видимых дефектов нет а она не играет когда машина едет.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лариса, пишите в двух экземплярах, на втором продавец должен поставить отметку о принятии, если он откажется это делать, то составляется односторонний акт о том, что продавец отказался подписать прямо на экземпляре претензии, акт подписывается двумя свидетелями (кто угодно: соседи, друзья....). Далее обращаетесь в суд с иском к продавцу, к которому прикладываете претензию.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Мы купили автомагнитолу при включении она работает но стоит завести машину она начинает трещать и диски прыгают не играют когда мы обратились в магазин нам отказали мотовируя тем что видимых дефектов нет я сказала что обращусь в прав потребителей мне сказали что вышел новый закон что товар обменивают только привидимых дефектах. Но сейчас празники товар не проверят и нам дали адрес компании решениям которой мы не очень доверяю что мне делать и как поступить.

Как написать притензию в магазин так как они невозвращают деньги за товар дефект которого обнаружился при поездке на машине товар автомагнитола продавци казали что меняют только при видимых дефектах.

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

26.01.2015 г. Приобрела швейную машину Elna 8600 за 89900. В магазине шила - прекрасно. Дома шить начала - получается плохо. Остыла я к машине. Хочу её сдать. Машина в исправном состоянии. Без видимых дефектов. Упаковка сохранена.

Магазин обязан принять машину и вернуть деньги?

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила золотое кольцо. Сегодня почувствовала что оно царапает палец. В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что видимых дефектов нет.

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.

Была куплена автомагнитола, при подключении и настройках на передних динамиках был еле слышен звук, автомагнитола через неделю была сдана обратно в магазин, но магазин почему то отправил её в сервисный центр, прошла неделя и данную магнитолу привезли обратно в магазин с актом о проведении проверки на котором было заключение о том что ни каких дефектов ими небыло обноруженно. Вот и как теперь мне вернуть данный товар для того что бы мен вернули денежные средства? Магазин на отрез отказывается возвращать денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение