Как написать претензию в магазин по поводу невозможности возврата денег за автомагнитолу, дефект которой был обнаружен во время поездки на машине, когда продавцы заявляли о возможности возврата только при вид
Как написать притензию в магазин так как они невозвращают деньги за товар дефект которого обнаружился при поездке на машине товар автомагнитола продавци казали что меняют только при видимых дефектах.
Как написать притензию так как магазин отказывается принемать обратно автомагнитолу мотивируя тем что видимых дефектов нет а она не играет когда машина едет.
Уважаемая Лариса, пишите в двух экземплярах, на втором продавец должен поставить отметку о принятии, если он откажется это делать, то составляется односторонний акт о том, что продавец отказался подписать прямо на экземпляре претензии, акт подписывается двумя свидетелями (кто угодно: соседи, друзья....). Далее обращаетесь в суд с иском к продавцу, к которому прикладываете претензию.
С уважением,
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества продавцу! Мною была куплена электрошашлычница! Осмотрена она была только дома, на ней был обнаружен скол стеклянной части. После чего я приехал в магазин и попросил заменить ее ввиду дефекта, на что мне ответили, что этого они не сделают и надо писать претензию. Я написал претензию, в которой указал, что данный скол обнаружился только дома и не мог быть приченен мной при транспортировке, так как у электрошашлычницы есть защитный металлический кожух. Претензию приняли, НО товар на экспертизу не забрали. Еще один немаловажный момент - при выдаче товара (еще до его осмотра), говорят подписать претензий к товару не имею. Вопрос: насколько законны действия продавца и есть ли шанс вернуть деньги за товар или же заменить его?
заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте Александр!
Необходимо проводить экспертизу товара.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупили сложно технический некачественный товар свойства которого проверяются при сборке системного блока (материнская плата) В магазине при покупке в демонстрации товара нам отказали, а дома при сборке обнаружился существенный дефект который по мнению магазина нанесли мы. теперь на этом основании они нам отказывают в возврате денег. Дефект мы не наносили, это может подтвердить специалист который был специально приглашен для сборки системного блока. Пытаясь узнать о причине возникновения дефекта мы просили проведение экспертизы в сервисном центре, в которой нам отказали. Как быть дальше?
В прошлом году мы купили хлебопечку. Через какое то время обнаружилось, что не работает одна из функций. Отнесли в магазин, они отправили на гарантийный ремонт. Когда её нам вернули дома обнаружился другой дефект, не закрывается плотно крышка. Отнесли снова в магазин, они снова отправили на гарантийный ремонт. Но там ничего не исправили, а в акте написал что заявленный дефект не обнаружен. Мы с этим не согласны и написали претензию. Хотели чтоб они провели независимую экспертизу и в случае подтверждения дефекта вернули нам деньги за товар. На претензию нам ответили... написали отказ. Товар наш лежит у них в магазине. Что нам делать? С 10-ого числа будут брать плату за хранение.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьТогда подавайте уже исковое заявление в суд.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
СпроситьЯ продавец. Ко мне обратился покупатель с претензией о возврате денежных средств за товар (им был заявлен дефект (автомагнитола не видит флешку). Я как продавец попросил оставить товар на проверку качества, что бы убедится в причинах дефекта. Покупатель отказался предоставить товар на проверку качества. Как мне ответить на претензию?
В таком случае согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право отклонить претензию.
СпроситьМы купили автомагнитолу при включении она работает но стоит завести машину она начинает трещать и диски прыгают не играют когда мы обратились в магазин нам отказали мотовируя тем что видимых дефектов нет я сказала что обращусь в прав потребителей мне сказали что вышел новый закон что товар обменивают только привидимых дефектах. Но сейчас празники товар не проверят и нам дали адрес компании решениям которой мы не очень доверяю что мне делать и как поступить.
Уважемая Лариса, продавец Вам врет, такого закона не выходило. Вы имеете полное право вернуть магнитолу в магазин и получить обратно уплаченную сумму. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей, Вам обязательно помогут, но сначала предъявите продавцу претензию (в двух экземплярах).
С уважением,
СпроситьКупил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
В таком случае нужно уже обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денег + неустойка, второй экземпляр претензии с их отметкой имеется?
СпроситьАндрей добрый вечер! Сходите в магазин если денежные средства не вернут, обратитесь в суд не забудьте приложить все документы и акты!
С Уважением!
Для получения консультации
Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru
консультации платны.
СпроситьУ меня на руках копия заявления с записью и печать магазина о том, что товар приняли. Как я понял приняли и отправили в сервис чтобы подтвердить повторный дефект.
Непонятный заказ наряд на проведение гарантийного ремонта на срок до 45 дней. Хотя в заявление четко прописано: требую вернуть денежный средства в течение 10 дней.
И оригиналы бумаг из сервиса о проведенном первом ремонте и чек о покупке.
СпроситьДобрый вечер!
Обращайтесь с заявлением в суд в порядке ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, с требованиями о расторжении договора купли продажи, взыскания денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа.
Услуги по составлению иска оказываются на платной основе, для этого можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Насколько я поняла, после подачи заявления Вы к продавцу не обращались.
Указали ли Вы, на какой банковский счёт и по каким реквизитам продавец должен произвести возврат Вам денежных средств?
Если нет, то попробуйте в рабочее время явиться к администрации продавца с устным требованием незамедлительно вернуть Вам денежные средства.
В случае отказа звоните, побеседуем по громкой связи с администрацией)
Если будут упорствовать-придётся обращаться в суд.
СпроситьКупил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
здраствуйте, да у вас есть такое право, но размер компенсации морального вреда зависит прежде всего от доказанности причинения НРАВСТВЕННЫХ страданий.
СпроситьСемь дней назад купил в салоне МТС смартфон и при эксплуатации обнаружился дефект (флешка теряет связь с телефоном), продавец увиденный дефект подтвердил. Попросил обменять товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, но они мне отказали и отдали телефон на оценку качества (21 день), для подтверждения дефекта. Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне поступить правильно? Спасибо!