Как и где подать жалобу на грубое обращение продавца без уголка покупателя и книги жалоб?
Куда можно обратиться с жалобой по поводу грубого обращения продавца? Мало того, что нас почти выставили за дверь-так у них еще и нет ни уголка покупателя, ни книги жалоб!
по поводу отсутствия уголка покупателя и книги жалоб можно обратиться в роспотребнадзор
по поводу действия продавца - в администрацию магазина
СпроситьКуда можно обратиться по поводу нарушения правил торговли (антисанитария, отсутствие у продавца бейджика, фартука, нет жалобной книги, сертификатов на продукцию), если Роспотребнадзор в г. Комсомольске-на-Амуре не принимает меры. Я уже туда обратилась с письменной жалобой.
Добрый день) Нахамили в магазине, куда можно обратиться с жалобой? Я конечно написала им жалобу на продавца в книги жалоб и предлодений, но врятли это даст какой либо эффект.
Книгу жалоб даже читать не будут. Надо писать жалобу на имя руководства магазина и отправлять жалобу по почте
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день! В Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьУ нас вредный клиент физ. лицо запугивает подать жалобу в роспотребнадзор по поводу отсутствия жалобной книги и уголка покупателя. По факту мы малый бизнес, ооо, рекламно-производственная компания, продавцов нет, только дизайнеры и менеджеры по работе с клиентами, официально работаем только по безналу и с юрид. Лицами, кассы нет, в оквэдах розничной торговли нет. обязаны ли мы иметь жалобную книгу и уголок покупателя?
В магазине на просьбу продавца одеть медицинскую маску покупатели реагируют негативно, оскорбляют, унижают. Можно ли куда-то обратиться с жалобой на покупателя?
Скажите пожалуйста Книга жалоб и предложений отменена если да то на основании какого закона что бы разместить его в уголке покупателя если покупатели будут спрашивать Книга жалоб и предложений.
Сама книга жалоб как таковая не отменена. Просто сняли обязанность с продавца держать ее.
П.с. постановление правительства 2463 от 20 года.
СпроситьКакая нибудь проверка например Роспотребнадзор не сможет оштрафовать за отсутствие книги жалоб? Или например если покупатель будет её требовать то объясняя её отсутствие я могу предъявить постановление правительства 2463 от 20 года?
СпроситьЕсли покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ.
Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Доброго времени суток.
Уважаемый господин Жигулин, если автор жалобы не оставил координаторов для обратной связи каким образом вы будите подавать на него в суд? все зависит от результат вашей внутренней проверки.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЕсли покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
☼ Здравствуйте, Конечно вы можете подать в суд, если у вас есть свидетели и доказательства обратного
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Если у Вас нет контактных данных этого человека - как Вы будете обращаться в суд? В силу ст. 131-132 ГПК РФ в исковом заявлении указываются ФИО и адрес места жительства как истца, так и ответчика.
А свидетели - не самое необходимое в иске о защите чести и достоинства.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьКак сотрудник должен поступить в данном случае, ведь со стороны вышестоящего руководства начнутся придирки, сотрудника могут лишить премии? Или применить к нему дисциплинарное взыскание? Директор имеет право отказать сотруднику, если тот запросит данные на покупателя, чтобы подать на него в суд? (запрос нужно сделать письменно, или как правильно это сделать?)
СпроситьЗдравствуйте. Директор, в силу ст. 1921 ТК РФ, обязан истребовать у сотрудника объяснительную. Вот в объяснении и надо указать на отсутствие нарушений и наличие свидетелей.
Можете обратиться в письменном виде с запросом о предоставлении данных покупателя для обращения в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьОтдыхая в санатории (организации при государственном учереждении) я оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. А все записи из жалобной книги должны отправляться по факсу для непосредственно в само государств. Учереждение для ознакомления вышестоящими службами, курирующими данный санаторий. Так как руководитель санатория не хочет замечать всё что твориться в его ведении - хотелось донести информацию до начальства. Но когда я перезвонила в санаторий узнать, рассмотрели ли мою жалобу и какие меры приняли, оказалось, что ни моей жалобы, ни жалобной книге нет-руководитель заменил её на новую. Неужели Книга жалоб и предложенийне является документом? Законны ли действия руководителя? На руках осталась ксерокопия жалобы, о которой ни кто не знает. Т.к. всё-таки хочу обратится теперь непосредственно в само гос. учреждение.
Здравствуйте, Ольга!
По вопросу отсутствия жалобной книги или не рассмотрения Вашей жалобы руководителем санатория Вы можете обратиться в письменном виде в Роспортебнадзор.
С уважением,
СпроситьРасстрелять Ольга, Вы делаете абсолютно не то, что нужно в ситуации. Ну донесёте Вы информацию до начальства, ну скажут ему на очередном совещании :ай-я-яй, как нехорошо поступаешь, он скажет, что больше не будет Вам от этого легче станет? Надо писать претензию, требовать возврата денег (возможно частичного), если нет - тогда подавать в суд, кстати т.к. отношения потребительские, сделать это можно по месту Вашего жительства.
СпроситьЧто будет покупателю и прадавцу, если покупатель вырвал страницу с жалобной книге?
Ничего не будет.
Покупателю разве что- ответственность за мелкое хулиганство по ст. 20.1 КоАП РФ.
Спросить