Правомочности Единственного участника при увольнении директора и проведении инвентаризации

• г. Москва

Может ли Единственный участник общества назначать инвентаризацию при увольнении директора общества и подписывать приказ об инвентаризации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Приказ подписывать не может, волеизъявление ед. участника оформляется решением.

Спросить
Пожаловаться

, может ли работодатель провести инвентаризацию после увольнения работника, в его отсутствие и предъявить к бывшему работнику какие либо претензии, может ли он подать в суд на основании проведенной инвентаризации после увольнения, если вы явится недостача.

Законно ли основание Работодателя назначать полную инвентаризацию магазина (ТД Вимос) при увольнении больше 30% сотрудников? До проведения инвентаризации вышел приказ никого не увольнять. Спасибо.

Добрый день, в обществе с ограниченной ответственностью сменился единственный его участник, чем общество должно подтвердить правомочность издания бывшим единственным участником решения о назначении директора общества. Директор общества не сменился.

Месяц назад уволилась, трудовую получила на руки, инвентаризация не проводилась, бывший работодатель сейчас проводит инвентаризацию, на этой инвентаризации не присутствую, при выявлении недостачи, что мне грозит? Имелась коллективная материальная ответственность, вместе со мной увольнялся ещё один сотрудник, а также в течении года до моего увольнения уволился ещё один сотрудник при этом также не проводилась инвентаризация. Сейчас мне не выдают денежный расчет, т.к. работадатель хочет провести инвентаризацию.

На нас двоих вешают 150000 рублей после инвентаризацыи в магазине но на момент инвентаризацыи я был на больничном и инвентаризацую проводили только устроившиеся люди. Зароботную плату не дают. За неделю до этой инвентаризацыи была плановая инвентаризацыя всё было хорошо.

Я работаю в Евросети. 24.04 с моей торговой точки сняли директора. Новый директор должен прийти 11 мая. С 1 мая я нахожусь в отпуске по семейным обстоятельствам. В период с 1.05 по 8.05 на тт была проведена инвентаризация. С никакими документами я соответственно не ознакомлена, но знаю что сумма вышла немаленькая. В ближайшем времени хочу уволиться. Предыдущая инвентаризация была в марте. Всеми документами по инвентаризации занимался директор, периодически склад пересчитывался вне инвентаризации. Могут ли с меня взыскать при увольнении сумму этой инвентаризации после увольнения? За собой никаких косяков не имею, на тт большая текучка кадров, многие после увольнения директора уволились одним днем или просто не вышли на работу. В период этой инвентаризации была обнаружена большая недостача по товару. В марте и при предыдущей проверке при старом директоре её не было.

Написали заявление на увольнения, пришел приказ на проведение инвентаризации, но инвентаризация в наш последний рабочий день сделана не была. Два дня инвентаризация делалась без нас теперь нас просят прийти и подписать акт инвентаризации, выявилась недостача, как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При принятии на работу инвентаризации не было, а при увольнении провели инвентаризацию, и вышла большая сумма. Может ли сотрудник выграть дело в суде, сославшись на отсутствие инвентаризации? Какие могут быть шансы?

Единственный участник ООО, он же ген. директор, решил по личным причинам уйти с этой должности и вместо себя назначить другого ген. директора, а самому остаться просто единственным участником общества. Было оформлено решение ед.уч., согласно которому он снимает с себя полномочия ген. директора и назначает на эту должность другого человека. Также старым директором оформлен приказ об увольнении себя по форме Т-8. Не нужно ли вместо этого приказа (Т-8) сделать приказ о снятии с себя полномочий ген. директора, или должно быть два этих приказа? И главный вопрос: какую статью из ТК РФ указывать в записи в трудовой книжке увольняющегося ген. директора? Как оформить увольнение директора-единственного участника Общества.

Работала заместителем директора по хоз. ч. и вела уроки по техноглогии. С 1 июня по 28 июля пошла в очередной отпуск. 01 июня произошла смена руководителей. С 06 июня по 14 июня отозвали на работу для проведения инвентаризации (без приказа). 08 июля вынудили написать заявление на увольнение как заместителя директора по хоз. ч. (нет высшего экон. Образования). Ключи от склада новый директор забрала 08 июля вместе с заявлением, инвентаризацию не проводили. 01 августа приняли нового зам. директора по хоз. части. Инвентаризацию не проводили. Написала заявление на увольнения как учитель с 31 августа. Теперь директор настаивает на инвентаризации. Как поступить в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение