Проблема с быстрой разрядкой аккумулятора - стоит ли вернуть деньги за некачественный ремонт?

• г. Ангарск

Обратился в сервисный центр для ремонта смартфона в связи с быстрой разрядкой акуумулятора. Смартфон не на гарантии (срок истек). После ремонта данная проблема проявилась вновь. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Либо надо еще раз обратиться за устранением недостатка?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете, теоретически.

Спросить
Пожаловаться

Отдала телефон по гарантии на ремонт в сервисный центр днс из-за быстрой разрядки АКБ. Но передумала и хочу вернуть деньги за этот телефон. Что нужно делать?

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами это советуют, и что я с этой записью ознакомлен.

Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это.

Отдал им свой гаджет, взамен получил договор.

Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три.

Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику.

Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались?

P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.

У смартфона отклеился экран, телефон на гарантии, могут сделать, но гарантию не продлят. Кто возьмется вернуть телефон продавцу через суд? Все что с верху все Ваше!

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Сделали ремонт телефона без моего согласия, при первом обращении мне сбросили настройки и выдали заключение что телефон исправен, но данный недостаток вновь повторился, как и в первом случае я письмено требую обменять телефон либо вернуть деньги ни о каком ремонте речи не было, но сервисный центр поменял мне плату как мне быть дальше все документы о моем требовании на руках телефон еще не забирала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение