Вопрос о сумме неустойки при не предоставлении подменного устройства после замены телефона по гарантии
По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) не выдали. После 45 суток поменяли телефон на новый. Написали заявление на выплату неустойки по не предоставлению подмены. Каким образом расчитывается сумма неустойки?
Сумма неустойки рассчитывается исходя из 1% от цены товара за каждый день просрочки требования потребителя.
СпроситьПомогите разобраться в следующей ситуации. По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) было выдано. Но при пользовании эти устройством ребенок выронил его из рук и на телефоне треснуло стекло. Сможем ли мы сейчас вернуть наш телефон или должны выплатить компенсацию за порчу подменного устройства.
Должны выплатить, т.к. в момент ремонта вашего телефона вам выдали телефон во временное пользование, вы несли за него ответственность. Ответственность за сохранение его в надлежащем виде. Я думаю сумма не будет большой.
СпроситьСдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
Имеете право требовать подмены, но для этого необходимо предъявить письменное требование, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день, ее размер зависит от стоимости телефона.
СпроситьДаже при условии, что у них нету подменного фонда? И от какой суммы рассчитывается неустойка: от суммы чека или от стоимости телефона на момент написания заявления?
СпроситьСдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОтдал игровую приставку на гарантийный ремонт, написал заявление на выдачу подменного устройства на время ремонта. Заявление удовлетворили. Могу ли требовать возмещение неустойки за просроченный гарантийный ремонт если мне была выдана подменная консоль на время ремонта?
Здравствуйте. Да, имеете полное право требовать неустойку.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
...
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
СпроситьГарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.
Можете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок.
СпроситьЭто не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.
Ст.21 ЗппСпросить2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
08.02.2015 года Отдал в ремонт по гарантии телефон стоимостью 24000. В тот же день написал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта. Заявление приняли, отметку на моем экземпляре поставили. На сегодняшний день от продавца нет известий ни по ремонту ни по моему заявление о подменном товаре. Какие мои дальнейшие действия?
Телефон еще на гарантии. Обнаружил недостаток, пошел относить в авторизованный сервисный-ценр. После диагностики мне сообщили что "в процессе проверки обнаружены следы модификаций, требуется платная замена устройства. В случае согласия устройство будет заменено"
Устройство я не вскрывал и не какие ремонты тоже.
Подскажите как мне добиться бесплатного ремонта по гарантии или возврат денежных средств?
Обращайтесь с претензией к продавцу либо импортёру для возврата денег либо ремонт по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. Пишите претензию, если не поможет, то исковое заявление в суд. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления документов, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно!
СпроситьА где сейчас устройство? Вам надо писать юридически грамотную претензию продавцу, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей".
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ "железо" не вмешивались, а в прошивку? "Рут" права, например?.. Это тоже модификация.
СпроситьСдал планшет на ремонт (по гарантии), с помощью Вашего сайта, написал заявление на выдачу мне аналогичного устройства. Прошло уже пять дней, ситуация не изменилась, устройство не предоставили. Что делать?
В суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьПо окончании ремонта можете предъявить еще одну претензию - о выплате неустойки за это нарушение с 4-ого дня по день выдачи Вашего планшета из ремонта лили по день выдачи аналогичного товара - 1% от стоимости товара. Если не удовлетворят - в суд с иском.
Спросить