Возникла проблема с перфоратором после ремонта - не подлежит гарантии
Купил в магазине перфоратор после ремонта, со скидкой. Через неделю он вышел из строя. Сдал на экспертизу в магазин. Получил ответ, что данный товар гарантии не подлежит. То есть, я потерял свои деньги! Это, правильно?
Евгений! Вы купили товар с дефектом, продавец Вас об этом предупредил. Ремонтируйте перфоратор за свой счет.
СпроситьБуду очень признателен за Вашу помощь.
17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Руслан!
Безусловно.Обратитесь к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Попросите в 7-дневный срок возвратить Вам денежные средства, а Вы ему товар ( при передаче товара требуйте составления соответствующего акта). Заявление оформляйте в 2 экз., на втором продавец должен поставить подпись, дату , печать (штамп) торговой организации или ИП. Можете отправить и заказным письмом,но с обязательным почтовым уведомлением.По истечении срока и неудовлетворении Ваших требований в добровольном порядке ,обращайтесь в суд. Правда до того ,посетите независимого эксперта с целью проведения экспертизы товара. Для искового заявления Вам нужны: копия заявления,ответ продавца (если такой будет), почтовое уведомление о вручении ,договор купли-продажи, или кассовый ( товарный чек), подтверждающий сделку, заключение эксперта , лицензия эксперта,документ об оплате услуг эксперта ( взыщите с продавца), расчет цены иска. Дела,вытекающие из отношений, регулируемых Законом о защите прав потребителей ( это Ваш случай) госпошлиной не облагаются. Возможно вызкание морального вреда( правда,весьма символического) и пеней за просрочку исполнения продавцом своего обязательства. Если не хотите заниматься этим сами, или что-то будет для Вас затруднительным, можете обратиться за помощью в комитет по защите прав потребителей ( м.б. у Вас в городе он называется по другому),они обязаны это сделать абсолютно бесплатно.
СпроситьКупил термопот 06,01,2016 г. вышел из строя и 10,01,2016 г. сдал в магазин. Хозяин магазина отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за него.? В какой срок? Мне не нужен тоар после ремонта.
да, для взыскания неустойки по ЗЗПП сначала нужно направить продавцу мотивированную претензию и дать срок (10 дней) на ее удовлетворение. потом иск в суд со всеми вытекающими для продавца негативными последствиями.
СпроситьПри покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?
---Здравствуйте, в принципе. Отказ законен. И приставка подлежит ремонту. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте Александр, да магазин прав, в том, что это технически сложный товар, но если вы докажите, что поломка произошла не по вашей вине, вы можете получить взамен новую приставку, либо потребовать вернуть деньги, возможно нужно будет обратиться в суд.
СпроситьДобрый вечер! Необходимо дождаться результатов экспертизы. Если поломка была не по вашей вине, то обращайтесь в суд, на основании:
Закона «О защите прав потребителей»РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
СпроситьЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?
Прилагаю копию своей притензии.
Здравствуйте согласно
постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 №924, то в нем есть перечень технически сложных товаров – он является исчерпывающим. В список входят предметы электроники и бытовой техники, включая компьютеры, транспортные средства, начиная от катеров и заканчивая вертолетами и легковыми машинами, цифровая видео-и фототехника, холодильники, смартфоны. Ниже представлен полный список: Легковые автомобили, мотороллеры, мотоциклы, и транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания (электродвигатель), которые предназначаются для передвижения по общедоступным дорогам.СпроситьВертолеты, легкие самолеты, летательные аппараты, оснащенные двигателем внутреннего сгорания (электродвигателем).
Снегоходы и специальные транспортные средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания (электродвигателем), которые предназначены для перемещения по снежному покрову.
Оборудование и машины, имеющие двигатель внутреннего сгорания (электродвигатель), предназначенные для сельскохозяйственных работ, мотоблоки, тракторы, мотокультиваторы.
Яхты, катера, предназначенные для туристических прогулок, спортивные суда, лодки, транспортные плавучие средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем.
Компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, другие персональные вычислительные машины с электроникой, системные блоки.
Навигационное оборудование и устройства беспроводной связи, предназначенные для использования в быту. Оборудование должно обладать двумя и более функциями и иметь сенсорный экран. Устройства спутниковой связи.
Игровые приставки, оснащенные цифровым блоком управления, комплекты спутникового телевидения.
Мониторы, имеющие цифровой блок управления, струйные и лазерные устройства, выполняющие несколько функций.
Проекторы с цифровым блоком управления, телевизоры.
Оптическое кино-и фотооборудование, оснащенное цифровым блоком управления, цифровые видео-и фотокамеры, объективы для данного оборудования.
Холодильное и морозильное оборудование, машины для приготовления кофе, кондиционеры, посудомоечные и стиральные машины, комбинированные и электрические плиты, электрические водонагреватели, оснащенные микропроцессорной автоматикой или электрическим двигателем, комбинированные и электрические духовые шкафы. Бывают ситуации, когда покупатель, оказавшись за пределами магазина, обнаруживает поломку или другой недостаток технически сложного устройства, и он имеет законное право на следующие действия: Отказаться от исполнения договора купли-продажи; Требовать за некачественный товар возвращения суммы в полном объеме; Предъявить претензии и потребовать замены товара на аналогичный вариант данной марки, артикула, модели; Требовать замены испорченного товара на аналогичный товар другой марки, артикула, модели. При этом продавец обязан сделать соответствующий ценовой перерасчет. Вышеперечисленные действия продавец обязан осуществить в течение 15-тидневного срока, который исчисляется с момента покупки товара и передачи его в руки потребителю.
Если 15 дней прошли, то есть срок предъявления претензий и требований закончился, потребитель имеет права удовлетворить свои требования, опираясь на перечень случаев, оговоренных ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителя». К этим случаям относятся: Срок устранения неисправности товара, установленный на законодательном уровне, был нарушен;
В ходе эксплуатации были обнаружены существенные недостатки товара; Если в ходе устранения недостатков товара, его дальнейшее использование на протяжении каждого года, на который распространяется гарантийный срок, невозможно. И в совокупности этот срок составляет более 30 дней.
Добрый день, Александр!
В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав Вы в течение пятнадцати дней со дня передачи товара покупателю в отношении своей сломанной приставки, которая действительно относится к технически сложным товарам в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924 (его п.9 "игровые приставки с цифровым блоком управления") в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
1.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
2.предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По истечении пятнадцати дней Ваше требование об отказе от исполнения договора, равно как и о замене товара должно отвечать одному из следующих условий:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вашей целью является возврат денег, необходимо поставить перед экспертом вопрос о существенности недостатка товара. Именно это основание является наиболее перспективным.
При этом следует учитывать, что в не зависимости от того, что Вы проводите независимую экспертизу, продавец вправе провести свою (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей)..
В проведении экспертизы продавцом Вы вправе принять участие и если такая последует, обязательно ставьте перед экспертом вопрос о существенности недостатка товара.
Даже не смотря на то, что проведение независимой экспертизы было преждевременным, ее результаты нужно направить продавцу, а если дело дойдет до суда, она Вам пригодится (кончено если будет в Вашу пользу) и через суд можно будет добиться возмещения убытков, к которым относится и оплата экспертизы.
СпроситьНа то он и эксперт, чтобы определить существенность недостатка. Однако на практике с эксперт вряд ли даст такой заключения, предоставив потребителю на своём опыте убедиться в наличии либо отсутствии существенности недостатка путем обращения к продавцу, которые либо сможет отремонтировать товар, либо нет.
СпроситьЗдавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.
В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?
Обращаться с письменной претензией в адрес продавца. Указывайте недостатки, которые обнаружили. Если недостаток существенный, то Вы вправе требовать возврат денег или обмен. Если несущественный, то только ремонт.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то Вам необходимо обратиться в суд с жалобой на письменный отказ магазина! Удачи вам!
СпроситьКупили телефон, через 15 дней он вышел из строя. Сдали в магазин на экспертизу, сказали что срок 45 дней. Взамен аппарат другой не дали. Прошло две недели, на какой стадии экспертиза в магазине ничего не говорят. Как можно ускорить этот процесс?
Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКак минимум, если в устном требовании о возврате Вам отказали, необходимо составить и направить претензию в письменной форме.
Спросить