Обязательна ли регистрация персональных данных покупателя ювелирных изделий? Нужно ли предъявлять продавцу паспорт?
Обязательна ли регистрация персональных данных покупателя ювелирных изделий? Нужно ли предъявлять продавцу паспорт?
Я продаю ювелирные изделия. При продаже покупатели осматривают изделия с лупой и подписываются под текстом, что изделие осмотрено и претензий не имеют. При этом продавцы дают покупателю правила эксплуатации ювелирных изделий. Спустя 1,5 месяца носки покупательница принесла браслет, он стал цепляться, с ее слов она его вообще не снимала, считает что снимать перед сном, в душе или при выполнении физической работы - это бред. От ремонта, даже за наш счет отказалась, хочет вернуть деньги. Если я буду проводить экспертизу, которая не из дешевых, в реальности вернуть обратно с покупателя деньги за ее проведение не возможно. Она грозится судом. Что делать? Как от этого защититься, получается, что по факту у нас бесплатный прокат ювелирных изделий, благодаря нашему закону, а именно Постановлению №55 п.12 и 13
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В силу положений п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
На мой взгляд если вы уверены в качестве своего товара, пусть покупатель обратится в суд сама. Если на браслет не установлен гарантийный срок, доказать наличие недостатков будет должен истец, то есть за счет истца будет проводится экспертиза.
Если все же решите проводить экспертизу вне судебного разбирательства, то в случае установления происхождения недостатков по вине покупателя, последний должен будет возместить вам стоимость экспертизы. т.е. вы сами сможете в судебном порядке взыскать с потребителя стоимость ее проведения.
СпроситьЮр.лицо приобретает ювелирные изделия, с целью подарит их своим клиентам. Вопрос: нужно ли юр.лицу иметь какие-либо лицензии? Нужно ли ему обеспечивать специальное хранение для купленных ювелирных изделий?
Хочу открыть интернет магазин по продаже ювелирных изделий с зарегистрированным ИП. Торговля изделиями будет происходить по системе дропшиппинг путем перепродажи изделий иностранного поставщика с которым у меня партнерское соглашение о продаже его изделий моему покупателю, т.е. в моем интернет магазине покупатель оформляет заказ на изделие, а я заказываю это изделие на сайте поставщика за границей и при этом указываю адрес доставки моего покупателя затем он отправляет товар моему покупателю, все вопросы по доставке поставщик берет на себя, я в этом бизнесе играю роль посредника между поставщиком и покупателем. Какие документы требуются для посредника ювелирного бизнеса (ИП имеется)? и какие препятствия могут возникнуть с пересылкой драгоценных металлов и камней в Россию? Ювелирные изделия находятся у поставщика.
Кто должен передавать ювелирные изделия на аффинаж - наша компания или производственное предприятие?
Наша компания покупает лом ювелирных изделий 585 пробы, передает их в производственные предприятия, которые изготавливают из них окончательные ювелирные изделия. Вопрос заключается в следующем: кто должен передавать указанные ювелирные изделия на аффинаж до 999.9 пробы: наша компания или производственное предприятие?
Здравствуйте.
Такие условия можно прописать в договоре. Но есть и риски от контролирующих органов. Вы составили договор?
СпроситьПриносят на залог поддельные ювелирные изделия в ломбард. Возможно ли получить разрешение на изъятие поддельных ювелирных изделий у таких клиентов, чтобы больше не приносили? Куда обратиться?
Я приобрела комплект ювелирных изделий. В процессе носки у меня потерялся один камень, который был приклеен на клей, а второй просто отвалился. С момента покупки прошло около 1,5 лет, но бирки сохранены. Могу ли вернуть данные ювелирные изделия и потребовать возврат денежных средств?
Как обработать ситуацию, когда покупатель отказывается указывать данные паспорта при возврате товара
Как продавцу дать грамотный ответ покупателю, который отказывается указать данные паспорта при оформлении возврата, ссылаясь на закон о персональных данных?
Как принудить Ростелеком предоставить возможность внести изменения в персональные данные на LinkedIn
В данный момент оператор связи Ростелеком блокирует доступ к моим персональным данным в сервисе Linkedin. Возможно ли на основании закона о персональных данных принудить Ростелеком предоставить законную возможность вносить изменения в свои персональные данные у Оператора (Linkedin)? Спасибо.
Возможно ли на основании закона о персональных данных принудить Ростелеком предоставить законную возможность вносить изменения в свои персональные данные у Оператора (Linkedin)?-Linkedin сейчас запрещен в РФ Роскомнадзором.
СпроситьТребуется ответ на притензию покупателя.
Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
откажите в удовлетворении претензии со ссылкой на соответствующий нормативно-правовой акт, который устанавливает перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату и содержит в том числе ювелирные украшения и изделия.
Спросить