Проблемы с возвратом - Интернет-магазин Сотмаркет не возвращает деньги за бракованный корпус
В интернет магазине Сотмаркет заказывал корпус на телефон, он оказался бракованным, я отослал его обратно с заявлением на обмен на аналогичный или возврат денег. По телефону мне сообщили, что будет возврат, но с 28 октября никак не возвращают, и все кормят завтракам, что делать не знаю.
Чего ждать? 10 дней было с момента получения обратно корпуса продавцом. Уже можете в суд идти
СпроситьВ июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Я 14 декабря в интернет магазине Apple Store приобрела мобильный телефон Apple 4S привез курьер коробка запечатанная внешний вид с
(нового телефона) когда вставили сим карту и стали активировать телефон заметили что в нем что то гремит а потом пробили айди адрес оказался телефон б.у,позвонили туда где заказывали уже неделю кормят завтраками и не возвращают денег. Куда нам нужно обратиться? Спасибо.
Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).
В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Приобрел телефон в интернет-магазине!
Телефон оказался неисправным с дефектами.
После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона.
В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя.
Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену.
Так ли это?
Спасибо!
Сестра купила в магазине сотовый телефон-но оказался с браком-она понесла его обратно в магазин и потребовала деньги или обмен на новый. Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу. Правомерны ли их действия и что делать?
Взяли телефон в кредит, телефон оказался бракованный, только сейчас почитали отзывы о магазине, поняли, что там продают только бракованные телефоны, можно ли как-то вернуть телефон обратно и закрыть кредит? Брали кредит вчера.