Как правильно поступить в ситуации с жалобой после заключения договора и начала поставки товара

• г. Самара

Мы проводили запрос котировок в электронной форме. Было подано три заявки. Две мы отклонили, т.к. Техническое задание не соответствовало нашему ТЗ. С победителем заключили договор. Они уже начали поставку товара (она у нас развозится в разные районы). через три дня после заключения Договора, пришло уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов. Приостановить торги мы не может, ведь они уже завершились. На дело фас мы сходили и одно дело рассмотрено в нашу пользу. Вторая жалоба еще не рассмотрена. Однако Товар продолжают развозить, т.к. ПОставщик говорит, мы договор уже заключили. Подскажите, как правильно действовать в таких ситуациях? Продолжать ли развозить Товар?

Ответы на вопрос (1):

Формально все приостанавливается. Но фактически мы сталкивались с подобными ситуациями и если были уверены, что отклонили другие заявки правомерно, спокойно работали с победителем. Но риск всегда есть. Если гипотетически рассмотреть ситуацию, что по второй жалобе в антимонопольной примут решение не в Вашу пользу, то Вы это обжалуете в Арбитражном суде . Это по времени еще минимум месяц-два. Если в Арбитраже не прокатит, это еще обжалование в апелляции, а потом и в кассации - это уже полгода. Если Вы по итогу выиграете суды, то получается, что Вы не зря не приостанавливали договор с выигравшей торги стороной. А если по итогу проиграете, то Вам не кажется, что почти за год судебных разбирательств и договор уже будет исполнен?

Спросить
Пожаловаться

На нас подали жалобу в ФАС, по определению поставщика (запрос котировок). Переслали по эл. почте текст жалобы. Прошло 2 рабочих дня. В жалобе присутствует пункт о приостановлении определения поставщика. От ФАС ничего не поступило, мы планировали сегодня заключить контракт. Можем ли мы это сделать или ждать от ФАС информацию о поступлении жалобы?

После проведения запроса котировок. Было подано две заявки. Одну отклонили по причине не соответствия заявки со вторым заключили договор. В итоге нам пришло официальное письмо от победителя, что они готовы поставить товар, если мы повысим цену договора примерно на 10%.

Мы поднимать цену не собираемся. И у меня вопрос, если они откажутся поставлять товар можем ли мы закупить товар у ЕП?, так как у нас не будет времени для проведения новых торгов. Спасибо.

Закупка осуществляется в соответствии с 223-ФЗ. По итогам запроса котировок было подано 2 заявки. Одна была отклонена за несоответствие. Вторая автоматически стала победителем. На момент заключения договора (до его направления победителю) выяснилось, что товар, выставленный на котировку, нам уже не нужен. На основании каких нормативных документов (по каким статьям) мы можем оформить отказ от заключения договора с победителем котировок с отсутствием необходимости в товаре (положением о закупках организации такой случай не предусмотрен)?

Проводился тендер путем открытого запроса котировок. Запрос котировок признан несостоявшимся в связи с тем, что на участие в запросе котировок в электронной форме подана и допущена только одна заявка. Может участник, подавший эту заявку, отказаться от заключения договора? Какие последствия при этом возможны?

Участвовали в запросе котировок на поставку компьютерной техники. Победителем был признан участник у которого в одном пункте характеристики не соответствуют тех. заданию. Стоит ли писать жалобу в ФАС в такой ситуации? И скажите отсутствие наименования какого либо товара является ли поводом для отклонения котировочной заявки?

Мы подали заявку на участие в аукционе на поставку оборудования (ФЗ-44). Сразу было понятно, что ТЗ прописано под определенную модель и эквивалент по таким характеристикам невозможен. Т.к. было уже поздно делать запрос на разъяснения подали заявку с той моделью, которая наиболее соответствовала техническому заданию (не соответствовали только размеры, наш проектор был на 4 мм больше и проекционное соотношение немного не соответствовало). Но, хочу отметить, что ТЗ было составлено именно так, что только одна модель одного производителя и единственного дилера в РФ подходила под это описание. Нашу заявку, естественно, отклонили. Жалобу ФАС вернуло, т.к. хоть мы и жаловались на действия заказчика по включению в тех. документацию, ФАС принял решение вернуть жалобу в связи с тем, что мы жалуемся на несоответствие документации, а значит должны были подать жалобу до вскрытия первых частей. Что можно предпринять в нашем случае еще, чтобы повлиять на заключение контракта?

Ситуация следующая: между ООО 1 и ООО 2 был заключен договор поставки. ООО 2 написал гарантийное письмо об отсрочке платежа на 14 дней. Товар им поставили. Документы подписаны. Через три дня они сделали еще одну заявку - оформили еще одно гарантийное письмо, подписали дополнительную спецификацию. По факту прихода товара товар не приняли, документы не подписали. В соответствии с договором припросрочке платежа мы можем приостановить поставку. Поэтому товар лежит у нас на складе. Претензии и информационные письма наши они игнорируют. Сейчас не знаем как писать исковое заявление в суд - получается товар у нас лежит не реализованный. За две поставки по факту денег они не перечисляют. Просрочка уже на месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация (поставщик) заключила договор поставки продукции. Поставка осуществляется частями, оплата по факту поставки. Поставщик выполнил пять поставок из восьми. Заказчик оплатил две, оплату по остальным задерживает. Вправе ли исполнитель приостановить поставку товара до момента оплаты ранее поставленного товара.

У нас есть на товар рамочный договор до 31.12.16, но так как под конец года не будет возможности проводить большое количество торгов, было принято решение данный товар вывести уже сейчас на запрос котировок. Поставщик с которым был заключен рамочный договор в торгах участвовать отказался и в дальнейшем не планирует, нами была установлена НМЦ больше, чем по прайсу постоянного поставщика, но тем не менее не подали ни одной заявки. Запрос котировок признан не состоявшимся. Можем ли мы продолжать работать по действующему рамочному договору, если предлагаемая цена на много ниже НМЦ?

Что имеет больший приоритет: техническое задание с широким перечнем характеристик закупаемого товара или сам Договор, в котором техническое задание не фигурирует, а неотъемлемой частью призвана считаться Спецификация с узким набором характеристик предмета закупки (малая закупка, неконкурентная закупка у одного поставщика)? Договор с организацией заключили, товар поставили, а она отказалась его принимать, ссылаясь на техзадание, а оно как неотъемлемая часть к Договору не идет (в самом Договоре упоминается лишь Спецификация). Предмет закупки звучит так: поставка рабочих перчаток (без отсылки к техническому заданию).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение