Невозможность проведения торгов - продолжение работы по рамочному договору с предложенной сниженной ценой

• г. Москва

У нас есть на товар рамочный договор до 31.12.16, но так как под конец года не будет возможности проводить большое количество торгов, было принято решение данный товар вывести уже сейчас на запрос котировок. Поставщик с которым был заключен рамочный договор в торгах участвовать отказался и в дальнейшем не планирует, нами была установлена НМЦ больше, чем по прайсу постоянного поставщика, но тем не менее не подали ни одной заявки. Запрос котировок признан не состоявшимся. Можем ли мы продолжать работать по действующему рамочному договору, если предлагаемая цена на много ниже НМЦ?

Ответы на вопрос (1):

Нет, если речь о сроке, выходящем за пределы оговоренного в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Запрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?

Проконсультируйте по следующему вопросу: между юр. организацией и ИП заключен договор поставки товара. Поставщиком не исполнен существенный пункт договора-срок поставки. По договору было оплачено 65% от суммы полного контракта, 35% как только товар будет на складе поставщика. Договор от 15.02.2013, срок поставки до 31.05.2013. на данный момент товар в количестве 10% от контракта стоит на складе. Документы (количество, ассортимент, цена) по установленным формам не оформлены поставщиком, что не предоставляет возможности сверить ассортимент, цену и количество товара. На сегодняшний день поставщику направлена претензия по неисполнению условий договора. Поставщик уведомляет о том, что товар готов к отгрузке и требует доплатить 35% по договору, в противном случае расторгнуть договор, товар продать и вернуть первоначальную оплату за минусом понесенных расходов. Как вы оцениваете правомерность поставщика и шансы вернуть первоначальную оплату за неисполнением обязательств поставщика по договору?

Заказчик заключил договор по запросу котировок на поставку продуктов питания. Заявку подал только один поставщик. Сейчас есть возможность покупать продукты по ценам ниже у другого поставщика. Можно ли заключить новый договор с другим поставщиком и не выбирать продукты по прежнему дорогому договору?

Прошел конкурс по фз 223, со стороны поставщика была допущена техническая ошибка в цене, конкурс признали состоявшимся. Заказчик требует подписания договора. Поставщик не может подписать в связи с тем, что начальная цена была 900 т. руб. Поставщик допустил ошибку и поставил 740 р. Что в этой ситуации делать поставщику, что бы не попасть в реестр не добрасовестных поставщиков?

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.

После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.

Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).

Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).

Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.

Спасибо.

Есть Поставщик услуги (ООО с лицензией именно на эту услугу) и Потребитель этой услуги (другое ООО - только оно по условиям лицензии может быть единственным потребителем этой услуги).

Ранее между потребителем услуги и поставщиком было два договора - по одному Поставщик оказывал услугу и цена при этом была символическая, так как был второй договор - Потребитель предоставлял Поставщику некие права, на которых тот окупал затраты и зарабатывал.

Внезапно Потребитель не продлил договор предоставления неких прав и таким образом лишил Поставщика возможности зарабатывать на них.

Поставщик в ответ выставил новую цену, которая не только покрывает его затраты, но и частично упущенную выгоду в результате расторжения договора передачи прав.

Данная цена выше, чем на сложившихся рынках в 2 раза и намного выше той, которая была до этого (повторюсь она была символической).

В ответ уже Потребитель отказался от подписания договора по новой цене и требует рыночного ценообразования. Его аргументы - в данном случае цена должна определяться на основании Антимонопольного законодательства и цена, выставленная Поставщиком может быть признана монопольно завышенной.

По законам РФ и условиям лицензии оказание услуги без договора запрещено и поэтому Поставщик прекратил ее оказывать, что остановило деятельность Потребителя и он начал терпеть убытки.

Какой алгоритм действия Потребителя может быть признан добросовестным:

1. Подписать договор, начать платить по большой цене, далее подать в суд на снижение и потом вернуть излишне уплаченные деньги?

2. Или не подписывать договор, нести убытки, подать в суд на Поставщика (или в МАП) и, если суд примет решение о снижении монопольно высокой цены, потребовать от Поставщика возмещения всех убытков и упущенной выгоды от отсутствия оказания услуги?

Суд может продлиться много месяцев и отсутствие деятельности может привести к серьезным убыткам Потребителя, несоизмеримыми со стоимостью услуги.

Насколько вероятна возможность взыскания этих убытков с Поставщика услуги?

Ведь он не имел права оказывать услугу без договора, а договор не подписывался именно Потребителем хоть и по причине несогласия с выставленной ценой.

Заранее благодарю за ответы.

Заказчиком был проведен запрос котировок по 223 фз. Поставщик в форме 2 указал цену за одну единицу продукции без указания общей цены договора. Комиссия заказчика в протоколе указала всю цену договора равной цене одной единицы товара (то есть цена договора стала в 1000 раз меньше) и признала этого поставщика победителем. Теперь заказчик прислает проект договора со смешной итоговой ценой.

Правомерно ли поставщика доспустили к участию?

Правомерно ли теперь требование заказчика в заключении договора по цене в 1000 раз меньше заявленной? (поставщик указывал цену за одну еденицу товара).

На что можно жаловатся в ФАС в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С поставщиком был заключён договор поставки лакокрасочных материалов 15 октября 2010 г. Также было заключено дополнительное соглашение на скидки от официального оптового прайса поставщика на ряд товаров различных брендов. Договор и соглашение были заключены сроком на один год. На сегодняшний день поставщик необоснованно повысил стоимость товаров, о чём заранее даже не предупредил, а также отказывается отпускать товар со скидками, обозначеными в доп. соглашении. Правомерны ли действия поставщика? Как в данной ситуации поступить?

ООО «Простоквашино», являясь молочным заводом, осуществляло поставку молочных продуктов в розничные магазины.

Между ООО «Простоквашино» и ИП Кузмин В.А. был заключен договор поставки молочных продуктов, в котором было установлено, что поставщик обязуется передать покупателю молочные продукты в количестве и ассортименте, определенном заявками покупателя.

Покупатель направил поставщику 12.07.2017 заявку на поставку партии мороженного - «пломбир» не фасованный в объеме 100 кг. срок поставки определен 19.07.2017.

Заявка не была исполнена поставщиком в установленный срок, мороженное не было поставлено покупателю. Покупатель в связи с непоставкой мороженного понес убытки, поскольку предварительно арендовал на городской площади место для продажи мороженного в день города. Поэтому покупатель потребовал от поставщика возместить ему неполученные убытки.

Поставщик отказался, сославшись на то, что договор между ними вообще не заключен, поскольку в договоре не определены существенные условия (не указано количество товара), кроме того, в направленной заявке даже отсутствовала привязка к договору (не указан номер и дата договора).

1. Можно ли считать договор заключенным?

2. Обязательно ли указание в заявке привязки к договору?

3. Может ли покупатель требовать возмещения убытков, если да, то как определить их размер?

4. Вправе ли покупатель отказаться от договора?

5. Применимы ли правила об опционном договоре к данному соглашению?

В ноябре месяце была сделана заявка поставщику на поставку товара. Поставщик сообщает что в декабре будет повышение цен и покупатель увеличивает свой заказ. По условиям договора существует отсрочка платежа. В январе месяце когда клиент готов сделать новый заказ и оплатить старый, выясняется что поставщик уже не торгует данной продукцией. В виду особенности товара, (в случае отсутствия всего размерного ряда), реализовать его покупателю нет никакой возможности. Т.е. на складе у покупателя остался товар который реализовать в дальнейшем возможности нет, но если бы поставщик своевременно сообщил о том что товар последний и больше заниматься он не намерен, проблема у покупателя была бы решена заранее. Имеет ли покупатель законное право вернуть товар поставщику или компенсировать его стоимость. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение