Проблемы с товаром в интернет-магазине - неудачный заказ, отсутствие возможности отказаться и угрозы юридического вмешательства
Заказал товар, типа по акции в интернет магазине, (время акции кончалось), потом почитал отзывы о данном товаре и полгностью разочаровался, пытался дозвониться на номер с которого они мне звонили, что бы отказаться, номер не отвечает. Теперь достают звонками и смс, что я обязан забрать и оплать товар. Вот текст последней смс: Уважаемый ФИО! При заказе товара ВЫ автоматическизаключили электронный договор купли - продажи в энтернет магазине. С нашей стороны все условия выполнины. Если вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратится за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Как мне быть?
Заказала товар через почту и не забрала, и не оплатила, так как брат тоже самое заказал. Что мне теперь за это грозит? Просто интернет магазин мне смс - ки отправляет такого содержания: при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли - продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете ваш заказ в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 гк рф. Что мне делать?
Здравствуйте. Да ничего не сделают, правда могут за пересылку взыскать попробовать. направьте им письменную претензию на отказ от товара
СпроситьУважаемый Волобуева Елена Юрьевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761689129127 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ.
Что делать-отзывы о товаре оч.плохие. Я не хочу рисковать. Что имеют право предпринять в мою сторону и как я могу защитить себя?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьМне не сказали что будет заключен догор и что я буду нести какуюто ответственность в случае отказа.означает ли Ваш ответ что я могк отказаться от получения данного товара без каких -либо последствий для себя
СпроситьСитуация такая, в первый раз заказал товар в интернет магазине, уже пришло извещение с почты (бандероль с оъявленной ценностью). Но я не хочу выкупать этот товар! Каждый день мне звонят из интернет магазина, но я не беру трубку! Пришло смс: При заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Помогите пожалуйста, объясните при отказе нужно ли мне оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара.
Уважаемый Попова Мария Николаевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761696610991 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Что мне делать?! Выкупать я не хочу так как после заказа поняла, что он вообще не нужен, по отзывам покупателей и да, никакого же договора не заключали, как быть?!.
Можете не выкупать согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
И никто ничего вам не имеет право предъявлять.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине прибор для экономии электроэнергии, но через некоторое время решил отказаться от заказа, в связи с сомнениями в его технических характеристиках указанных в рекламе.
Товар уже пришел на почту и мне позвонили из компании с просьбой подтверждения получения. На мой отказ в получении мне ответили, что будут обращаться в суд. На почте я тоже сказал, что отказываюсь от бандероли. Пытался дозвониться им на номер с которого мне звонили, но ни кто не поднимал трубку. Сегодня пришло повторное почтовое извещение и СМС (номер вообще не Российский) с текстом:... При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ.
Подскажите пожалуйста, как можно отказаться от заказа не доводя дело до суда.
Почтовые издержки магазина готов погасить.
Большое спасибо.
При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 14084109078637 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Вот такое сообщение мне отправили что делать? Когда они мне звонили я брала трубку и говорила что финансовые затруднение, а они все равно говорят что должны оплатить за доставку. В таких случаях что делать не подскажите?
Уважаемая Рамия Рафаиловна
Вы можете не получать данные бандероль и сними не разговаривать, максимум что могут с вас изыскать это сумму почтовых расходов да и то навряд ли. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право отказаться от товара, купленного дистанционно. Напишите отказ на основании ст.26 закона о защите прав потребителей. И никто в суд подавать не будет.
СпроситьДобрый день!
Ничего вы им недолжны, можете отказаться.
Вы можете не общаться с ними а в суд они едва ли обратятся.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Относительно возврата заказа с интернет магазина. Оформила заказ, он пришел на почту. Имею ли я право отказаться от получения? Насколько правильно когда они присылают подобные сообщения--при заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.
Заказали товар в интернет магазине. Посылка пришла на почту и лежит там уже 3 недели. Мы отказываемся забирать товар. Имеет ли право компания присылать подобные сообщегия? Ув. киршин евгений анатольевич! При заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.
Если я сделала заказ через интернет-магазин и должно было прийти на почту, а у нас почта плохо работает то, в этот момент у меня было время подумать на то чтобы отказаться от заказа. Вопрос мне не что не будет если я решила отказаться от заказа интернете магазина. А то меня смсками завалили:
Уважаемый К. Ольга Алексеевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761694733036 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ.
PS:,я. могу не взять трубку так как не услышу звонок, вы можете ответ написать здесь чтобы я зашла и посмотрела ответ на мой вопрос. Зарание спасибо.
Добрый день, имеете право отказаться от товара в любой момент до получения, и в течении 7 дней после получения
СпроситьВы имеете право не выкупать заказ, никто Вас заставить не может. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Когда пройдёт срок нахождения бандероли на почте и её отправят назад, звонки прекратяться.
СпроситьУважаемый (ая) Сафиулина Олеся Викторовна! При заказе Экономителя энергии Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи с нашей компанией. Со стороны компании все условия выполнены. Если Вы не выкупите бандероль 11952605340394 в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в органы исполнительной власти за защитой наших прав по п.1, ст. 486 ГК РФ.Пришло вот такое смс. Я хочу отказаться от товара. Как сделать все по закону? Подскажите пожалуйста.
Добрый вечер!
У нас суды не принимают электронные договоры купли-продажи, игнорируйте, вы ничего не заказывали
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте. Очень просто. Потребитель вправе, в силу ст. 32 закона "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы.
Фактические расходы - пересылка по почте, например. Но доказать их размер обязан исполнитель.
Вы - потребитель.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДобрый день
Вы можете отказаться от товара, который Вам не нужен.
Чтобы договор, заключаемый удаленно (в том числе через Интернет) , имел юридическую силу, по закону необходимо подписать документы, а также обменяться ими средствами связи.
Подписью может считаться не только Ваша собственноручная подпись (подпись, поставленная Вами от руки на бумаге) , но и любой аналог собственноручной подписи, включая электронную подпись, если стороны договора особо согласуют такую возможность и оговорят, что будет являться таким аналогом собственноручной подписи.
Условия признания юридической силы за подписываемыми простой электронной подписью договорами:
1) Так или иначе должно следовать, что ваш электронный документ сoпрoвoждaeтcя электронной подписью. Чтобы простой электронной подписью считался сам электронный адрес (e-mail), следует прямо предусмотреть это в соглашении, что все электронные письма, направляемые с электронных адресов сторон, считаются подписанными простой электронной подписью – электронным адресом (e-mail-адресом).
2) Из вашего соглашения об использовании электронных подписей (оно может быть отдельным соглашением о применении электронных подписей или частью основного договора) должно ясно следовать, как определить лицо, которое ставит электронную подпись, т. е. как сопоставить конкретную электронную подпись и конкретное лицо (контрагента по сделке) .
3) В соглашении об использовании электронных подписей должна быть предусмотрена обязанность сторон сохранять конфиденциальность своей электронной подписи (например, не передавать пароль, не передавать доступ к электронной почте и т. д.).
Тем более что никакого "автоматического" заключения договора Вы не заключали, следовательно, никакую бандероль выкупать не должны.
Да, и за защитой каких-либо прав данная компания должна обращаться в органы Судебной власти, а не исполнительной. Когда на Ваш адрес по почте придет этот товар, Вы имеете полное право отказаться от получения бандероли, написав отказ прямо на почте.
Удачи.
Спросить