Притензия по полученному телефону - несоответствие цвета, неисправности и повреждения на задней панели
Заказал телефон на сайте. Получил телефон другого цвета, переключатель включения и выключения звука не работает, отпала на задней стороне телефона верхняя часть задней панели, как правильно написать притензию и вернуть деньги за товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Телефон на гарантии, сломалась кнопка выключения/включения звука. Что нужно написать чтоб выдали телефон аналогичный по характеристикам моему? Какие основные потребительские свойства у телефона? Или я сам решаю какие функции в телефоне должны быть?
Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru
Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
порядок возврата изложен на самом сайте. позвоните по тому телефону указанному при приеме заказа и уточните порядок возврата. обычно письменно направляют претензию заказным письмом с требованием возврата денег и расотржения договора купли
СпроситьКак обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443
Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.
Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Расторгнуть договор купли-продажи можно. Но имеет смысл провести независимую "экспертизу" телефона.
СпроситьКупила мобильный телефон 10 мес назад на гарантии (12 мес), у телефона перестали работать кнопки регулирования звука (одно кнопка отпала совсем), блокировка телефона не работает, а во время использования телефона выскакивает меню выключения. Написала претензию на проверку качества для выяснения причины поломки. Хочу спросить у вас, если будет выявлен заводской могу ли я расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать вернуть мне деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Вера. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка товара магазин обязан принять телефон на основании акта сдачи с описанием всех имеющихся повреждений и сами провести экспертизу. если вы будете не согласны с заключением эксперта в магазине или вам откажут в возврате денежных средств, вам необходимо будет провести свою независимую экспертизу и потом обратиться в суд.
Спросить27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/08/30x30/43175.jpg)
Вернуть возможно по закону о защите прав потребителей. Достаточно показать, что дата покупки после даты активации.Если будет нужна юр.помощь, обращайтесь.
СпроситьДату активации возможно уточнить только на сайтах в интернете по проверке emei. этого будет достаточно?
СпроситьМеня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/14/30x30/522707.jpg)
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
СпроситьЗаказал телефон iphone5c 23.10.2014 г. на почте получил бандерольку приехал домой вскрыл пакет лежит коробка обмотана
скотчем. Открыл достал телефон но не тот что я заказывал прислали iphone5 имя m350, модель md638ll,a на задней панели телефона модель а 1428, так же имей не совпадает проверил общую характеристику совершенно не соответствует теми данными что написано на сайте, звук тихий, динамики хрипят, зарядный от сети не работает, фонарик
плохо светит, камера не 8 мегапикселей, могу ли я вернуть деньги, или обменять на тот который заказывал?
Заказывал с сайта ruskopiya.ru.Офис у них находится в Москве Каширское шоссе 60,кор.1,офис 312.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Пишите претензию о возврате товара на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Можете, обращайтесь к продавцу за возвратом.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьКупила телефон, сдала в ремонт пришел со сколом на панели телефона в возврате денег отказанно, помогите правельней написать претензию на возврат или обмен телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме. Образцы можете найти в Интернете. Для составления претензию можете обратиться к юристам данного сайта, услуга платная.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Претензию пишите в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования.
Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд.
Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор..
СпроситьЗаказал на сайте http://mega.prcmarket.ru телефон за 6000 тысяч рублей, прошло уже 2 месяца со дня заказа, а телефона как не видать. Хочу вернуть деньги, как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата необходимо предъявить сначала письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьЧто делать в данной ситуации?
http://www.angrycitizen.ru/case/576878
Мной был приобретен товар №6"Точная копия Apple iPhone 6S 32 Гб (MTK6735 - 4 ядра, 64bit, реальный сканер Touch ID, 4G LTE, Android 5.1) Тайвань" Пришел телефон. Но он не соответствует требованиям которые написаны на сайте. 1. Телефон пришел черного цвета. Заказывал я Серебристый цвет. 2. В телефоне не работает wifi. 3. Камера телефона и память не соответствуют тем характеристикам которые указанны на сайте. По телефону и по почте я связался с магазином, с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. От них полностью игнорирование ситуации, не хотят возвращать деньги. Посылку я получал наложным платежом по почте россии, вот от кого пришла посылка: Иванов Николай Владимирович, RPO=64002188561876. Индекс 640020, Курганская область. Курган. Уд.Красина 31-17 сайт на котором делал покупку iphone6-ru.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
напишите претензию на имя продавца.Потом для защиты своих прав вам следует обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)