Проблемы с гарантией - Как справиться с неисправностью видеорегистратора и получить желаемый товар
Купил видеорегистратор с антирадаром 2 в 1. Прошло 5 мес. отдал по гарантии. Аппарат признали не ремонтным. А тот товар который в магазине есть мне не нравится. Попросил чтобы привезли нужный мне, ответили что мы не можем именно такой привезти. Хотя от этой фирмы другие модели у них продаются. Что и как мне лучше сделать?
Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Ильшат!
Нужно читать Ваш договор и документы на оплату. Чтобы выяснить, что же вы действительно купили. А также немаловажно, подписывали ли Вы акт приемки товара (накладную) и что именно Вы приняли.... Принимать ненужный Вам товар - крайне не нужно было.
Вам лучше посетить юриста в порядке реальной консультации со всеми документами.
СпроситьКупили в мебельном магазине кровать под заказ. Привезли кровать другой модели (ошибка продавца при оформлении магазин признал). Оформили заказ на кровать нужной модели. Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?
Не соответствие товара условиям договора это недостаток, согласно п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей - доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьОтдал в ремонт телевизор на гарантии. Написал заявление на время ремонта чтобы мне привезли аналогичный товар. В течении какого времени должны привезти товар и за чей счет доставка?
Добрый день! В соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, телевизор на время ремонта должны предоставить в течении 3-ех дней за счет Продавца.
СпроситьОтдал телевизор в ремонт по гарантии. Написал заявление на время ремонта чтобы мне привезли аналогичный товар. В течение какого времени должны привезти и за чей счет?
Доброго дня! Аналогичный товар из своего подменного фонда продавец должен выдать вам в пользование не позднее чем на 3-й день после поданного вами заявления (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если аналогичный товар не выдадут, или он вас не устроит, можете требовать выплаты неустойки за весь период ремонта телевизора.
СпроситьВиктор, если товар весит более 5 кг, тогда доставляет продавец, если менее 5 кг. тогда подменный товар должен получить покупатель самостоятельно.
СпроситьТак все таки кто должен подменный товар доставлять покупатель или продавец мне до дома?
СпроситьКупили холодильник хот пойнт аристон hf 4180 w c электронным типом управления, а привезли холодильник этой же модели только с механическим типом управлением. Как я понимаю кто то из продавцов неправильно повесили ценник на холодильник, т.к холодильник с электронным типом управления стоит дороже. Скажите пожалуйста Ма оставят тот который привезли или должны привезти тот который мы оформили в магазине? Спасибо.
Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Вы вправе обратиться с письменной претензией согласно закона о защите прав потребителя в установленном законом порядке Удачи Вам.
СпроситьВ магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замену товара.
СпроситьЕсли товара нет в наличии, то возвращают деньги. Но вернуть Вам должны не 5900, а 9500. Думаю, что за эти деньги Вы можете купить такой регистратор в другом магазине.
СпроситьCт. 18 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Согласно этой статьи я получается не могу потребовать п 1. ст. 18. А возвращать мне получается нечего. Есть только чек и переписка с магазином. От чего отталкиваться, с вопросом к производителю?
Спросить22.06.2014 года приобрел водонагреватель накопительного типа. Сегодня водонагреватель потек (треснул бак). Магазин не против заменить товар по гарантии. НО! Безвозмездная замена возможна на точно такой же товар. (Фирму и модель). Такой модели нет в магазинах. Стоимость на аналогичный товар, на сегодняшний день, в 2 раза выше чем в прошлом году. Можно-ли заменить товар на аналогичный, а именно: той же фирмы, другой модели, но с аналогичными параметрами?
Товар не ремонтопригоден. Я не хочу доплачивать. Я хочу заменить товар. В магазине нет такого.
СпроситьХочу именно заменить? Деньги не хочу возвращать, ремонтировать не хочу. Ведь если товара нет в магазине, это не моя проблема по сути, а по факту моя. Получается закон на стороне продавца???
P.S.
Изменить модель не долго....модель такая же по всем параметрам, просто изменили 1 букву в названии.
СпроситьЗамена на аналогичный товар возможна. Смотрите варианты, которые вам предложат. Вы же понимаете, что за водонагреватель, который стоит дороже нужно будет доплатить...и наоборот. В законе сказано четко, цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Также нужно учитывать, что если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если Продавец предлагает варианты, а отказываетесь, не хотите доплачивать...то Продавец, сделал все возможное, для защиты права потребителя...
СпроситьКупил в магазине плазменный телевизор, прошло несколько дней и на нём пропала картинка. Так как он был на гарантии за ним приехали сотрудники магазина, которые сказали, что через две недели привезут в замен новый телевизор, если не смогут отремонтировать этот. Прошло уже три недели, но не привезли ни старого, ни нового телевизора. На мои звонки они отвечают, что на складе сейчас нет такой модели. Где искать помощь?
Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?
Здравствуйте, пишите претензию и требуйте замены товара или возврат денег, поскольку вам была представлена недостоверная информация.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить