Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если продавец предполагает, что вы его повредили?

• г. Санкт-Петербург

Сын купил в С-П в интернет-магазине сотовый телефон. Он сломался на 2 день, вернул в инт-магазин. Телефон отправили на диагностику и сказали ждать ответ в течении 10 дней. Директор магазина намекнул, что телефон он сам испортил. Ждем заключения. Время идет. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Значит и испортил сам.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, но в течении гарантийного срока он сломался. Вернул его в магазин, в котором приобретал и магазин в свою очередь отправил телефон в сервисный центр, но на замену (на время ремонта) никакого телефона не дали. В праве ли магазину так поступать?

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина.

Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис.

Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику.

06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя" позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней.

Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?

2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение