Проблемы с гарантией и запрос на возврат денег за неисправный объектив

• г. Кемерово

18.10.2014 я сдал в магазин объектив по гарантии, который купил 15.04.2014, т.к. обнаружил на объективе на передней линзе дефект в виде пузырьков. 25.11.2014 мне позвонили из магазина и сказали что заменили всё по гарантии, но при проверки обнаружился другой дефект и сейчас магазин снова хочет отправить в сервис на 45 дней, но т.к. я уже прождал 39 дней и ждать ещё 45 я не хочу. Могу ли я написать притенению магазину о возврате денег?

Ответы на вопрос (1):

Можно, но только в письменном виде и отметку о вручении на втором экземпляре.

Спросить
Пожаловаться

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?

СПАСИБО.

В магазин сдан по гарантии объектив, сдан в ремонт. На 30 день магазин сообщает что произведена проверка качества (в магазине) и недостатков не было обнаружено. Неисправность плавающая. Ремонтировать и возвращать деньги не хотят.

Пока ничего не подписывали. Можно ли потребовать магазин отправить объектив в сертифицированный сервисный центр и отремонтировать его? Спасибо.

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Пару дней назад купила объектив. Обнаружился недостаток, фокус смещается назад при закрытии диафрагмы. Я пришла в магазин, написать заявление на возврат денег, попросила продавца подтвердить наличие недостатка, он сделал несколько кадров и сказал, что все работает как надо и ничего подписывать он не будет, на то есть сервисный центр, который подтверждает недостатки. В итоге объектив пока у меня, заявление на возврат денег я им не отдала, боясь что без подтверждения факта дефекта со стороны продавца, отремонтируют, вместо проверки. Могу ли я сразу обратиться в независимую экспертизу и рассчитывать на ее компенсацию? На проверке качества присутствовать не могу, она в другом городе.

Купили телевизор. Через 5 дней обнаружили дефект. Отнесли в магазин инаписали заявление на возврат денег. Телевизор забрали на проверку качества. Сказали ждать в течении 21 смс от магазина. Если после 21 дня от магазина нет ни звонка ни смс. каковы мои действия? Могу ли сразу потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение