Купила планшет megafon login 2 в начале августа этого года, в салоне мегафон, могу ли я вернуть планшет и забрать деньги?
Купила планшет megafon login 2 в начале августа этого года, в салоне мегафон, могу ли я вернуть планшет и забрать деньги?
24 августа 2015 года купил дочке в подарок планшет в салоне МегаФон. Планшет практически сразу начал работать некоректно, т.е. зависать, самопроизвольно выключаться, греться. 25 августа я повез его в МегаФон, где продавец сам убедился в некоректной работе планшета. Отправили на экспертизу., которая сообщила, что при диагностике недостатков не выявленно. Что мне теперь делать? Как вернуть свои деньги?
Купила в салоне Мегафон телефон Megafon login+, сразу же стала замечать, что очень быстро садится батарея. Купила в апреле, сейчас уже июнь, все это время была дома, поэтому возможность заряжать телефон часто была, а сейчас уехала, поэтому нету такой возможности. Могу ли я сходить и обменять этот телефон на телефон другой марки?
Согласно закона "О защите прав потребителей" вы имеете право :
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Желаю удачи.
СпроситьЕсли экспертиза покажет заводской брак в батарее, тогда есть шанс добиться обмена телефона на такой же.
Спросить20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( (
Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?
Планшет это технически сложный товар и возврат или обмен возможен в течении 14 дней при наличии какого-либо недостатка. Проверьте планшет, возможно что-то найдете. (ст.18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКупили ребенку планшет в салоне мегафон. Он перестал работать через неделю. Сейчас находимся в другом городе. Возможно ли обратится в аналогичный салон этого города?
На сайте Мегафона указан контактный телефон для предъявления требований потребителя:
[u]Условия гарантии
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Для предъявления требований потребителей при обнаружении в товаре недостатков необходимо обращаться по тел.: 8 (800) 550 5858.[/u]
Подробнее ➤[/quote]
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете полное право, другой салон такой же представитель компании, как и тот, в котором вы покупали планшет. Обращайтесь к ним с претензией.
СпроситьЯ купил планшет у представителя мегафона (мегафон логин 3) через 5 дней я захотел вернуть деньги но мне отказали так-как это сложное тех устройство! Планшет без следов экслуатацыи.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Купил планшет в салоне Мегафон города Анапа. Не прошло пол года он сломался и в гарантийной мастерской дали заключение, что ремонту не подлежит. Могу ли я заменить планшет в салоне Мегафон по месту жительства в городе Рязань?
Добрый день.
Скорее всего - нет. Салоны Мегафон - это несколько разных юридических лиц, замену и возврат осуществляет только то лицо, которое осуществило продажу.
СпроситьЯ в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Можно взыскать его стоимость и неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК и документов на покупку, есть возможность их сбросить?
СпроситьКупили планшет в мегафоне, который оказался с дефектом в магазине мы этого не заметили. На просьбу вернуть деньги за планшет нам отказали. Что делать могу ли я вернуть деньги?
Меня зовут михаил. Купил ребенку планшет мегафон логин, в салоне мегафон. Принес домой и обнаружил неисправность, не заряжается. Решили вернуть на следующий день, сказали несите в сервисный центр. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги?
Предъявите письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить