Как поступить, если клиент оплатил покупку подозрительной купюрой и желает вернуть ее, не дожидаясь приезда полиции?

• г. Москва

Я работаю кассиром-оператором АЗС. Клиент оплачивает покупку купюрой в 5000 рублей, которая вызывает у меня сомнение в подлинности. Я сообщаю об этом клиенту и должна, по закону вызвать полицию для составления протокола. Однако клиент не желает дожидаться полиции и требует вернуть ему его купюру. Имею ли я права отказать ему в этом? И если нет, то как мне быть. Клиент заберет купюру и уйдет, а полицию я уже вызвал?

Ответы на вопрос (1):

Не отдавайте купюру и ждите полицию.

Спросить
Пожаловаться

Усомнилась в подлинности купюры полученной от клиента, вызвала руководитель полицию, нас попросили и клиента тоже, забрали купюру на экспертизу, если купюра окажется всё же подлинной, не накажут ли меня или нашу организацию за "ложный вызов" или ещё что-нибудь? Спасибо.

Обнаружили поддельную купюры на кассе - вызвали полицию, полиция изъяла купюру и сказала придти дать показанная, но никакого акта не дали. Что должны выдать в полиции после допроса и как узнать та ли купюра будет у полиции когда я приду.

При покупке товара в магазине человека задержали за якобы фальшивую купюру, доставили в полицию, составили протокол. Номер купюры для себя человек не записал. Проведя 3 часа в полиции, человека отпустили. Сказали, что купюра фальшивая. Должны ли были полицейские ознакомить с актом экспертизы? И какие теперь последствия могут быть? Купюра была достоинством 500 рублей.

Я администратор-кассир салона красоты. Выдала зарплату сотруднику 5000 купюрой, купюра по всем признакам была не фальшивой. Этим же вечером сотрудник оплачивал покупку в магазине и ему сообщили что купюра фальшивая, купюру разорвали и администратор магазина составил акт без вызова полициии. С меня требуют возмещение. Как быть?

Купюра номиналом в 5000 рублей была непринята 7 ю кассами самообслуживания (со встроенной системой проверки купюр на подлинность), я ее проверила наощупь и на просвет... Сомнения в подлинности все равно остались. Должна ли я все равно принять эту купюру?

Я продавец в магазине, приняла у клиента фальшивую купюру 5000 руб. Фальшивку обнаружила почти сразу, как клиент вышел за дверь (детектора валюты в салоне нет). Сразу вызвала сотрудников полиции, купюру забрали. Вопрос: должна ли я возместить работодателю потерянные деньги. Второй вопрос: должно ли государство возместить потерю. Зарание спасибо.

Я работаю в магазине. Клиента расплатилась 5000 купюрой, на следующий день оказалось что она фальшивая. А детектора для проверки купюр в магазине нет. Купюра была хорошего качества. У меня вопрос. Чья в этом вина? Я должна отдать магазину этот ущерб 5000?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю продавцом в магазине. При оплате покупки покупатель дал две купюры достоинством по 5000 рублей. Одна была нормальная, а вторая шуточная. Сувенирная. При проверки купюр я заметил это и тут же вернул купюру. Посоветовав обратиться в полицию. Через 2 дня на работу ко мне пришла полиция. И сообщила что этот человек обвиняет меня в подмене купюры. Что делать?

Вот если я вызвала полицию на соседа полиция ему сообщила ему кто вызвал полицию и назвали мои данные это входит в права полиции чтоб сообщать преступнику кто вызвал полицию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение