Как отстоять свои права в случае отказа сервисной службы Леруа Мерлен по гарантийному случаю с электролобзиком?
Сервисная служба магазина Леруа мерлен признала поломку электролобзика не гарантийным случаем, я так не считаю какие действия предпринять, какими правами потребителя я могу воспользоваться.
Здравствуйте.
А вы пробовали просто вернуть люстру? Дело в том, что Леруа Мерлен лояльный к возвратам магазин, поэтому проблем быть не должно.
СпроситьУ электролобзика, купленного 2 дня назад, отвалилась станина. То есть пилить им уже нельзя! Покупался в Леруа Мерлен. В праве я требовать замену или деньги?
Добрый день! требуйте замену товара согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили душевую кабину, в ЛЕРУА МЕРЛЕН,90-90,а она оказалась 80-80 при покупке не было возможности ее измерить, вынесли и отдали, треснуло днище, сервисная служба обвинила нас в ненадлежащем ее использовании.
Доброго времени! Обратитесь с письменной претензией о замене некачественного товара согласно ст. 18 ЗОПП. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьУ меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?
Добрый день. Написать претензию официально, вам предоставят ответ когда запчасть долдны привезти. Если будут нарушены сроки то подавать в суд.
СпроситьДобрый день! Напишите официальную претензию с требованием заменить товар на новый или вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. После, если ремонт будет не выполнен, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона.
С уважением.
СпроситьЕсть ли в леруа мерлен служба безопасности и проверют ли они на судимость?
Ответ должен быть письменный в виде заключения о причине поломки, что у Вас есть?
СпроситьАвто на гарантии. Произошла поломка компрессора кондиционера и коробки переключения скоростей. В местном диллерском центре поломки признали гарантийными, но не отремонтировали. Отправили в другой город. Там поломки признали не гарантийными. Что нам теперь делать.
Роза, предъявляйте претензию в местный дилерский центр, в которой отразите все ваши требования.
Если в досудебном порядке не разрешиться спор, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь необходимо смотреть Договор и гарантию на авто, документы у вас на руках?
СпроситьКупили ванну в Леруа мерлен, самовывозом, обнаружили уже дома скол, магазин принимать товар отказался, написали претензию. Ответа пока не последовало. Законны ли их действия?
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в повторной претензией; в суд.
Продавец обязан провести проверку качества на выявления причины скола.
СпроситьМы перевозчики, на разгрузке в магазине Леруа Мерлен в Ногинске нам каром (авто для разгрузке груза) повредили автомобиль. (корказ, тент и т.д) Вызвали участкового, он зафиксировал факт повреждения. Какие должны быть наши следующие действия.
Добрый день!
Оцените размер причиненного вреда и взыскивайте с работодателя водителя кара.
СпроситьПравильно проводите экспертизу по оценке размера ущерба и подаете в суд на владельца погрузчикаст1079 и 402 ГК РФ
Спросить