Проблемы с изготовлением и установкой остекления входной группы коттеджа - неправильно выполнен заказ, высота входной двери не соответствует требованиям

• г. Альметьевск

Заключил договор на изготовление и установку остекления из пластика входной группы коттеджа. Проемы арочного типа. Состоят из 4 частей: 1-Верхняя арочная часть (сразу от концов дуги идет горизонтальный профиль. 2-Нижний прямоугольник делится равномерно на три части. В центре находится входная дверь. Замерщику я объяснил, что требуется. Завод оказался не в состоянии изготовить верхнюю часть - арку и вместо необходимой конструкции они изготовили другую, т.е. опустили горизонтальный профиль на 12,5 см. Из-за чего входная дверь стала очень низкой. Высота дверной коробки - 190 см, а высота внутреннего проема (входной части) - 180 см. В этот проем мало кто пройдет, особенно в холодное время года, да и вид снаружи такого остекления оставляет желать лучшего. О том, что завод не сможет выполнить требуемый заказ, было мне сообщено. О том, что при этом уменьшится высота входной двери я сразу не сообразил и естественно, ни представители завода-изготовителя, ни представители самой фирмы мне не разъяснили (хотя обязаны были), что высота входной двери будет низкой. Получается:-Договор мною подписан, конструкции изготовлены, но монтаж входной группы мною временно приостановлен. Что можно мне сделать в данной ситуации? Как можно вернуть оплаченные деньги?

Ответы на вопрос (2):

Если Вы не согласовывали изменение, то можете отказаться от услуг завода, т.к. сам завод отказался выполнить условия обязательство (если, конечно, это обязательство было). Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)

Спросить
Пожаловаться

Предъявляйте письменную претензию к заводу, если не удовлетворят Ваши требования о возврате денежных средств, тогда в суд исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

При покупке входной двери я просила прислать замерщика, на это продавец ответила, что замерщик не нужен, так как все двери стандартные и при установки двери расширить дверной проем не составит труда. Когда доставили дверь, оказалось, что расширить дверной проем не возможно, т.к. рядом находиться электрощиток. Вопрос: Кто доложен в этой ситуации доставить дверь обратно в магазин - покупатель или продавец?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?

К ситуации.. приходили замерщики с компании и замерили дверной проем. После я заказал дверь с учётом замера(спецалист заказа звонила монтажникам"замерщикам" и уточнила все ли совпадает по размерам для заказа данной модэли двери ).оформили заказ, привезли дверь. Приехали монтажники, разложили оборудование, содрали обои с проема и сказали потом что размерчик не тот и надо ломать дверной проем, но это будет платно. Как поступить?

Заказал дверь с изготовлением и установкой в одной фирме, все замерили дверной проём. Дверь изготовили приехали монтажники, установили, но потом обнаружил косяки, так как при установке двери меня не было. Дверная коробка не полностью прилегает к стенке, выпирает на руду, так как дальше она не проходила в глубь, запенили пеной но как то не красиво смотрится. И можно выдрать ломом или монтажкой коробку легко влезет, если расковырять пену монтажную. Договор есть там прописано изготовление и установка двери. Имею ли я право требовать перестановки двери? Могут ли они отказать перестановке? Могу если что в суд обратится?

Что делать в случае некачественной установки входной двери в квартиру. Суть проблемы. При замере двери не были учтены размеры проема, в результате дверь изготовили уже (по малому стандарту). В результате установки расстояние до дверного проема до дверной коробки составляет 5 см с каждой стороны, т.е. практически висит на пене. Дверь при закрывании защелкивается с усилием и при открывании отстреливает. Обратился с устной претензией в магазин, в замене отказали. В ходе эксплуатации появился скрип в нижней части металла (не петли) и без усилия перестала запираться ночная задвижка. Как добиться замены двери, или хотя бы устранения проблем с запорами. ?

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Замерщик замерил наш дверной проем, мы подписали договор. Деньги уплачены. Но при установке обнаружилось, что дверь не соответствует по размерам дверному проему, намного меньше, чем нужно. Что я могу сделать?

Здравствуйте. Был заключен и полностью оплачен договор на покупку входной металлической двери. В нём было прописано, а также продавец озвучил это при консультировании, что доставка и установка двери в подарок, т.е. бесплатно. Так же в договоре было помечено, что установка будет осуществляться в брус. Уже на месте, после установки двери, группа, проводившая монтаж, озвучивает, что необходимо доплатить 1200 р за то, что они были вынуждены расширять дверной проем (обрезать часть бруса). Могу ли я отказаться от данного платежа? В договоре же указана установка и возможные дополнительные расходы мне озвучены не были.

При установке входной двери монтажники расширяли дверной проем. Дверь расположена между стенами ширина которых составляет 26 см. После установки двери, от дверной коробки до стены коридора также составляет 26 см. Но сами стены между которыми находится дверь срезаны монтажниками на 10 см, торчит арматура, звонок не вернули на место. Оплата производилась наличными (чек они не предоставили), акт приема работ я не подписала. В договоре написано что Продавец не несет ответственность за целостность дверного проема, но это же стена. Договор на руках. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать от них предоставить мне акт оказанных работ с указанием оплаченной суммы и далее обращаться в соответствующие органы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение