Проблема с новым дисплеем - неисправная часть экрана и подписанная бумага о непретензионности
Купил дисплей для телефона. После установки его на телефон оказалось, что одна часть экрана не работает (не реагирует на прикосновение). При покупке была подписана бумага, что дисплей проверен и претензий я предъявлять не буду. Плюс к этому снята защитная пленка с экрана.
Здравствуйте. ну и что? подавайте претензию, обязаны провести экспертизу и при неисправности заменить
СпроситьКто устанавливал? Вы сами? Проводите экспертизу, если заводской брак, то должны заменить, при условии, что замена производилась в специализированной мастерской.
СпроситьСдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Да, можете- подавайте претензию, при отказе -- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьЯ купил дорогой телефон и хочу его вернуть назад в течении 14 дней, но с телефона была снята защитная пленка которая была на нем при покупке. Возможно ли его еще сдать?
День добрый! Приобретал дисплейный модуль для телефона. У него не корректно работает сенсор. Выяснилось это только после его установки. Продавец отказывается возвращать деньги, так как с дисплея снята защитная плёнка. Законны ли его требования?
При покупке мобильного телефона одновременно были приобретены карта памяти, чехол для данного телефона и защитная пленка на дисплей данного телефона. При эксплуатации телефона у него был обнаружен дефект. В результате проведенной проверки качества дефект подтвержден и магазин готов вернуть деньги за него. Могу ли я так же требовать возврата приобретенных: карты памяти, чехла и защитной пленки на дисплей данного телефона? На основании чего? На что сослаться в претензии?
Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", при возврате денег за товар ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения убытков, понесенных им в результате продажи ему такого товара. В Вашем случае расходы на покупку карты памяти, чехла для данного телефона и защитной пленки на дисплей можно расценивать как понесенные Вами убытки. Напишите магазину письменную претензию и перечислите в ней свои требования.
СпроситьХочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне не являеться основанием для отказа
СпроситьТелефон был отдан на проверку качества! Не работала кнопка вверх громкости! Телефон отдавала совершенно новый (2 дня телефону) в документах прописано-новый, все контрольные пленки идеальная упаковка! Но когда я его пришла забирать задняя крышка и пленка защитная на экране БЫЛИ ИСЦАРАПАНЫ ДО НЕ УЗНОВАЕМОСТИ! ЧТО ДЕЛАТЬ? я написала пртенезию, по царапинам и отказалась брать телефон!
Какую защитную пленку на экран следует ожидать от продавца после замены экрана телефона по гарантии?
Купил телефон и с покупкой телефона мне продавец наклеил на дисплей защитную пленку, то есть данная услуга была мне оказана в момент покупки телефона за отдельную плату. Через месяц у телефона (айфона) отказал монитор и мне продавец по гарантии поменял экран. Как быть с защитной пленкой экрана? Продавец обязан её наклеить безвозмездно на экран или нет?
День добрый. Купили новый телефон. Менее чем через неделю телефон стал глючить. Завтра идем отдавать обратно. Но, при покупке телефона была еще приобретена защитная пленка на экран и там же наклеена. И сама пленка и ее наклейка в чеке прописаны отдельными строками. Имеем ли мы право вернуть и эти деньги?
телефон, это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п.1 ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей в течении 15 дней с момента покупки в отношении технически сложного товара (телефона) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
3) предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
При этом Вы, как потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
(абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).
Приобретении защитной пленки - можно отнести к таким убыткам.
Вам необходимо грамотно составить претензию.
СпроситьАлександр, подскажите пожалуйста, а по ст 18 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Разве наклейка пленки (700 рублей) на купленный у них же неисправный телефон не является моими убытками? И еще, как я понимаю, даже если мы не возвращаем деньги за пленку с услугами, за телефон (там такое реальное зависание, мешающее работе) мы деньги получить сможем?
СпроситьЗдравствуйте. Через суд можно попробовать на основании этого пункта, а добровольно не отдадут.
За телефон безусловно сможете
СпроситьДеньги за телефон вам вернут только после экспертизы на качество телефона, если она подтвердит, что он не подлежит ремонту
СпроситьАлександр, нам сейчас перезвонили из салона сказали что на 20 дней мы должны оставить его на экспертизе. Т.е. мы завтра не сможем получить обратно деньги, имея при себе неисправный аппарат и полный комплект документов на него?
СпроситьСегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Нет, с такой формулировкой нельзя. У вас не применяется ст.18 надо применять ст.10 и 12 Закона О ЗПП. Почитайте закон. В ст. 10 говорится о том что при выборе товара Продавец обязан предоставить правильную и полную информацию о товаре и наглядной и доступной форме. Вам не предоставили достоверную информацию!!!
Вас ввели в заблуждение! и именно поэтому согласно ст 12 Закона О ЗПП Продавец несет ответственность и обязан вернуть вам деньги за товар плюс возместить все ваши убытки ( за проезд и пр.) срок исполнения вашей письменной претензии по ст 12 Закона О ЗПП - 10 дней. не 11 день вы вправе предъявить иск в суд и потребовать взыскания компенсации морального вреда и деньги за товар.
Иск вы выиграете!!!
С ув. юрист Елена Брусникова
СпроситьУв. Дмитрий! предъявите претензию под роспись со ссылкой на ст 10. закона О ЗПП - предоставление недостоверной информации о товаре. а согласно ст 12 требуйте возврта денег за товрар в течение 10 дней! не ответят или прострочат- обращайтесь в суд да еще требуйте возмещения морального вреда по ст.15 Закона О ЗПП.
С ув. Елена Брусникова
Спросить