Отсутствие договора на домофон - законность ограничения доступа и перспективы судебного разбирательства

• г. Воткинск

Три года назад мы купили квартиру, в ней установлен домофон предыдущим хозяином, с нами договора на домофон заключенного нет. на сегодня нам приходят счета, где указана задолженность, в том числе и за пару месяцев до момента приобретения. Мы несколько раз звонили в компанию Домофон-сервис, с просьбой заключить с нами договор, понять хотя бы на каких условиях это все происходит, то ли это аренда оборудования, то ли это обслуживание... В итоге пришла бумажка на предыдущего хозяина, с требованием оплатить задолженность и угрозой подать на нас в суд. И через неделю домофон отключили. Вопрос имеют ли право ограничивать доступ моих родственников и друзей ко мне в квартиру? А по суду я думаю, что у них шансов...

Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию в адрес компании. Если вы не оплачивает услуги, отключить могут. За долги предыдущего владельца вы не отвечаете.

Спросить
Пожаловаться

Вы не отвечаете по долгам предыдущего хозяина, но если пользовались услугами без договора, то у Вас налицо неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Мной был приобретена квартира. Как оказалось, у предыдущего собственника квартиры (контактов с ним нет) была задолженность по оплате за домофон, о чем я узнал из счета-квитанции, высланной через несколько месяцев после приобретения квартиры. Трубка домофона в квартире установлена, но не работала с момента приобретения (видимо, из-за задолженности). Цели устранить неисправность у меня не было, поскольку необходимости в домофоне не было и нет. Договор с компанией, предоставляющей данную услугу, я не заключал. Придя к ним в офим, изложил все это на бумаге и попросил данное уведомление более не присылать, но через несколько месяцев снова начали приходить уведомления. Сумма долга растет. Какие действия необходимо предпринять владельцу квартиры, чтобы прекратить попытки компании взяскать постоянно-растущую задолженность прошлого владельца, заключившего с ними договор?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?

Год назад купил квартиру. У прежнего хозяина домофон не работал, видимо ему его отключили за долги. Я прекрасно обхожусь без трубки домофона. Однако компания требует от меня заплатить долг за обслуживание домофона за год, хотя я с ними договор не подписывал. Имею ли я право не платить за домофон, так как он мне не нужен?

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет.

Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.

Два года назад в нашем доме был установлен домофон. Год все им пользовались, все было нормально. Через год пришел представитель компании-установщика и потребовал заключить с ними договор на обслуживание этого домофона. Половина жильцов подъезда отказалась. Еще через год (недавно) представитель этой компании пришел и перекодировал домофон. Теперь к нему подходят не все ключи. Многие не могут попасть домой! Звонили в компанию, они говорят чтобы заключали с ними договор и покупали у них ключи! Просим код от подъезда-отказывают в грубой форме!

ОАО Газпром газораспределение Ленинградской области в г. Кингисепп принуждает к заключению индивидуального договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования Требуют заключить договор на газовое обслуживание, при этом требуют оплатить за год какого то обслуживания сразу, при заключении договора. Имеет ли право компания, которая предоставляет услуги по газоснабжению, требовать оплату за техническое обслуживание газового оборудования настаивая на том, что если этот договор не будет заключен и оплата не произведена, то они немедленно прекратят подачу газа? Газпром межрегионал газ СПб, компания которая всегда предоставляла нам обслуживание в течении более тридцати лет никогда подобной оплаты не требовала при заключении договоров, хотя договоры с ними мы подписывали несколько раз за эти годы. С уважением, Баротова Эвелина Владимировна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение