Права потребителя - возврат кухонного гарнитура по индивидуальному заказу и возмещение денежных средств

• г. Искитим

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу точно по размерам, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали полностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?

Ответы на вопрос (2):

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Александр, здравствуйте!

Если размеры, указанные в договоре (либо приложениях к нему), не совпадают с фактическими, то безусловно Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали польностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.

Приобрели кухонный гарнитур, нам его привезли. Мы оплатили его полностью +оплатили сборку. Вчера нам позвонили и сказали, что сборка будет не раньше 13 сентября. Нас не устраивает ждать полтора месяца до момента сборки, т.к. жить без кухни невозможно. Что делать?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.

Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.

Привезли кухонный гарнитур, в срок, но некоторые детали изготовлены не по тем размерам, которые в дизайн проекте. В договоре есть пункт, в случае выявления недостатков, они их исправляют в течении 45 дней. Мы ждали кухню 60 рабочих дней и теперь ждать ещё 45?Деньги оплачены полностью, а кухонный гарнитур не может быть собран полностью, т.к детали на исправлении. Мой вопрос, что является недостатками? В моем понимании, царапина, не тот цвет, то,что не влияет на полную сборку гарнитура.

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение