Проблема с заказом часов на сайте - получили поломанный товар и не можем связаться с продавцом. Как вернуть деньги?
Заказали часы на сайте, получили двое часов, одни из которых поломаны. Все сфоткали, сделали копии чеков, отправили обратно. Хотим чтоб вернули деньги за товар. Но связаться с нмии не можем. Что подскажете делать? Спасибо.
Что делать в следующей ситуации. Заказал на сайте - http://tissot-rus.ru/ копию швейцарских часов, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом, никто не отвечает, занято, номер не существует и т.д. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, что делать?
Добрый день. Это неправомерно. Раз продавец скрывается, пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ
Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)
СпроситьЗаказал часы на сайте 7-times.ru,оплатил на почте при получении, часы оказались с дефектом, отправил обратно с просьбой вернуть деньги или товар новый, мою посылку они получили 7.09.2015, до сих пор нет ответа от них.
Что порекомендуете?
Заранее спасибо.
Заказал на сайте чаcы g-shock, при получении заплатил деньги за товар и за доставку, когда открыл часы не соответствуют описанию и картинкам на сайте (цвет, функциональность). Далее, отправили товар обратно и отправили им жалобу, они ответили, что всё доложно быть исправно и что они отправили недефектный товар. Написали им ещё раз, а они молчат. Что делать? Помогите пожалуйста. Ответьте пожалуйта на почту. andreyamozov2012@mail.ru
С уважением, Андрей.
На сайте "Озон" заказали часы, прошли все сроки доставки товара нет, сотрудники утверждают что не могут связаться с поставщиком, деньги отказываются возвращать. Какие действия предпринять, заранее спасибо.
Направляйте претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьСогласно ст. 23.1 Фз 2300-1 "О защите правпотребителя" Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (п.1)
Как следует из последующих пунктов настоящей статьи, нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара продавцом, предоставляет покупателю ряд прав:
- требовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом;
- возмещения убытков.
К тому же, покупатель вправе требовать с продавца, за каждый день просрочки передачи товара неустойку, сумме 0,5% от суммы предварительной оплаты. Общая сумма неустойки при этом не может превышать сумму предварительной оплаты.
Таким образом, если вы жетаете расторгнуть договор, то вам необходимо направить продавцу мотивированную притензию. С момента получения продавцом, выждать 10 дней. Если возврат денежных средств не осуществлен, готовьте иск в мировой суд и расторгайте договор принудительно.
Удачи!
Консульсация по всем дополнительным вопросам производится в офисе организации на возмездной основе.
СпроситьЯ заказала часы на сайте watch247.ru , оплату произвела на почте при получении. В посылке часов не оказалось, оказался бинокуляр. Посылку вернула обратно по адресу, на сайт написала жалобу. Как вернуть деньги обратно?
Здравствуйте!
В данном случае либо в суд с исковым заявлением, либо в полицию с заявлением о мошенничестве надо обращаться.
СпроситьЗдравствуйте! Посылки заказанные через сеть интернет вскрываются при получении на почте в присутствии работников почты, которые в данном случае свидетельствуют и фиксируют факт соответствия содержимого посылки заказу. Если содержимое соответствует заказу - производится оплата. В случае не соответствия составляется акт, который подписывается, в том числе и работниками почты, на его основании выставляется претензия с требованием о возврате денег. Если посылка вскрывалась вне стен почтового отделения, деньги вернуть крайне затруднительно.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Перед тем как вскрывать Посылку, вам нужно было обратиться к сотрудникам почты и Составить акт о содержимом посылки. Затем обращаться в полицию или написать претензию и взыскивать судебном порядке.
СпроситьЯ заказала товар на американском интернет сайте в результате не получила свой заказ, и деньги мне не вернули, Вся переписка чеки все есть! Подскажите что можно сделать?!
Обращайтесь с заявлением в полицию о мошенничестве. Таким преступлениями занимается Управление К МВД РФ.
СпроситьЧто делать если меня кинулиЯ заказал лечебныи пластер они перепутали и отправили другой пластер а я заплатил через почту получил тавар и заметел что нетот товар и отправил обратно а денги не вернули хотя говарили что вернем прошло больше 10 днеи и не отвечают на званок. Http://uro-plaster.officialsell.kz/?vcode=e8wk733srdh8ak29 этот саит адрес и номер астаны. Через официальный сайт в казахстане.
Закон " О защите прав потребителей" регулирует данный вопрос. Очень легко доказать в судебном порядке такого рода дела. А также в случае передачи дела в суд, можно будет заявить компенсацию морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей. Но до обращения в суд необходимо соблюсти досудебный (претензионный порядок).
СпроситьЗаказала вещи через интернет, товар не получил
Заказал вещи через интернет, в контакте через группу, отправил деньги через Qiwi кошелек, товар не получила, не выходят на связь! Что делать?
Здравствуйте!! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗаказал деталь к двигателю, деньги отправил, деталь получил но она мне подошла, я деталь обратно вернул они ее получили, но деньги возвращать не хотят, что делать?
Для начала необходимо было им направить претензию. Сам товар нужно было направлять только после подтверждения со стороны продавца. Теперь составляйте иск и в суд.
Спросить