После эксплуатации мной авто замкнула проводка входе устранении и выяснилось что было возгорание.

• г. Стрежевой

Во время ремонта было возгорание внутри салона работники заменили видимые повреждения. Устранили запах гари. После эксплуатации мной авто замкнула проводка входе устранении и выяснилось что было возгорание. Что делать?

Я являюсь ИП, арендую торговую точку на вещевом рынке, где случился пожар, предварительно говорят причина возгорания - замкнула проводка. Во время пожара сгорели все документы на ИП и договор аренды, а также часть накладных на товар. На руках есть справка о пожаре. Подскажите пожалуйста, возможно ли вообще в подобной ситуации получить хоть какую то компенсацию. Какие действия следует предпринять?

Добрый день 02 февраля 2018 года купили посудомоечную машинку. 12.02.2018 была произведена установка и при первом запуске машинка выдала ошибку Е 4-протечка внутри системы. С поддона побежала вода. Все внешние системы подачи/слива воды и электричества без нарушений и изменений. Слили воду с поддона и 14.02.2018 года отвезли обратно в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги. Сотрудником магазина товар был осмотрен и внутри и снаружи, зафиксирован на фото. Никаких изъянов или претензий к товару не было. Товар приняли по акту от 14.02.2018 года. Дома выяснилось, что этот акт был составлен не на возврат/обмен, а на гарантийный ремонт в течении 45 дней. После многократных звонков в магазин 15.02.2018 и на горячую линию было выяснено, что оформили действительно с ошибками так как товар привезли в течении 13 дней с момента покупки, но магазин всё равно отказывается оформить на обмен/возврат и утверждает, что в момент приёма у машинки был резких запах гари. А не записали это "ну потому, что так получилось" - со слов продавца. Запаха на момент оформления не было, машинка находилась у продавца. Сейчас нас просят приехать и оформить новый акт приёма техники и засвидетельствовать запах гари, постоянно акцентируя на том, что "ну вы же сами её устанавливали.. друг что-то не так..." - всячески намекая, что мы виноваты в поломке. Ч

Так как технику сдавали первый раз в жизни не знали, что нужно писать претензию. Сотрудники магазина об этом тоже умолчали и видимо специально оформили как ремонт. Сходили в отдел по защите прав потребителя - сказали везите претензию. То делать? И как правильно поступить в этой ситуации? Пример составленной претензии находится в прикреплении.

У моего зятя есть гараж в собственности. Зимой произошло возгорание, вследствие чего пострадали гараж зятя и примыкающий к нему гараж соседей. Сторож гаражного кооператива слишком поздно заметил дым и не вызвал пожарных. Теперь соседи подали в суд на зятя (требуют 260 тыс руб). Он является многодетным отцом. Есть ли какие-нибудь способы оспорить этот иск? Пожарных зять вызывал сам уже после пожара через несколько дней, они установили источник возгорания - проводка внутри гаража зятя.

Купили в кредит авто в автосалоне в 29 06 2014 г,11 02 2015 г произошло возгорание внутри авто загорелась впереди панель с пассажирской стороны эксперт с пожарки зафиксировал возгорание от проводки. Организация отказывается помочь с гарантией ссылаясь на кризис в салоне подскажите пожалуйста что делать и обязан ли салон по гарантии восстановить авто.

Купили в кредит авто в автосалоне в 29 06 2014 г,11 02 2015 г произошло возгорание внутри авто загорелась впереди панель пажарка зафиксировала замыкание проводки авто на гарантии позвонила в сервис сказали что не чем не могут помочь подскажите пожалуйста что делать. Есть страховка каска может ли она отказать.

Авто на гарантии. Но после 1 ТО было установлено газ. оборудование и доводчики стекол не у офиц. Дилера. В авто замкнула проводка, и сервисный центр на протяжении 3 недель не может установить причину. Меняют запчасти, но без результата. Авто находится там и не может эксплуатироваться в связи с риском возгорания. Какие у меня есть права по замене авто на новый?

В нашем многоквартирном доме произошло возгорание в лифте. В течении месяца Управляющая компания ничего не предпринимала, мотивируя тем, что денег на ремонт не имеется. По заявлению собственников в Жилищную инспекцию, в адрес УК было вынесено предписание о принятии мер к восстановлению работы лифта до 01.11.2016 года. После чего Управляющая компания стала требовать от жильцов платы за ремонт с собственников дома. Цена ремонта постоянно меняется, да и объяснения (устные) о том, что поломалось тоже разные. На требования жильцов предоставить хоть какие-то документы, подтверждающие какой необходим ремонт и на какую сумму, уходят от ответа. У нас есть подозрения, что УК желает завысить цену ремонта и получить деньги от жильцов. Последний раз они пояснили, что сгорела станция управления лифта, которая находится на верхнем этаже. И теперь оказывается требуется капитальный ремонт лифта. Нас туда не пускают, комнату держат под замком. Но есть подозрения, что что-то не так как преподносится. Ведь запах гари при возгорании шёл с нижних этажей. Ответьте пожалуйста: какие документы должна нам предоставить УК по ремонту лифта. Можно ли провести независимую экспертизу и за чей счёт это будет?.. Дополняю, что у УК заключён договор с ООО, обслуживающим наш лифт. Кстати нашему лифту в доме всего 19 лет и срок его эксплуатации не истёк.. Будет ли данный ремонт являться капитальным. Ведь мы исправно платили ежемесячно за содержание и ремонт имущества, а также за тех. обслуживание лифта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как действовать в моей ситуации.

Купили электрочайник в корпорации Центр 8.8.12 на него гарантия 2 года. 1.04.13 он сломался. Мы включили его как обычно и резко запахло гарью. Сразу выключили. Отнесли в магазин, они направили в сервисный центр. Отдали. Приняли 1.04.13 на гарантийный ремонт. Причина обращения - запах гари.

В условия гарантии написано ремонт осуществляется в течении 45 дней. Никто с 1 апреля так и не позвонил ни разу. Первый раз позвонила на 45 день. Спросила у девушки сделан ли ремонт она что то не внятное сказала что ждут запчасти и пр. на вопрос могу ли я подать претензию ведь прошло 45 дней она сказала приходите все решим. Пришла. Другая девушка сказала, что на этой неделе их директора нет поэтому некому документы подписать, мол приходите в конце мая. сегодня пришли. Девушка говорит, мол документы не готовы, подождите. Сколько ждать? Она ответила - ну не знаю. Ждите. Потом смотрит на полку и видит чайник, о, а ваш чайник даже никто не смотрел. Значит ждите, мы вам позвоним. Подскажите пожалуйста, какие действия нужно предпринять?

Я в идеале бы хотела получить деньги и купить новый чайник в другом магазине.

Я приобрел б/у генератор на автомобиль. Чек мне не дали, убедили, что если обнаружатся неполадки, могу его вернуть в течении 2 х недель. Поехал его устанавливать в сервисный центр. Мастера установили. Решил доехать до автоэлектрика, чтобы проверить генератор на оборудовании. Автоэлектрик попросил включить дальний свет и печку, после чего сказал что генератор не в рабочем состоянии. Машина оставалась работать и через несколько минут появился запах гари и загорелся генератор. На следующий день я понес его сдавать в магазин автозапчастей, где приобрел. Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что он посредник и повезет генератор на проверку, туда где его закупил. Я ждал 5 дней. Пошел обратно в магазин, продавец сказал что это вина автосервиса, а не его, что деталь б/у, и отказался возвращать деньги. После этого я поехал в автосервис, мастера посмотрели генератор визуально, разбирать не стали, сказали что установка была правильной и замкнуло внутри самого генератора. Подскажите на какой закон ссылаться при составлении претензии к продавцу, чтобы вернуть деньги? С уважением, Александр.

У нас замкнула проводка произошло возгорание и пострадала наша крыша и крыша соседей дом двух квартирный после приезда пожарных и полицейских и соседи и мы написали претензий не имеем и все на этом а теперь они говорят чтоб мы восстановили им крышу они хотят продать в суд но ведь есть документ что претензий не имеем друг к другу. Скажите нам теперь стоит ли переживать и как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение