Обязаны ли мне были предложить другой компьютер на время ремонта;

• г. Владивосток

Я инженер-программист. Купила в конце октября 2007 г. компьютер в кредит. В конце декабря он перестал включаться. 11 января 2008 г. отвеза компьютер в сервисный центр. Они его забрали и другого компьютера на время ремонта мне не дали. В конце января его привезли из сервисного центра, но он как не включался - так и не включался, хотя мне сказали, что его отремонтировали. Опять сдала в ремонт. 28 марта он вернулся и опять в нерабочем состоянии. Я не могу сдать заказчику работу в срок, так как нет компьютера. У меня следующие вопросы:

1. Могу ли я требовать какую-то компенсацию за то, что компьютера у меня нет уже 3 месяца и я потеряла доход, так как вынуждена была отказаться от определенной работы;

2. Обязаны ли мне были предложить другой компьютер на время ремонта;

3. Могу ли я написать претензию и вернуть деньги за компьютер.

Ответы на вопрос (1):

По ст. 18 "Закона о защите прав потребителей", недостатки, обнаруженные товаре, должны быть устранены изготовителем или продавцом в течение 20 дней с момнета предъявления соответствующего требования потребителем, т. е. Вами.

По товарам длительного пользования продавец или изготовитель обязаны были в течение 3 дней безвозмездно предоставить Вам на время ремонта аналогичный товар с доставкой за свой счет (п. 2 ст. 20 "Закона о защите прав потребителей").

Также Вы имеете право потребовать возмещения убытков в полном объеме за тот период времени, когда у Вас не было возможности работать . Помимо этого, Вы можете потребовать неустойку за каждый день просрочки ремонта товара в размере одного процента.

Вы имеете право написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи, в таком случае Вам обязаны вернуть всю сумму за товар, а также возместить убытки, причиненные Вам расторжением купли-продажи, в течение 10 дней со дня предъявления Вами требования (ст. 22 "Закона о защите прав потребителей").

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

11 марта 2006 г сервисный центр ООО"Ваши компьютерные магазины" принял в гарантийный ремонт мой компьютер ноутбук производство ООО"НКА-Групп"Россия, срок службы 6 лет, гарантия 2 года, компьютеру 1 год 2 месяца. Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт. До настоящего времени сервисный центр компьютер не отремонтировал, говорят что они внутри обнаружили какую-то жидкость, что были нарушены условия эксплуатации, но я условия эксплуатации не нарушала никаким образом, а привезла им компьютер потому что не стали работать USB порты. Что мне делать? Забрать компьютер я не могу, так как сервисный центр вскрыл компьютер и нарушил гарантийные пломбы, а они компьютер не ремонтируют...

С Уважением Изместьева Н.В.

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.

Детский сад, как юр.лицо купил компьютер у другого юр.др.лица. Когда нам привезли, и подключили он не загружался, мы его сдали в сервисный центр и нам переустановили жёсткий диск, это на новом компьютере! Через две недели он опять перестал загружаться, опять отвезли в сервисный центр, как нам вернуть обратно компьютер или заменить на другой, поставщик плохо идёт на контакт?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

В октябре 2013 года купила сенсорный телефон, гарантийный срок на него 1 год. В декабре сдала его в сервисный центр на ремонт, т.к.он перестал заряжаться. Вчера мне его вернули из сервисного центра, сказав что отремонтировали, но сегодня выявился опять тот же дефект. Могу ли я теперь вернуть за этот телефон деньги или обменять его на другую модель?

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей.

Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи.

15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены.

26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут.

29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера.

Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка.

Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар.

Помоги что мне делать?

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.

Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?

НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.

Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Заранее большое спасибо!

Ситуация такова - в ноябре 2004 года я приобрел в Мосвке ноутбук производства Acer. Они имеет 3-х летнюю гарантию производителя, о чем говорит фирменный гарантиный талон производителя. Через две недели компъютер перестал нормально функционировать, и его отдали в сервисный центр по месту моего проживания (Томск). Сервисный центр является официальными сертифицированным центром производителя по гарантийному ремонту техники. Я передал компъютер 1 декабря. Сегодня 27 февраля, и компьютер до сихпор мне не отремонтировали. Что мне делать? Могу ли я предъявить претензию, и кому - сервисному центру, продавцу или производителю компъютера (который не обеспечил обещянный гарантийный сервис) ? И в каком формате может быть моя претензия? На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда?

Заранее спаисбо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение