Вопрос о возможности возврата денег после перевода через QIWI на Форекс ММСИС
Я задавал вопрос: Сделал перевод денег через QIWI кошелек на Форекс ММСИС. Можно сделать возврат, чеки в наличии. Юрист мне ответил, что могу, нужно обращаться в техподдержку QIWI. Я обратился, мне ответили, что они мне вернуть не могут, так как платеж успешно перечислен абоненту. И решать я должен с ним. Так ли это на самом деле?
Совершил платёж на кошелёк Avito через QIWI терминал. Уже больше суток деньги не идут. Чек сохранил. Обратился в Qiwi wallet, ответили, что платёж прошёл...Авито ничего не отвечают.
08.12.2012 осуществил интернет перевод денег с Qiwi wallet на карту сбербанка сделал 3 перевода с промижутком несколько часов изних пришол на карту только один начал разбиратся позванил сначала в сбербанк в техпотдержку сказали что они невидят денег и сказали обратится к отправителю потом сразу позванил в техпотдержку Qiwi где мне обьяснили что перевод прошол успешно и предоставили чеки в электроном виде с печатью что банк получил перевод 10.12.2012 распечатов чеки пошол в отделение сбербанка там мне дали заполнить бланк с заявлением ну я заполнил отдал бланк копии чеков и спросил как долго ждать мне когда все решится на че мне сказали что заявление расматриваются от 1 до 3 месяцев о 0 получается что я свои деньги неувижу еще кучу времени а банк их мило будет все это время прокручивать и я даже неувижу не какой компенсации типо дал банку кредит без процентов) . Имеет ли право банк так долго решать проблему с моим переводом? И могу ли я получить компенсацию от банка зато что они гдето продинамили мой перевод? И ваще че я могу чтоб ускорить получение своих денег?
Перевел деньги через Qiwi кошелек. Но отправил я их не тому после перевода я сразу начал звонить тому кому отправил но мне говорят что абонент не доступен. Я начал звонить в поддержку что мне ответили что мы не можем вернуть вам деньги Так как этот киви кошелек активен. После чего я написал в поддержу что мне ответили Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.
Здравствуйте Евгений
Поддержка Вам ничего не должна. Вы добровольно совершили платеж.
Если тот, кому вы перечислили деньги, не возвращает их добровольно, взыскивайте, как неосновательное обогащение через суд.
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьПоложили деньги на не тот номер через терминал Qiwi. Когда обнаружили ошибку, позвонили по номеру, куда были зачислены средства. Телефон не взяли. В поддержке Qiwi мне сказали, что они ничем не могут помочь, так как кошелек активен и они не списывают средства с активных кошельков. Написали, что нужно решать вопрос с владельцем кошелька. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги. Чек есть.
Положил на киви кошелёк 20500 рублей обманным путём. Обратился в тех поддержку киви там мне сказали что платёж дошёл. На мой вопрос о возврате денег (имеются чеки) сказали что сделать это может только владелец данного кошелька. Связи с владельцем нет. Могу ли я вернуть деньги?
Думаю, техническая служба должна Вам предоставить данные владельца этого кошелька. Честно скажу, практики по таким делам практически нет. Ведь это такая новелла в нашей жизни. На худой конец подайте в суд на администрацию. Глядишь, в суде они сами переведут стрелки на самого владельца.
СпроситьЯ сделал почтовый перевод через отделение почты, находящейся по адресу моего проживания. Деньги не дошли до получателя. Придя в почтовое отделение, я обратился к сотруднику с просьбой написать заявление о возврате денежных средств. На что сотрудник ответил мне, что это не их проблема и нужно обращаться на главпочтамт. При этом не посмотрев у меня чек об отправке денег их сотрудником. Ведь, возможно, они совершили там какую-то ошибку! Подскажите, пожалуйста, должен ли я сам решать эту проблему или достаточно оставить заявление у них на почте?
Здравствуйте.
Напишите письменную претензию на имя начальника того отделения, через которое вы делали отправление. Вы не обязаны разыскивать свои деньги по всем отделениям почты, это обязанности почты.
СпроситьЧерез терминал пополнил Payeer кошелёк на сумму 5000 рублей. На кошелек они не пришли. На чеке обнаружил ошибку пропустил одну цифру на номере счета кошелька. Обратился в терминал где оплачивал сказали что она у них не зависла. Я обратился к оператору поставщику услуг он ответил что оплата не проходила. Обратился в техподдержку Payeer кошелька и там хорошего мало. Что делать?
Писать официальную претензию и напралять ее по юр. адресу орг-ции закзаным с описью вложения, а после, если ответа не будет-подавать в суд
СпроситьЧто мне делать, я произвела оплату но не на тот счет через INTERKASSA. Написала на сайт INTERKASSA что б сделать возврат, они мне ответили Ваши платежи успешно проведены в пользу сайта получателя. Вам нужно обратиться в поддержку сайта и сообщить администрации сайта.
По ним быстро найдут оплату. Можете попросить провести возвврта платежа или переброску. Но я обращалась на сайт получателя только они мне ни чего не ответили.
Светлана Александровна, это - мошенники. Прежде чем что-то оплачивать в интернете, надо проверить сайт на мошенничество. В поисковике пишете название и Вам выдают информацию о том, насколько опасен или не опасен сайт.
СпроситьПроблемы с заказом в интернет-магазине - возможность возврата средств, компенсация и обращение в МВД
Я сделал 2 покупки в 1 ном интернет магазине, оплатил товар, но мне пришло сообщение что товар придет только при заказе от 1000 рублей и количестве 2 шт, в одной из ссылок на сайте это было написано. Что у меня и было, т.е. по их же правилам свой товар я должен был получить, но его все не было. Я написал сначала им, на почту написанная там же на сайте, они не ответили. Я попросил возврата денег у сервиса, на котором были мои деньги и с которого они были списаны, но они отказали, прикрывшись законом, сказали что не могут и что я должен обратится в полицию, я оформил заявку в МВД на их сайте, сейчас жду ответа.
Но надежда угасает последней... Я так же написал о проблеме сервису, через который были перечислены деньги, они же ответили быстро, предложили оформить заявку на возврат (на самом деле это не какая не заявка, а отзыв). Там мне ответил продавец, мол ошибку признают, товара не было (но продолжают продавать), готовы вернуть деньги, но когда я этот отзыв закрою, сначала я им отказал - деньги вперед, они ответили, что после закрытия мне автоматический (в кавычки взяли они) вернутся средства. Я закрыл отзыв, зря конечно. И они пропали. Но что самое интересное, после закрытия я не мог получить доступ к написанному МНЕ и МНОЙ, т.е. они закрыли всякий доступ, я помню что писал и что мне ответили, но доказательства (скриншот) я сделать не успел...
Так вот: Могу ли я надеяться на возврат средств? Могу ли я требовать компенсацию? Имеет ли смысл писать в МВД?