Вопрос о возможности возврата денег после перевода через QIWI на Форекс ММСИС

• г. Радужный

Я задавал вопрос: Сделал перевод денег через QIWI кошелек на Форекс ММСИС. Можно сделать возврат, чеки в наличии. Юрист мне ответил, что могу, нужно обращаться в техподдержку QIWI. Я обратился, мне ответили, что они мне вернуть не могут, так как платеж успешно перечислен абоненту. И решать я должен с ним. Так ли это на самом деле?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. если перечислили, то да

Спросить
Пожаловаться

Совершил платёж на кошелёк Avito через QIWI терминал. Уже больше суток деньги не идут. Чек сохранил. Обратился в Qiwi wallet, ответили, что платёж прошёл...Авито ничего не отвечают.

08.12.2012 осуществил интернет перевод денег с Qiwi wallet на карту сбербанка сделал 3 перевода с промижутком несколько часов изних пришол на карту только один начал разбиратся позванил сначала в сбербанк в техпотдержку сказали что они невидят денег и сказали обратится к отправителю потом сразу позванил в техпотдержку Qiwi где мне обьяснили что перевод прошол успешно и предоставили чеки в электроном виде с печатью что банк получил перевод 10.12.2012 распечатов чеки пошол в отделение сбербанка там мне дали заполнить бланк с заявлением ну я заполнил отдал бланк копии чеков и спросил как долго ждать мне когда все решится на че мне сказали что заявление расматриваются от 1 до 3 месяцев о 0 получается что я свои деньги неувижу еще кучу времени а банк их мило будет все это время прокручивать и я даже неувижу не какой компенсации типо дал банку кредит без процентов) . Имеет ли право банк так долго решать проблему с моим переводом? И могу ли я получить компенсацию от банка зато что они гдето продинамили мой перевод? И ваще че я могу чтоб ускорить получение своих денег?

Перевел деньги через Qiwi кошелек. Но отправил я их не тому после перевода я сразу начал звонить тому кому отправил но мне говорят что абонент не доступен. Я начал звонить в поддержку что мне ответили что мы не можем вернуть вам деньги Так как этот киви кошелек активен. После чего я написал в поддержу что мне ответили Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.

Положили деньги на не тот номер через терминал Qiwi. Когда обнаружили ошибку, позвонили по номеру, куда были зачислены средства. Телефон не взяли. В поддержке Qiwi мне сказали, что они ничем не могут помочь, так как кошелек активен и они не списывают средства с активных кошельков. Написали, что нужно решать вопрос с владельцем кошелька. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги. Чек есть.

Положил на киви кошелёк 20500 рублей обманным путём. Обратился в тех поддержку киви там мне сказали что платёж дошёл. На мой вопрос о возврате денег (имеются чеки) сказали что сделать это может только владелец данного кошелька. Связи с владельцем нет. Могу ли я вернуть деньги?

Я сделал почтовый перевод через отделение почты, находящейся по адресу моего проживания. Деньги не дошли до получателя. Придя в почтовое отделение, я обратился к сотруднику с просьбой написать заявление о возврате денежных средств. На что сотрудник ответил мне, что это не их проблема и нужно обращаться на главпочтамт. При этом не посмотрев у меня чек об отправке денег их сотрудником. Ведь, возможно, они совершили там какую-то ошибку! Подскажите, пожалуйста, должен ли я сам решать эту проблему или достаточно оставить заявление у них на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через терминал пополнил Payeer кошелёк на сумму 5000 рублей. На кошелек они не пришли. На чеке обнаружил ошибку пропустил одну цифру на номере счета кошелька. Обратился в терминал где оплачивал сказали что она у них не зависла. Я обратился к оператору поставщику услуг он ответил что оплата не проходила. Обратился в техподдержку Payeer кошелька и там хорошего мало. Что делать?

Что мне делать, я произвела оплату но не на тот счет через INTERKASSA. Написала на сайт INTERKASSA что б сделать возврат, они мне ответили Ваши платежи успешно проведены в пользу сайта получателя. Вам нужно обратиться в поддержку сайта и сообщить администрации сайта.

По ним быстро найдут оплату. Можете попросить провести возвврта платежа или переброску. Но я обращалась на сайт получателя только они мне ни чего не ответили.

Я сделал 2 покупки в 1 ном интернет магазине, оплатил товар, но мне пришло сообщение что товар придет только при заказе от 1000 рублей и количестве 2 шт, в одной из ссылок на сайте это было написано. Что у меня и было, т.е. по их же правилам свой товар я должен был получить, но его все не было. Я написал сначала им, на почту написанная там же на сайте, они не ответили. Я попросил возврата денег у сервиса, на котором были мои деньги и с которого они были списаны, но они отказали, прикрывшись законом, сказали что не могут и что я должен обратится в полицию, я оформил заявку в МВД на их сайте, сейчас жду ответа.

Но надежда угасает последней... Я так же написал о проблеме сервису, через который были перечислены деньги, они же ответили быстро, предложили оформить заявку на возврат (на самом деле это не какая не заявка, а отзыв). Там мне ответил продавец, мол ошибку признают, товара не было (но продолжают продавать), готовы вернуть деньги, но когда я этот отзыв закрою, сначала я им отказал - деньги вперед, они ответили, что после закрытия мне автоматический (в кавычки взяли они) вернутся средства. Я закрыл отзыв, зря конечно. И они пропали. Но что самое интересное, после закрытия я не мог получить доступ к написанному МНЕ и МНОЙ, т.е. они закрыли всякий доступ, я помню что писал и что мне ответили, но доказательства (скриншот) я сделать не успел...

Так вот: Могу ли я надеяться на возврат средств? Могу ли я требовать компенсацию? Имеет ли смысл писать в МВД?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение