Передача управления организации федеральной структуре - нарушение статьи 306.4 Бюджетного кодекса?

• г. Брянск

Издание приказа руководителя областной структуры о передаче в управление организации федеральной структуры является ли нарушением ст. 306.4 бюджетного кодекса.

Ответы на вопрос (1):

Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.

Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.

Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?

Как правильно оформить приказ.

У нас в организации один и тот-же человек является главным редактором двух изданий, при этом почему-то два года назад, когда его оформляли на работу в приказе написано: "Назначить на должность гл. редактора такого-то издания" , про второе издание ничего не написано, в трудовой так же запись о принятии на работу гл. редактором одного издания.

Проверяющие организации потребовали документ (приказ) о назначении гл. редактора во второе издание. Как поступить, такого приказа нет, могу оформить приказ задним числом (т.к. регистрация приказов до недавнего времени вообще не велась), но как его правильно оформить? Или, может быть, это делается как-то по другому?

Заранее спасибо за ответ.

Старший прораб строительной организации допустил к работе слесаря (своего брата) и направил его документы в отдел кадров для оформления. Инспектор отдела кадров выразила сомнение относительно правомерности трудоустройства слесаря, так как старший прораб не имеет права принимать на работу. Главный инженер, временно исполняющий обязанности руководителя строительного управления, отложил издание приказа о зачислении слесаря на работу до возвращения руководителя. Как только руководитель появился, слесарь потребовал от него издать приказ и выплатить заработную плату. Как поступить руководителю?

Можно ли, уведомить, руководителя Управления федеральной службы судебных приставов, о приёме на работу бывшего гос. служащего (принят в управлении, место работы закреплён муниципальный отдел) направив уведомление в мун. отдел, а отдел перенаправил в управление, будет ли это считаться нарушением?

Пришло письмо от территориального управления в Самарской области Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в управление сельского хозяйства о том, что руководителю нужно явиться в территориальное управление на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.20 ст. 19.5 КоАП РФ. Дело в том, что предписание было исполнено в срок, но информация об исполнении была предоставлена с запозданием на 20 дней. Какое наказание ждет руководителя?

Должником по исполнительному листу является государственный орган - управление федеральной антимонопольной службы. Непонятно кому направлять исполнительный лист? Согласно Бюджетного кодекса нужно отправлять в МинФин РФ. Но в решении суда указано: ..взыскать с УФАС судебные расходы.

В организации проводятся организационно штатные мероприятия. В одно управление объединяют три самостоятельных, обособленных отдела, но руководителем создаваемого управления назначают заместителя заведующего отделом из структуры, не относящейся к указанным трём. Руководителям объединяемых отделов предлагаются должности с более узкими полномочиями и меньшими коэффициентами. Возможно ли такое назначение при сокращении и объединении самостоятельных Подразделений? Как можно отстоять права руководителям объединяемых отделов, которые претендуют на должность руководителя управления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с изданием Приказа Ростехнадзора от 15.11.2013 N 542 утратило силу Постановление Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 N 9, п. 5.2.1. которого была предусмотрена необходимость издания на предприятии приказа о назначении ответственного за безопасную эксплуатацию опасных производственных объектов. У нас в организации есть газовый котел (мы ни ТЭС, ни котельная, обычный офис с газовым котлом). Газовщики требуют от нас такой приказ, но ничем не обосновывают свои требования. Подскажите кто знает, каким документом нам необходимо руководствоваться при издании такого приказа (наш руководитель требует правовое обоснование)?

Согласно ст 18 п 10.1 Бюджетного кодекса казенные учреждения вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) ведение бюджетного учета. А есть ли нормативный документ для бюджетного учреждения основание для передачи учета в централизованную бухгалтерию. Руководителя бюджетного учреждения заставляют убрать бухгалтерию и передать учет в централизованную бухгалтерию, если это не законно то на основании каких нормативных документов?

Считаться законный приказ руководителя, основанием для издания которого был приказ изданный с нарушением закона вышестоящего руководителя (приказ изданный с нарушением закона противоречил федеральному закону)? Если такой приказ считается незаконным, то на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение