Проблема с ремонтом КАСКО на автомобиле MAZDA cx-5 - отсутствие согласия страховой на отправку к официальным дилерам

• г. Самара

В начале сентября 2014 г. обратились со страховым случаем по КАСКО в страховую. Автомобиль MAZDA cx-5 находится на гарантии и в кредите. Сраховая выдала направление на ремонт (замена бампера) в свою СТО, отправить к официалам отказались. На СТО от страховой уже 3 месяца не могут подобрать цвет краски. В страховой отправлять к официалам по-прежнему отказываются. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе заказать краску отдельно от ремонта машины у любого официального дилера и передать ее в СТО.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в такой ситуации: автомобиль застрахован по каско и ОСАГО в согазе, при страховании был указан небольшой скол на бампере, попала в ДТП и заявила по каско, направили на СТО (автомобиль на гарантии), замена бампера без окраски (т.к. Был скол), заменили бампер и покрасили за свой счет, после ремонта буквально через месяц в меня въехали и повредили опять передних бампер (я не виновна), заявила по каско, прошел месяц и мне выдали направление на СТО на облицовку бампера без окраски, мотивируя тем что после ремонта я не приехала к ним и не сфотографировала авто. Как мне поступить в данной ситуации, ведь в ДТП я не виновна, до аварии бампер был совершенно новый, и после ДТП уже прошел месяц (пока ждала это направление). Что делать?

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).

Помогите разобраться в такой ситуации: автомобиль застрахован по каско и ОСАГО в согазе, при страховании был указан небольшой скол на бампере, попала в ДТП и заявила по каско, направили на СТО (автомобиль на гарантии), замена бампера без окраски (т.к. Был скол), заменили бампер за их счет и покрасили за свой счет, после ремонта буквально через месяц в меня въехали и повредили опять передний бампер (я не виновна), заявила по каско, прошел месяц и мне выдали направление на СТО на облицовку бампера без окраски, мотивируя тем что после ремонта я не приехала к ним и не сфотографировала авто после ремонта. При этом все акты выполненых работ у меня есть и на СТО они тоже есть. Как мне поступить в данной ситуации, ведь в ДТП я не виновна, до аварии бампер был совершенно новый, и после ДТП уже прошел месяц (пока ждала это направление). Что делать? Имеют ли право мне отказать в окраске бампера?

Обратилась в страховую с 3-мя страховыми случаями. Ремонт согласовали (замена заднего бампера, ремонт переднего бампера, ремонт порога), назначили дату сдачи автомобиля. При приеме автомобиля в ремонт, мастер озвучил, что в покраске заднего бампера страховая отказала, т.к. при заключении договора страхования на этом бампере уже была царапина. Правомерен ли отказ? Через некоторое время мне позвонили из сервиса, сказали, что обнаружили, что крепления переднего бампера сломаны, ремонт невозможен, требуется замена. Страховая в замене бампера отказывает, утверждая, что крепления были сломаны в результате другого ДТП. Это неправда, т.к. ДТП было одно. Правомерен ли данный отказ страховой?

Какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО). автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску.9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается, хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема. Объяснять ничего не захотел, сказал, что встретимся в страховой компании, До свидания. Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО.Ключи они мне не отдают.

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.

По полису каско действующего с 08/2014 по 08/2015 произошел страховой случай (поврежден задний бампер) по которому было получено направление на ремонт. На новый период с 08/2015 до 08/2016 каско не делал а сделал только осаго. В начале 09/2015 произошел еще страховой случай в котором я не был виноват (в опять же задний бампер въехала авто в меня). Оформил европротокол, подал документы в страховую на выплату. Страховая произвела выплату и я уже решил все таки привести авто в порядок и сдал его по предыдущему направлению (каско) на ремот. Машину сделали, все нормально. Вчера получил письмо от стразовой которая меня называет мошенником и с требованием вернуть выплату по осаго.

Насколько правомерны требования страховой компании и возврате, когда страховые события произошли в разные страховые периоды и по различным страховым продуктам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утром обнаружила свое авто поврежденным (бампер, крыло), позвонил в ДПС, страховую. Страховая направила на ремонт. В ходе ремонта обнаружили скрытое повреждение крепления бампера, что требует замены бампера, а не его ремонта. Страховая отказывается оплачивать замену, т.к. их эксперт считает, что данное повреждение не относится к данному ДТП.

Что делать? Писать новое заявление в страховую, как отдельный страховой случай? Проводить независимую экспертизу? Автомобиль новый и кредитный! Заранее большое спасибо!

Ситуация такая. КАСКО в СК Югория, в сентябре 2014 г. попала в ДТП, незначительные царапины на правых дверях, повреждены правое крыло, подкрылок и бампер с правой стороны. Страховая подтвердила ремонт всех элементов, кроме бампера (одобрили только замену, а покраска за мой счет), мотивируя тем, что ранее ранее я обращалась в страховую по поводу царапин на бампере (незначительные и с другой стороны бампера) и получила отказ (по трассологической экспертизе они установили, что царапины не были сделаны третьими лицами, т.е. сделаны мной лично и это не является страховым случаем, ремонт бампера не делала). Правомерен ли отказ страховой покрасить бампер?

На автомобиль упало дерево, полис КАСКО, СК выдала направление на ремонт. В полисе указано ремонт на СТО по направлению СК. Но, мне выгоднее продать останки автомобиля, чем его восстанавливать. Авто - кредитный. В данном случае Банк не является выгодоприобретателем по договору. Банк дал добро на любые действия с этим авто. Скажите, могу ли я воспользоваться своим правом отказаться от ремонта и потребовать от СК выплаты мне по калькуляции? И есть ли у меня вообще такое право? Возраст автомобиля на момент наступления страхового случая - менее года. Гарантийный. Направление на ремонт выдали не к официалам. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение