Как оспорить требование оплаты за ремонт автомобиля после некорректной диагностики

• г. Казань

Месяц назад приобрела автомобиль марки Тайота по программе трайдын, гарантия на авто составляет 3 месяца. На следующей день после приобретения авто выявилась поломка коробки робот, я обратилась с данным вопросом к менеджеру, который продал автомобиль, он меня направил в специализированный сервисный центр, в котором была произведена диагностика и заменена работающая деталь, в итоге поломка не исправилась и через месяц я снова обратилась в сервисный центр, после повторной диагностики выявилась серьезная дорогостоящая поломка. Сейчас сервис готов по гарантии произвести ремонт только на половина стоимости, а вторую половину просят оплатить меня.

Вопрос могу ли я оспорить данное требование, в связи с первичной некорректной диагностикой авто.

Ответы на вопрос (5):

Предъявите письменную претензию они обязаны сделать весь ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Дилер (продавец) неправ. Продавец обязан устранить за свой счет выявленные недостатки.

Вам стоит руководствоваться ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

Подавайте письменную претензию о безвозмездном устранении выявленных недостатков. В случае отказа обращайтесь в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно смотреть условия договора. Всегда рады помочь.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, в общем случае Вы правы. Однако, если Вы подписывали какие-то документы или имеются какие-то нюансы, то сначала надо смотреть документы

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть документы, гадать не имеет смысла

Спросить
Пожаловаться

Куда мне обратиться? У меня такая ситуация: при эксплуатации мной телефона который находился у меня на гарантии произошла поломка, а именно на мой номер не поступали входящие звонки Я обратилась в сервисный центр. Был произведен ремонт, произведена диагностика, заменена материнская плата и дана гарантия 4 дня. После этого ремонта возникла та же ситуация. Я поехала снова туда. Сотрудник центра проверил мой телефон. Телефон там работал нормально. Приехав домой на следующий день история снова повторилась. Телефон не работает. К кому я могу обратиться, так как в сервисе сказали, что телефон работает и мастер при разборке ничего не нашел.

При покупке автомобиля.

Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER.

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней.

Автомобиль приобрел.

На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

Дополнение к вопросу 5609618, после ремонта планшета могу ли я его сдать на диагностику (перестал включаться, т.е такая-же поломка и была до ремонта), или только теперь ремонт, до конца гарантии (гарантия заканчивается в феврле 2015 г). В магазине не принимают на диагностику, а отправляют снова в сервисный центр для ремонта, т.к. на гарантии.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта.

По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

1,5 года назад я приобрела системный блок, гарантия на него действует в течении 2 лет. В прошлом месяце я обратилась в сервисный центр по гарантии, так как возникла очень серьезная проблема в работе устройства, но к сожалению диагностика не показала никаких неполадок, мне вернули компьютер по-прежнему неисправным! Я обратилась в частную организацию, где провели диагностику и выявили, как оказалось, очевидную неполадку. Возможно ли снова обратиться в сервис для осуществления починки компьютера по заключению других специалистов? Не откажут ли мне в обслуживании? И обязаны ли они будут возместить ущерб за затраты на диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение