Проблемы с системным блоком - вернули неисправное устройство после гарантийного ремонта. Можно ли обратиться в сервис центр с заключением других специалистов?

• г. Ульяновск

1,5 года назад я приобрела системный блок, гарантия на него действует в течении 2 лет. В прошлом месяце я обратилась в сервисный центр по гарантии, так как возникла очень серьезная проблема в работе устройства, но к сожалению диагностика не показала никаких неполадок, мне вернули компьютер по-прежнему неисправным! Я обратилась в частную организацию, где провели диагностику и выявили, как оказалось, очевидную неполадку. Возможно ли снова обратиться в сервис для осуществления починки компьютера по заключению других специалистов? Не откажут ли мне в обслуживании? И обязаны ли они будут возместить ущерб за затраты на диагностику?

Ответы на вопрос (1):

Выставите им претензию, и отразите что требуете произвести ремонт на основании заключения других специалистов. Если откажутся то обращайтесь в суд у вас есть такое право по закону о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей.

Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи.

15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены.

26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут.

29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера.

Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка.

Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар.

Помоги что мне делать?

Как вернуть деньги за неисправный товар? Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?

Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект.

Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03.

Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке.

В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано.

С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта.

Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными.

Что посоветуете в данной ситуации?

Отдавала системный блок от компьютера в сервисный центр при магазине. Причина-сам включается и выключается. Заменили там видеокарту. Это было вчера, а сегодня компьютер опять выключился. Хочу отдать старую видеокарту на диагностику в другой сервисный центр и если она окажется исправной могу ли я вернуть поставленную обратно?

Месяц назад приобрела автомобиль марки Тайота по программе трайдын, гарантия на авто составляет 3 месяца. На следующей день после приобретения авто выявилась поломка коробки робот, я обратилась с данным вопросом к менеджеру, который продал автомобиль, он меня направил в специализированный сервисный центр, в котором была произведена диагностика и заменена работающая деталь, в итоге поломка не исправилась и через месяц я снова обратилась в сервисный центр, после повторной диагностики выявилась серьезная дорогостоящая поломка. Сейчас сервис готов по гарантии произвести ремонт только на половина стоимости, а вторую половину просят оплатить меня.

Вопрос могу ли я оспорить данное требование, в связи с первичной некорректной диагностикой авто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: Отдали компьютер в ремонт 14 числа. Нам сказали, что диагностика в течении двух дней, далее уже решаем делать или нет. В итоге, сегодня 23 число. Компьютера нет, диагностику так и не сделали. Звоним каждый день спрашиваем, уже просили просто вернуть компьютер без диагностики. Но в ответ только одно, перезвоним вам, и не перезванивают. И так одно по одному. Что делать? Как добиться, чтобы вернули компьютер? Может пригрозить как то? Компьютер недешёвый и на нем очень много ценной информации.

Как поступить. 2 сентября приобрела системный блок для компьютера, 12 сентября пришлось его вернуть по причине его технической неисправности (запускался не сразу), сервисный центр забрал блок на диагностику, 26 сентября вернув его сославшись на неисправность матеренской плате заменив ее на новую. Но дома при проверке он сново не запустился. Возратили сново в сервисный центр, сервисный центр, сново провел диагностику, сославшись уже на другую причину, и выдал акт о исправности, но блок все равно не работает, магазин компании отказывается принимать сис. блок без акта о не исправности, но серв. Центр его не выдает. Как вернуть деньги или настоять о замене сис. блока на новый?! Спасибо.

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение