Имею т/с маз 5336-10 т для лич-поля нужен ли тахограф не для камер-их целей.
Имею т/с маз 5336-10 т для лич-пол-ия нужен ли тахограф не для комер-их целей.
Если возможно напишите пожалуйста на основании чего не нужно ставить тахограф на мою машину, для квалифицированного и грамотного ответа сотрудникам ГИБДД.
СпроситьЖанна, вам квалифицированно и грамотно отвечать и не нужно - вы не юрист, вы - гражданин! Это вы должны спросить у сотрудника ГИБДД сказать вам о том В КАКОМ ЗАКОНЕ И В КАКОМ ПУНКТЕ СТАТЬИ ЗАКОНА установлены требования, которые он вас просит соблюдать.
Спроситьс 1 апреля 2015 года тахометры должны быть установлены на грузовых автомобилях с массой от 3,5 до 12 т. независимо от использования.
СпроситьПриобретаю для перевозки личных вещей в другой город автомобиль МАЗ 5336 грузоподъёмностью 10 тонн. Надо ли устанавливать тахограф и оформлять маршрутную карту Платон?
Да, нужно устанавливать тахограф на основании Приказа Минтранса
от 13 февраля 2013 г. N 36
СпроситьЗдавствуйте. Глава кфх ип есть маз 5335 нужно ли устанавливать тахограф.
На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?
Обратите внимание, есть перечень исключений, т.е. автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы:
Троллейбусы;
Автомобили, осуществляющие международные перевозки и оборудованные тахографами "Европейского образца";
Военные транспортные средства;
Автомобили органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (полиции, ФСБ, ФСИН и т.д);
Автомобили, зарегистрированные в гостехнадзоре (трактора и самоходные машины);
Автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок (в отношении которых не уплачивается утилизационный сбор);
Автомобили, оснащенные тахографами старого образца (до 8 ноября 2013 года);
Учебные автомобили, не используемые для коммерческих перевозок;
Автомобили, проходящие дорожные испытания.
Обратите внимание, ранее в этом списке также присутствовали автобусы, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки. Однако с 20 ноября 2017 года эти транспортные средства не входят в список исключений.
Кроме перечисленных выше транспортных средств, есть и еще один список исключений (по типу выполняемых работ):
Автобетононасосы;
Автобенотосмесители;
Автогудронаторы;
Автокраны;
Автомобили скорой помощи;
Эвакуаторы;
Пожарные автомобили;
Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог;
Автомобили для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
Автомобили инкассации (для перевозки денег и ценных грузов);
Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами;
Медицинские комплексы на шасси транспортных средств;
Автолавки;
Автобусы для ритуальных услуг;
Автомобили-дома;
Бронированные транспортные средства;
Специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений);
Грузовики категории С, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов);
Специальные транспортные средства;
Передвижные лаборатории и мастерские;
Передвижные телевизионные студии.
Обратите внимание, в данный перечень попадают многие специализированные транспортные средства. На них можно не устанавливать тахографы и это не повлечет штраф.
Нужен ли тахограф на самосвал?
Самый популярный тип грузовиков, задействованный в строительных работах, - это самосвал. Рассмотрим, нужен ли тахограф на самосвал Камаз.
С одной стороны, если самосвал используется строительной компанией, возводящей жилые дома, то тахограф ему однозначно нужен.
С другой стороны, если Камаз используется для коммунального хозяйства, то у его владельца возникают обоснованные вопросы. Можно ли не не устанавливать тахограф в этом случае?
Обратите внимание, сотрудники ГИБДД во многих регионах трактуют приведенный выше список исключений следующим образом. К автомобилям для коммунального хозяйства и содержания дорог относятся только транспортные средства, имеющие специализированное предназначение. То же самое касается автомобилей для обслуживания газовых и нефтяных скважин.
В соответствии с этой трактовкой ГИБДД не требует устанавливать тахографы, например, на автомобили, оборудованные щетками для очистки дорог. Однако на самосвалы, используемые в коммунальном хозяйстве, ГИБДД требует ставить тахографы и накладывает штрафы за их отсутствие.
СпроситьПокупаю автобус ПАЗ 28 посадочных мест, имею категории все, для личных целей, (оборудую дом на колесах) нужен ли тахограф, гланас, прочия ерунда, напридуманная думскими бездельниками. Спасибо.
Наличие цифрового тахографа т обязательно для всего колесного транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
СпроситьЯ имею в пользовании грузовик маз 5336. В год на нем я проезжаю 2000 км, таскаю прицеп с пчелами. При переезде максимум 200 км за ночь. О каком тахографе я должен говорить?
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );
за исключением:
транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьНужен ли тахограф на автомобиль ГАЗ 3309 (2784 Е) грузоподъемность 4,5 тн, оформленный на физ лицо для личных целей?