Обязан ли подрядчик устранять замечания заказчика по выполненным работам?

• г. Магнитогорск

Заказчик выставил замечания по выполненным и подписанными актами работам. Не подписывая акты по которым нет замечаний. Обязан ли подрядчик устранять замечания?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, не совсем понятно, почему акты где нет замечаний не подписаны, а где замечания подписаны? напишите предписание об устранении неполадок в такой то срок.

Спросить
Пожаловаться

Подрядчик предоставил заказчику изделие без подписания акта. Заказчик высказал замечания устно. Подрядчик согласился встретиться и обсудить возможность устранения этих замечаний. Идёт время. Заказчик работу не возвращает. Составил акт, где указал, что считает изготовление браком и не собирается выплачивать остальные 50% стоимости. В одностороннем порядке установил, что выплатил достаточную сумму (аванс 50%), собирается сам устранять недостатки работы и расторгает договор. Как правильно отреагировать на такие заявления Заказчика?

Выполняли работы по разработке проекта по экологии. Разработали проект, передали заказчику. Далее проект передали в надзорнвй орган для проверки. Надзорный орган выставил замечания. Мы запросили от заказчика недостающие документы по замечаниям у заказчика, заказчик этих документов не предоставил. Заказчик подписал акт выполненых работ. Но теперь он требует всю сумму обратно + неустойку.

Я подрядчик, мне заказчик не оплатил выполненные работы. Обязан ли я устранять замечания возникшие в процессе эксплуатации до полного расчета? Гарантийная сумма в договоре не прописана?

Подрядчик и Заказчик подписали Акт выполненных работ, заказчик работы оплатил сразу наличными средствами путем передачи в руки. Обязан ли Подрядчик выдавать квитанцию о получении денежных средств Заказчику. Обязал ли подрядчик выписывать ордер, или только по требованию Заказчика?

Межу Заказчиком и Подрядчиком заключен Муниципальный контракт, согласно которого Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о сдаче работ, а тот в течении 3 дней работы принимает. Работы были приняты Заказчиком 10 сентября 2015 г. Замечаний по выполненным работам не поступили. Акты Подрядчика и смета не подписаны Заказчиком. До судебное регулирование ничего не дало. В декабре 2015 г. Подрядчик обратился в суд о взыскании задолженности с Заказчика. Назначено судебное заседание. До этого Заказчик провел экспертизу работ: работы выполнены в полном объеме. Спустя 4 месяца Заказчик данный акт отменил. После обращения в суд от Заказчика пришло письмо с датой о повторной приемке работ в связи с меньшим объемом выполненных работ Подрядчиком. Кем и кто это установил не известнко. Соглашаться ли Подрядчику на повторную приемку или ждать решения суда.

Может ли заказчик предьявить замечания по выполненным работам за пределами сроков приемки работ? При этом акты не подписывает и мотивированного отказа нет от заказчика, просто молчание.

В ходе текущего строительства были выявлены недостатки, но Подрядчик не устраняет их, так как Заказчик не оплачивает ранее выполненные работы по подписанным ранее актам выполненных работ. Срок неуплаты по этим актам составляет более 5-ти месяцев. Вопрос: Заказчик должен оплатить, а Подрядчик выполнить или как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С Заказчиком был заключен договор подряда. Работы были выполнены.. Акты выполненных работ были переданы для подписания Заказчику. В договоре подряда есть пункт, что акты выполненных работ Заказчик должен рассмотреть в 10-дневный срок, в случае невыполнения данного обязательства, без мотивированного отказа, акты считаются подписанными со стороны Заказчика. Прошло больше месяца, никаких претензий в течение этого времени Заказчик не предъявил. Можно ли считать акты подписанными и требовать оплаты за выполненные работы.

Такой вопрос: Мы исполнители по договору. Подготовили проектную документацию, передали Заказчику. Заказчик присылает замечания (якобы госэкспертизы, т.к. замечания оформлены на листе за подписью директора заказчика) и просит устранить недостатки. Однако, в нашем архиве хранится копия данной документации и из нее видно что те замечания которые они просят устранить впринципе в нашем экземпляре отсутствуют, что позволяет сделать вывод. Что Заказчик самовольно без нашего ведома внес изменения в проектную документацию.

Как быть в данной ситуации.? Акты он нам не подписывает и соответственно не платит.

Наше эксперты (которые готовили эту документацию) утверждают что Заказчик самостоятельно внес изменения.

Издается ли приказ о вынесении замечания работнику. Если руководитель не хочет выносить дисциплинарное взыскание, издается ли приказ о замечании? Или замечание делается только в устной форме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение