Обнаружен брак при покупке нового автомобиля - что делать в данной ситуации?
Купила машину в мае у официального дилера. Произошел страховой случай, стали менять деталь, обнаружили, что машину в салоне нам продали с браком, битое и крашеное крыло. Машина на гарантии. Сказали, что доказать мы это не сможем, т.к. машина была в употреблении полгода. Как быть?
Доказать и расторгнуть договор купли-продажи можно, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьВам в автосалоне сказали, что не сможете?? Дело сложное, но в итоге доказать возможно и наказать дилера. Необходимы будут экспертизы и верно заданные в нужной интерпретации вопросы экспертам. Обратитесь к юристу очно, так как от автосалонов в суд всегда приходят юристы, а то и пара-тройка одновременно.
Возможно помимо крыла есть и другие дефекты, которые могут проявляться по мере эксплуатации и которые экспертиза может выявить.
Удачи!
СпроситьКупил машину 24-ого декабря у официального диллера. Вчера обнаружил что у авто битое и крашенное левое заднее крыло.
Купили машину в мае 2014, жена ездит очень аккуратно, позвонила и сказала что краска отскочила от двери. Может быть что машина была битая в салоне? Как доказать что машина была подвержена ремонту до момента покупки? Можно ли устранить эту проблему по гарантии салона?
Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?
Произошел страховой случай, получила смс от страховой о возможности получить направление на ремонт авто, но в смс указан не официальный дилер nissan, машина новая, на гарантии и я хочу ремонтировать машину только у официального дилера, что мне делать, если мне отказывают в этом. Спасибо.
Год назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?
Купила машину с салона, спуся 2 года узнала, что крыло у нее крашеное? Как в этой ситуации быть и могу ли я что-то предъявить диллеру?
Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Произошло ДТП, девушка выезжая со двора задела мою машину, которая была припаркована на улице. Страховая компания ресо-гарантия за две детали - бампер и крыло - из которых бампер под замену, а крыло в покраску начислила 2088 рублей. Моя машина на гарантии, пробег 9 000 км. У официального диллера покраска одной детали стоит 23 000. Что делать?
Здравствуйте,,, вчера я купила машину 1700000,, приехав д омой, обнаружили что нет ближнего света,, там еще один значек выдает ошибку, ладно это все можно исправить в салоне но..в салоне машины мы обнаружили битые стела от машины,, от заднего стекла вернее всего, т.к там полоски от подогрева,, затем стали приглядываться к покраске, цвет двери и крыла отличается,,, а стекло сзади и боковая форточку имеют другую маркировку чем все остальные,,, что нам делать? Можем ли мы заменить машину или вернуть деньги? Просто не хочется новую машину уже битой.