Родным надо переехать из Казахстана в белгородскую область, что надо для этого, какие документы? Куда обращаться? Кто поможет?
Родным надо переехать из казахстана в белгородскую область, что надо для этого, какие документы? Куда обращаться? Кто поможет?
В Белгородскую область по переселению можно переехать из Казахстана? Если да, на каких условиях?
Белгородская область в программе переселения соотечественников не участвует.
С условиями участия в программе Вы можете ознакомиться здесь:
СпроситьВ Республике Казахстан расположены три консульских учреждения Российской Федерации, в которых работают сотрудники временной группы ФМС России (консульский отдел в г. Астане, ул. Бараева, д.4; генеральное консульство в г. Алма-Ате, ул. Джандосова, д. 4; консульство в г. Уральске, ул. Октябрьская, д. 78), где принимают документы на участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
СпроситьВы можете переселиться по названной программе в одну из приграничных с Белгородской областью областей: Курскую, Воронежскую, Липецкую.
Подробнее можно прочитать здесь:
СпроситьВ 2006 году по инициативе Президента России В.В.Путина была принята Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.
Подготовиться к регистрации в качестве участника Госпрограммы. В случае если соотечественник заявляет о своем добровольном желании принять участие в Государственной программе, сотрудниками уполномоченного органа за рубежом ему предлагается заполнить анкету по утвержденной Приказом ФМС России от 2 августа 2007 г. № 163 форме и оказывается необходимая консультационная помощь по вопросам, связанным с участием в Государственной программе, в том числе углублённое разъяснение содержания Государственной программы и предоставляемых в её рамках возможностей, содействие в выборе оптимального варианта переселения.
При подаче анкеты соотечественником представляются документы, удостоверяющие его личность, гражданство, подтверждающие место пребывания (жительства), а также документы об образовании, имеющейся профессии и специальности, профессиональной подготовке, иные документы, подтверждающие полноту и достоверность представленных в анкете данных.
Электронный вариант анкеты направляется в территориальный орган ФМС России и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию региональной программы переселения (далее - «уполномоченный орган субъекта Российской Федерации). При получении информации о готовности к приёму и обустройству соотечественника, уполномоченный орган за рубежом в течение трех рабочих дней уведомляет об этом соотечественника и приглашает его для подачи заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы.
Подать заявление о выдаче свидетельства участника Госпрограммы. Заявление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 817, подается лично соотечественником в уполномоченный орган за рубежом. Вместе с заявлением представляются следующие документы:
• копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов;
• фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица без головного убора;
• копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также иные сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).
Заявителю выдается справка о приеме заявления к рассмотрению с указанием срока его рассмотрения. Иностранные граждане (лица без гражданства), которым требуется совершение действий, необходимых для получения разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации, указывают об этом в заявлении и дополнительно в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. № 789 «Об утверждении Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание», подают заявление о выдаче разрешения на временное проживание и соответствующие документы в консульское учреждение Российской Федерации.
Граждане Российской Федерации заявление о выдаче разрешения на временное проживание не подают. Получить свидетельство и выехать в Россию. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство оформляется и выдается в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов. Свидетельство подписывается руководителем уполномоченного органа за рубежом и вручается участнику Государственной программы лично. При выдаче свидетельства иностранному гражданину (лицу без гражданства) разъясняются основные требования законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию. Статус участника Государственной программы закрепляет права и обязательства переселенца, права и обязательства членов его семьи, а также обязательства субъектов Российской Федерации, в частности по предоставлению государственных гарантий и социальной поддержки, соответствующих избранной категории территории вселения.
Для участника Государственной программы и членов его семьи оформляются необходимые документы для переезда в Российскую Федерацию, в том числе виза (при необходимости). При необходимости уполномоченным органом за рубежом оказывается содействие в выезде участника Государственной программы в Российскую Федерацию. Более подробно о Государственной программе по оказанию содействию добровольному переселению в РФ соотечественников можно прочитать на сайтах: www.fms.gov.ru
-Федеральная миграционная службы России www.mifis.ru
-Международный интернет-форум «Интеграция соотечественников» www.ruvek.ru - Портал для соотечественников «Русский век»
СпроситьИнформация предоставлена Управлением Федеральной миграционной службы по Белгородской области
По существу вопросов в части переезда в область в рамках Государственной Программы разъясняем следующее.
Указ Президента Российской Федерации «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», вступивший в силу 28.06.2006 года, определил основные этапы реализации и финансирования Государственной программы. Добровольное переселение участников программы и членов их семей в Российскую Федерацию в рамках региональных программ переселения реализуется с начала 2007 года в 12 регионах Российской Федерации. Учитывая, что Белгородская область не входит в перечень «пилотных» регионов, куда в первую очередь приглашаются переселенцы, она, возможно, вступит в Программу позже.
В силу объективных обстоятельств, связанных с миграционной обстановкой в области, положением на рынке труда, нехваткой федеральных средств и средств областного бюджета на решение жилищных проблем вынужденных переселенцев, правительство Белгородской области считает нецелесообразным в данный период времени участие в Государственной программе содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Учет желающих добровольно въехать в конкретные территории Российской Федерации для постоянного проживания, направление их на территорию вселения и оформление необходимых для въезда документов (свидетельство участника Государственной программы) возложены на Представительства ФМС России в странах СНГ и Балтии, где формируются официальные информационные пакеты о Государственной программе, комплекты информационных материалов о проектах переселения, разработанных субъектами Российской Федерации, и информационный ресурс, включающий в себя информацию о возможностях приема, трудоустройства и условиях проживания на конкретных территориях вселения.
Информацию о переселении на территорию Российской Федерации в рамках данной Государственной программы можно получить, обратившись в консульский отдел Посольства или генеральных консульств РФ на территории данных государств.
СпроситьДобрый день.
Каждый субъект РФ вправе самостоятельно принять решение об участии в программе переселения. Однако, Белгородская область такого решения не принимала и в программе не участвует.
В целях реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, субъекты Российской Федерации разрабатывают региональные программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Региональная программа переселения субъекта Российской Федерации, согласованная в Правительстве Российской Федерации и утвержденная органами государственной власти субъекта Российской Федерации, является документом, определяющим порядок взаимодействия федеральных органов власти и органов власти субъекта Российской Федерации на территории данного субъекта Российской Федерации при реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой и региональной программой переселения.
В настоящее время Белгородская область в Государственной программе участие не принимает.
СпроситьМожно ли переехать в белгородскую область из украины по программе переселения соотечественников
Какие подъемные выплачивают при перезде в тульскую обл. тверскую обл. калужскую обл.
Предоставляется ли жилье при перезде в эти области.
Каков срок рассмотрения документов на переселение.
СпроситьПри каких условиях можно переехать в Белгородскую область имея РВП Воронежской области.
приобретение жилья, вступление в брак, если там у вас живут близкие родственники и вас приглашают, а также в связи с трудовой деятельностью.
Если вдруг возникнуть дополнительные вопросы звоните по тел. 89204679494 проконсультирую и постараюсь вам помочь.
С Уважением, Равиль Карамович.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 528:
2. Подготовка регистрации заявителей в качестве участников Государственной программы, их учет, углубленное разъяснение содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей, прием заявлений об участии в Государственной программе (далее - заявление), оформление и выдача свидетельств, а также выполнение иных необходимых мероприятий осуществляются территориальным органом Федеральной миграционной службы в субъекте Российской Федерации, участвующем в реализации Государственной программы (далее - территориальный орган).
3. Для получения свидетельства заявитель представляет в территориальный орган:
а) заявление, составленное на русском языке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
б) утратил силу;
в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, либо копии свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации заявителю и (или) членам его семьи, а также копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов перечисленных документов заявителя;
г) 2 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
д) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).
4. Копии документов, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
5. Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются при подаче заявления, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
6. При приеме заявления к рассмотрению должностное лицо территориального органа проверяет наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов, правильность их оформления. Факт такой проверки, а также подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на бланке заявления с проставлением оттиска печати территориального органа, принявшего заявление.
СпроситьПуть первый, "тернистый".
Этим путем может пойти любой гражданин Казахстана. Я сам год назад получал гражданство именно таким способом, поэтому по возможности рекомендую от него отказаться...
Итак Вы должны обратиться в паспортный стол и сообщить о своем желании выехать на ПМЖ в Россию. Вам дадут пару статистических бланков для заполнения и заставят заплатить несколько сотен тенге сбора. После оплаты у Вас примут эти заполненные бланки и велят прийти через 3 недели. Потом изымут удостоверение личности, а в паспорте поставят разрешительную отметку. Получите листок убытия и обязательно справку из паспортного стола о том, что на момент развала СССР (декабрь 1991 года) Вы являлись гражданином СССР и проживали на территории КазССР.
По прибытии в Россию Вы должны зарегистрироваться по месту жительства (прописаться). Это делается достаточно быстро, если есть куда прописаться. В паспорте гражданина РК нет графы "прописка", поэтомуВам выдадут соответствующий листок, свидетельствующий о регистрации. С этим листком, паспортом и его ксерокипией, справкой из Казахстана, квитанцией об уплате сбора (что-то в пределах 10 рублей) и 6 фотографиями нужно прийти в паспортно-визовую службу РОВД. Там дадут заполнить анкету, проверят документы и перешлют дело о принятии гражданства на рассмотрение. Через 2,5-3 месяца приходит положительный ответ, тогда Вы платите еще около 50 рублей за бланк паспорта и получаете новый российский паспорт (если, конечно Вы не в Татарстане и Башкирии, где новые паспорта не выдают принципиально, только справки. Короче говоря при благоприятном стечении обстоятельств процедура стоит Вам совсем немного денег, много беготни и нервотрепки в очередях и 4 месяца времени. Паспорт гражданина РК с печатью о выезде на ПМЖ остается Вам на память.
Кстати, пока Вы не получите российского паспорта у Вас будут проблемы с трудоустройством. Официально никакой дискриминации при приеме на работу нет (но это только официально - на деле, бывает и по другому), да и последнее время вроде как ввели для граждан СНГ какие-то виды на жительство - тоже морока...
Путь второй, "приятный".
Второй путь гораздо проще, но несколько дороже и доступен не всем. Этот путь заключается в получении российского гражаданства на месте, в Казахстане, через российское посольство. Для этого совсем не обязательно ехать лично в Астану в посольство. Рекомендую обратиться в "Славию" (к/т "Октябрь") - они за дополнительное вознаграждение могут избавить Вас от этих хлопот. Вы сдаете им документы, платите примерно 50$ и через неделю-другую получаете свой паспорт гражданина РК назад, а к нему справку из посольства РФ, где указано, что на основании статьи такой-то Вы являетесь гражданином РФ.Следующим шагом будет выписаться из Казахстана, прописаться в России и в течении недели предъявив в паспортно-визовую службу РОВД казахстанский паспорт и справку посольства получить паспорт гражданина РФ. При выдаче паспорта РФ в паспорте РК никаких отметок не делается...
Короче говоря Ваши денежные расходы несколько возрастут, но Вы сэкономите массу времени и нервов.
Внимание!!! Если Вы идете вторым путем, вы можете сохранить действующий паспорт и удостоверение гражданина РК. Для этого выписываясь из Павлодара уверьте паспортиста, что желаете прописаться на новое место жительство не в России, а в пределах области (чтобы не изъяли удостоверение личности). Получив листок убытия в котором значится, что Вы выехали в Аксу (Экибастуз, Железинку) смело езжайте в Россию и прописывайтесь там - в листке убытия паспортист Вам просто исправит пункт прибытия и все)). Таким образом у Вас на руках окажутся действующие паспорт гражданина РФ, удостоверение и паспорт гражданина РК.
Пенсионные сбережения
Свои пенсионные сбережения Вы можете получить в любом случае. Если Вы идете первым путем, то Вам нужно представить в свой Пенсионный Фонд (ПФ) нотариально заверенную копию листка убытия и ксерокопию паспорта с отметкой, разрешающей выезд на ПМЖ. Во втором случае Вы должны будете представить в ПФ свой российский паспорт (для этого придется вернуться назад, в Павлодар).
Для того, чтобы не ждать перечисления своих пенсионных денег (а этот процесс обычно затягивается на месяц) Вы можете оформить пластиковую карточку типа VISA и попросить перечислить деньги на нее. Уточните в банке, что карточка действует не только в пределах Казахстана, но и на территории других стран СНГ. Банкоматы есть в каждом крупном городе России. Пересчет денег идет по официальному курсу Центробанка, который даже выгоднее того, что в обменниках. Комиссия может составить 2-3% от суммы...
Прочие документы.
С военным билетом никаких проблем не будет. Получив паспорт, вы встаете на учет в военкомате, тамошние сотрудники направляют запрос на личное дело в Казахстан. Когда оно придет (через пару месяцев) Вас вызовут в военкомат и Вы примите присягу России, на этом все.
Водительское удостоверение придется менять. Казахстанские права действительны, только если Вы едете на машине с казахстанскими номерами. Права меняются только после пересдачи теоретического экзамена. В ГИБДД предоставляются казахстанские права, справку о прохождении медкомиссии и паспорт с местной пропиской, сдается экзамен и получаются новые права. Экзамен стоит порядка 20 рублей, права - 100-200 рублей (в зависимости от типа). Лично у меня вся процедура обмена заняла 1,5 часа (не считая подготовки к экзамену.
Дипломы об образовании признаются без всяких ограничений. 4-х летнее образование в Казахстане эквивалентно российскому бакалавру.
Трудовые книжки в России никто не отменял, поэтому не забудьте о ней и позаботьтесь, чтобы там стояли все отметки о трудовом стаже. Кстати, о пенсиях. Российское пенсионное законодательство пока не реформировалось. Поэтому, если по новым казахстанским законам Вы (или Ваши родственники) потеряли право на льготную пенсию или пенсию по возрасту, Вы вполне можете оформить эту пенсию в России.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в миграционную полицию с ходатайством о признании беженцем. От Вас понадобится только паспорт
СпроситьЯ гражданка Казахстана. Собираюсь переехать к брату в РФ.В Казахстан возвращаться не хочу. Возможно ли мне получить российское гражданство? Что для этого надо сделать, какие нужно взять документы с собой?
Спасибо за ваше внимание ко мне.
Между РФ и Казахстаном подписан соответствующий договор об упрощенном приеме в гражданство РФ, так что гражданство получить Вы можете. С собой необходимо брать все личные документы. Подробная консультация - по e-mail.
СпроситьЖивем в Казахстане. Моя дочь хочет переехать на ПМЖ в Краснодар. Образование аудит и бух. учет-университет.27 лет не замужем. Что для этого надо. Какие документы и куда обратиться?
Если дочь имеет одного из своих родителей гражданина РФ, то может обратится в посольство РФ в Казахстане и получить гражданство РФ в течении шести месяцев минуя РВП и вид на жительство не въезжая в Россию.
Также может получить гражданство на основании Соглашения между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года. Принять российское гражданство в данном порядке имеют право граждане Казахстана, которые имеют проживающих в России и являющихся гражданами России близких родственников, перечень которых, закрепленный Соглашением достаточно широк. К ним относятся не только супруга или супруг заявителя, один из его родителей или усыновителей, ребенок, в том числе усыновленный, но и родные брат, сестра, дед или бабушка, внук или внучка заявителя. Кроме этого, для обращения с заявлением о приеме в гражданство России в соответствии с Соглашением, гражданин Республики Казахстана должен оформить выезд на постоянное место жительства из этого государства в Российскую Федерацию, получив отметку об этом в национальный паспорт или листок убытия к нему.
Будут вопросы обращайтесь.
СпроситьКакие нужны документы для переезда в россию из казахстана и куда надо обращаться?
Хочу с дочкой уехать на ПМЖ в Белгородскую область их Харькова. С чего мне начать и куда обращаться, какие документы должны быть на руках.
Хотим из казахстана переехать в липецкую область по программе переселения. Какие нужны для этого документы? Семья из трех человек муж, жена, ребенок.
Обратитесь в посольство там дадут полный перечень документов. Обязательно потребуются документы об образовании и опыте работы, документы удостоверяющие личность и родство
Спросить