Можно ли вернуть или обменять дубленку купленную в рассрочку, если прошло более 14 дней, т. к. в ней очень холодно.
Можно ли вернуть или обменять дубленку купленную в расрочку, если прошло более 14 дней, т. к. в ней очень холодно.
Я купила дубленку в кредит, прошло 11 дней. Одела 1 раз, поняла что не мой размер, мне в ней холодно. Этикетка на руках, вид дубленки такой же, как и покупала. Имею ли я права вернуть ее?
Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы можете обменять непродовольственный товар, который не подошел по размеру, фасону, цвету на другой товар при условии, что товар не был в употреблении и сохранены этикетки, чеки в течение 14 дней со дня покупки. В случае, если аналогичного товара Вашего размера нет в наличии, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи.
СпроситьКупила дубленку в рассрочку без первоначального взноса. Прошло 5 дней. Носила ее и поняла, что мерзну, холодная дубленка. Этикетку выбросила, все остальное есть. Могу ли я вернуть ее в магазин и вернуть деньги?
Можете только обменять на другой товар.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
СпроситьКупила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.
Доброго времени суток, Ольга!
В соответствии со статьёй 25 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный если изделие не подошло по размеру, фасону, расцветке, размеру и комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если откажут, требуйте мотивированный письменный отказ от продавца и обращайтесь в общество по защите прав прав потребителей.
СпроситьКуплена дубленка. Можно ли вернуть дубленку (не обменять), она не бракована, по размеру подходит, ни разу кроме примерок не одевалась, чек сохранен, просто как-то ну не по душе. В магазине не всегда удается правильно сделать выбор. С момента покупки прошло 9 дней.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПять месяцев назад в одном из крупных магазинов нашего города, я купил дубленку, маркировки об уходе за ней не было, но продавец заверил меня, что кожа хорошая и проблем с ней не будет. Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают. 2. что дубленка очень низкого качества. Мне очень обидно, так как я заплатил за нее около 700 у.е., продавец заверял меня, что дубленка фирменная и качественная. Что я сейчас могу сделать, могу ли я вернуть дубленку, так как меня обманули: продали дешевый турецкий ширпотреб как качественную вещь, тем более, что она получается на один сезон (ни одна химчистка не берется чистить мою дубленку).
Вам необходимо письменно обратиться с претензией к Продавцу со следующим по Вашему выбору требованием:
- о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества (при этом вернув дубленку).
- об уменьшении цены дубленки и возврате Вам разницы.
При этом приложите к претензии ксерокопии письменныз отказов химчисток.
Если Продавец Вам не ответит или ответит отказом - обращайтесь в суд. Имейте в виду, что экспертизу качества дубленки обязан делать за свой счет продавец. Но можете сделать и Вы, и потребовать с Продавца стоимость эксперта.Привожу образец претензии:
Примерный образец написания претензии.
Руководителю _______________________
____________________________________________
(организационно-правовая форма и название организации)
От __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес: ______________________________________
(адрес, телефон, факс и т.п.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
«____»___________ 2000г. я с Вами заключил договор купли-продажи автомобиля ______________, № кузова ______, № двигателя __________. На автомобиль установлен гарантийный срок ___ год(а) или _________ км пробега. За автомобиль мной было уплачено __________________________ рублей.
С момента приобретения автомобиля стали выявляться недостатки, которых по мере эксплуатации становилось все больше: (перечислить недостатки) ___________________________________________________________________________________.
Я обратился в сервисный центр __________________________________________, где мне недостатки «устранили» (копию заказа-наряда прилагаю). Однако причины возникновения недостатков выявлены не были, и через некоторое время они проявились вновь. Данный постоянно повторяющийся недостаток не дает в полной мере использовать товар по прямому предназначению, а я вынужден большую часть времени проводить на станции техобслуживания и ремонтировать свой автомобиль. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» вышеназванный недостаток товара является существенным.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть качественный товар.
В соответствии с п.п. 1 и 3 ст. 503 ГК РФ потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и полного возмещения убытков.
Данное требование в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть предъявлено продавцу и в соответствии со ст. 22 этого же Закона должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеуказанного срока продавец допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
Неустойка должна уплачиваться за все время просрочки выполнения требования потребителя до его полного удовлетворения или предъявления иного требования, причем в добровольном порядке.
На основании вышеизложенного я расторгаю с Вами договор купли-продажи автомобиля __________, № кузова ______, № двигателя __________ и прошу в течение 10 дней возвратить мне уплаченную за автомобиль денежную сумму.
В противном случае я вынужден буду обратиться в суд и через него требовать исполнения вышеуказанного обязательства, уплаты мне неустойки, возмещение мне морального вреда, а также взыскания с Вас штрафа в доход государства в размере цены иска.
Также я обращусь в территориальное управление по _________________ [ название субъекта РФ]
__________________________ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства с просьбой взыскать с вас штраф в доход государства за нарушение законодательства в области защиты прав потребителей.
Приложение:
1. Копия заказа-наряда № ______.
«____» _______________ 2000 г. _________________/____________/
СпроситьКупила дубленку в рассрочку на год с первоначальным взносом 5000 р. (оплатила с карточки) 4 дня прошло, не устраивает мятость дубленки. Когда брала сказали что отвиснет и выпрямиться. Могу ли сдать дубленку и вернуть деньги, как происходит процесс возврата с рассрочкой. Спасибо.
На основании ст 25 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар, если сохранили бирки и ярлыки. Вам будет возвращена уплаченная вами сумма.
СпроситьМожно ли вернуть или обменять не качественную дубленку (потрескалась в нескольких местах кожа) купленную на рынке еще весной, но не ношенную? Чека не дали, но со мной был муж.
Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Увы,шапку вернуть не сможете, прошло более 2 недель
СпроситьЗдравтсвуйте. Сестра купила дубленку за 38 тыс у ИП, прошло десять дней со дня покупки дублёнка начала рваться по швам в нескольких местах, как вернуть свои деньги?
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила мутоновую дубленку в Пятигорской фабрике "Слава Мех" . Во время носки обнаружила, что дубленка все красит: одежду, руки. С момента покупки прошло 15 дней. Возможно ли сдать дубленку по гарантии (гарантия 1 год) и вернуть деньги?
Возможно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, откажут - заставить принудительно.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно возможно. Для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если проигнорирует или откажет, то с исковые заявлением в суд.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить