Проблема с кофемашиной - офисный работник столкнулся с неправильной ценой и неисправностью
Суть моего письма вот в чем:
1 декабря я оформил в интернет-магазине Техносила заказ № 4189-2891 на кофемашину DeLonghi ECAM22.360.S по цене 29989 руб. и после получения СМС из магазина с приглашением,
2 декабря я на собственном авто отправился выкупать товар в г.Ноябрьске, где собственно и купил данную кофемашину по цене 29989 руб. по товарному чеку №00828475 от 01.12.2014 г.
Я являюсь заведующим отдела музыкально-технического обеспечения Управления культуры Администрации г. Муравленко, то есть, с техникой различной степени сложности, знаком не по-наслышке
и мне не составило большого труда изучить инструкцию и подключить кофемашину. Подобного рода техникой мы пользуемся в отделе уже не один год. Предварительно купив в магазине вакуумный пакет с кофейными зернами от фирмы Lavazza, я засыпал его в кофемашину. Пишу так подробно, только для того, чтоб Вы поняли, что никаких там мокрых зерен, или зерен в какой-то вкусовой добавке, как мне в последствии намекнули в магазине, там не было! Были только чистейшие зерна из упаковки. Далее: после процесса самодиагностики машина стала готовить кофе, но кофемолка оказалась неисправной!
Явно было видно что кофейные зерна не поступают внутрь кофемолки, а так как кофемашина это довольно-таки сложный механизм, да и не из дешевых, я решил везти ее обратно в магазин на обмен.
3 декабря я привез кофемашину в магазин к эксперту Татьяне Бондаренко, которая в моем присутствии убедилась в неработоспособности моего аппарата и при ней я составил заявление на проведение проверки качества кофемашины. Но меня очень смутило то обстоятельство, что данная кофемашина 3 декабря вдруг стала стоить не 29989 руб, а 39989 руб. и мне сказали, что в любом случае, потребуется доплата разницы с моей стороны! А разве это справедливо?
Здравствуйте!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьВ пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.
Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Юрий, вы совершенно правы, магазин обязан выполнить условия публичного договора по ценам указанным на сайте.
СпроситьНужно смотреть условия, на которых работает интернет-сайт. Если предложение на сайте рассматривать как ОФЕРТУ, то в этом случае обязаны продать товар по заявленной цене. Если же это НЕ ОФЕРТА, то в этом случае магазин прав.
СпроситьИнтернет-магазин магазин обязан выполнить ваш заказ по оговоренной цене. Отказаться от продажи товара он не имеет права. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Крайний случай - обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте Юрий!
Если вы акцептировали оферту магазина, то они обязаны продать Вас товар по предложенной изначально цене
Вы вправе написать претензию и затем обратиться в суд.
Шансы у вас максимальные.
СпроситьРазъяснения Роспотребнадзора РФ.
Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, отметили в ведомстве. Конечно, никакие бумаги по факту покупатель не подписывает. Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении приобрести конкретный товар. Таким моментом является не выбор товара или его помещение в папки "избранное", "корзина". И даже не факт оплаты товара.
Самым важным является момент оформления заказа с присвоением ему номера. Тем самым продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора. Вместо номера может быть использован другой способ идентификации заказа, который позволяет узнать подробности о выбранных товарах и их количестве, условиях приобретения и цене.
"Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе", - отметили в Роспотребнадзоре. При этом оплачен товар или еще нет, не имеет значения. Если продавец отказывается продать товар по той цене, которая указана в подтверждении - это повод обратиться к нему с претензией, а в последующем - в суд.
Удачи.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.
На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.
Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Не имеет прово изменить цену магазин! Откажитесь от услуг такого магазина.На это Вы имеете полное право!
СпроситьВ пятницу 19.12.2014 г. заказала в тньернеь-магазине плиту за 8800 руб. На почту мне пришло подтверждение моего заказа на сумму 8800 р. Сейчас эта плита на сайте стоит 12800 р. Из интернет-магазина никаких вестей. Позвонила сама, чтобы узнать о своем заказе. Сказали, что перезвонят. Скорее всего хотят поднять мне цену заказа до 12800 р. или сделать так, чтобы я отказалась от заказа. Имеют ли они на это право? Товар в интернет-магазине в наличии есть, так что отсутствием товара вряд ли будут убеждать. Могу ли я их по закону как-либо заставить отгрузить мне товар по первоначальной цене в 8800 р. Если да, то на какой именно закон опираться?
Если товар уже оплачен цену не поднимут, нужно предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЯ заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Здравствуйте. Ничего не сделаете, доказать не сможете. Акт нужно было составлять при передаче
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его.
Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа?
Спасибо.
вам ничего не надо доказывать если продали по предварительному заказу товар - см. ст. 26.1 ЗоЗПП РФ - товар вы можете вернуть в течение 3 месяцев
Предъявляйте претензию, при отказе - обращайтесь в суд и взыскивайте и оплату и пени и моральный вред
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спросить01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Суть схемы покупки товара в интернет-магазине, оплаченного по почте наложенным платежом, состоит в следующем. При передаче товара на почту для его отправки покупателю право собственности на товар сохраняется за продавцом. Деньги, которые покупатель вносит в кассу почтового отделения при получении товара, оформляются как платеж в адрес продавца товаров. За прием и перевод наложенного платежа с покупателя дополнительно взимается комиссия почты. Эта комиссия представляет собой выручку (доход) почтовой службы и не имеет отношения к продавцу товара – ее оплачивает исключительно покупатель. Выручкой продавца является полная стоимость товара, которую оплачивает покупатель на почте. После того, как покупатель выкупает заказанный товар на почте, на расчетный счет продавца поступают деньги за реализованный товар.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
Тем более можно оспорить так как стоит отметка а их действия можно оспорить и признать неправомерными.
СпроситьСделал заказ на сайте онлайн магазина, пришло подтверждение на почту и смс уведомление о номере и цене заказа. Спустя час увидел в личном кабинете что цена изменилась. Как получить товар по цене указаной в смс и письме, товар на сайте доступен. Интернет магазин крупной федеральной сети.