28.11.14 оформила претензию в отдел. До сих пор не регистрируют.
28.11.14 оформила претензию в отдел. До сих пор не регистрируют.
Здравствуйте Юлия.
Во многих банках, например, Росбанк, Юниаструм банк, Промсвязьбанк, Банк Открытие , Ренессанс Капитал, Сбербанк РФ различные ПРАВИЛА документооборота, связанных с обращениями : принимают обращения на фирменных бланках на которых, после того как Вы напишете текст, поставите подпись и приложите документы , то банковский СОТРУДНИК ставит отметку в приёме: круглая печать, дата и подпись сотрудника; прямоугольный штамп , дата и подпись сотрудника; иногда бывает печать и дата без подписи сотрудника.
При этом никакого номера НЕ ПРИСВАИВАЕТСЯ. Ответ дает, непосредственно тот БАНК, в котором Вы получали кредит, заключали кредитный договор, в том числе ставили подпись о согласии с правилами получения корреспонденции и переписки, как правило, через месяц, в Ренессанс Капитале через 45 дней. Высылают почтой, если Вы не указали способ получения ответа.
Для того , чтобы быть в курсе подготовки ответа, рекомендую Вам звонить сотруднику и задавать ему вопрос о готовности ответа на Ваше обращение, претензию.
Проблем с получением ответов, как правило, не бывает.
С уважением, Юрий Владимирович
СпроситьНомер регистрации, как правило, сотрудники банка не спрашивают.
Получить если нет номера регистрации, то по дате подачи и кратком содержании, если фамилия сотрудника в подписи, то дополнительно по фамилии принимающего сотрудника.
Вы задаёте вопрос о готовности ответа на Ваше обращение, называете дату и коротко о содержании.
Сотрудник банка смотрит базу данных и видит - Ваше обращение, сотрудника, который работает над ответом.
Вам ведь важно получить ОТВЕТ.
С уважением, Юрий Владимирович
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьРаботаю в государственном учреждении, при увольнении столкнулась с проблемой, непосредственный начальник не подписывает заявление. Прочитав ТК, выяснила, что могу зарегистрировать заявление в отделе кадров и спокойной отрабатывать 14 дней и уходить. Но начальник отдела кадров не принимает и не регистрирует заявление, аргументируя свои действия внутренним приказом предприятия, согласно которому заявления в отдел кадров не принимаются без подписи непосредственного начальника. Т.е. мое заявление даже не принимают, не регистрируют. Вариант с заказным письмом тоже не поможет, письмо также уйдет непосредственному начальнику и пропадет. Можно ли как-то указать на то, что данный приказ, на который ссылается начальник отдела кадров, нарушает ТК РФ? Можно ли решить этот вопрос без суда?
Здравсвтуйте Юлия!
Для гос.органов обязателен свой Регламент, утвержденный начальником, которые дублирую федеральные.В Вашей организации такой должен быть в ОРГ.Отделе, на основе его издаются все Приказы и Распоряжени (Постановления).
Как пример: Согласно п. 16 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 (в ред. от 07.09.2011), регистрация поступивших документов осуществляется в день поступления, создаваемых – в день подписания или утверждения либо на следующий рабочий день. Подобные требования обоснованы тем, что задержка документа на этапе регистрации снижает время на фактическое исполнение к указанному сроку. Такое промедление может обернуться для сотрудников или даже всего учреждения, вне зависимости от формы собственности, негативными последствиями.
Зарегистрируйте заявление, через секретариат, копию себе со входящим.
Нужно знать в Приказе ссылка (основание) на что?? на какой Норматив.
СпроситьКупил в салоне Теле 2 зарядное устройство для айфона. Через неделю оно сломалось. Пришёл я к ним, составили и оформили притензию (очень допотопную). Там нет срока рассмотрения претензии, условно сказали что две недели. Оформлял её 10.10.16 до сих пор нет ответа.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качестваСпросить
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
[/b]
Получена претензия о возмещении ДТП. В претензии отсутствуют документы, подтверждающие независимую оценку, проведенные ремонтные работы и содержится информация о необходимости связаться с третьим лицом, которое представляет интересы заявителя, но доверенность на это лицо отсутствует и указан 3-х дневный срок для исполнения претензии. На конверте претензии указано: юридический отдел. Возможно ли не исполнять претензию и какие дальнейшие действия.
Вы можете ответить, что в представленной варианте рассмотрение претензии невозможно из-за отсутствия следующих документов( укажите перечень) и потребуйте их предоставить
СпроситьЭто Ваше право выполнять или нет, но имейте в виду, что в случае чего будет суд и там все документы они видимо представят. Можно ответить, что претензия не подтверждена доказательствами нанесенного вреда.
СпроситьВ интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Не может претензия рассматриваться 21 день, сроки не установлены - должны быть разумными.
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Решение об удовлетворении претензии должно быть принято не позднее 10 дней с момента обращения
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьУважаемый СЕргей.
В данном случае магазин не прав. Почему?
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение СЕМИ дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования.
Т.е. если вещь сложная, то 20 дней. Если же речь идет о потертостях, т.е. явный дефект, то 7 дней.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение ТРЕХ дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Таким образом, если магазину требуется провести проверку, то на срок проверки в течение 3 дней вам должны доставить аналогичный товар для использования.
СпроситьДобрый день Сергей. Так как вы обнаружили дефекты на декоративной панели - данный товар уже ненадлежащего качества. Согласно ст.21 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Таким образом если они должны провести проверку срок рассмотрения 20 дней если проверку не проводят то 7 дней.
Кроме того если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Удачи Вам.
СпроситьСергей, здравствуйте!
Это неправомерно. Магазин таким образом просто "динамит" Вас.
Дальнейшие действия на мой взгляд должны быть следующими. Поскольку претензия была отправлена в электронном виде, то Вам надо подстраховаться на случай, если потом продавец будет говорить о том, что ничего не получал - отправить тоже самое почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.
Обратитесь в экспертную организацию, которая зафиксирует повреждения. Составьте акт с участием третьих лиц о том, что были повреждения.
Вам сейчас эти документы необходимы, поскольку в дальнейшем без них Вы просто не докажете, что повреждения были.
При наличии дополнительных вопросов - обращайтесь.
СпроситьСейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности.
Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Что за странное деление на основной и смешанный отдел.Не проще ли пойти по другому пути -путем ликвидации такой дикриминации в оплате. Переименуйте в отдел правовой работы.Логика простая6кадровая работа все равно является правовой с упором на трудовое законодательство
Спросить22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут.
Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении?
Спасибо за ответ.
С уважением, Людмила.
к сожалению, они правы. Должна быть подана отдельная письменная претензия в определенные сроки
Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках
[Воздушный кодекс РФ] [Глава XVII] [Статья 127]
1. В случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа или груза претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта.
2. В случае утраты багажа, груза или почты претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.
СпроситьСтраховая компания ВСК оформила страховку на моё имя без моего согласия, я оформила претензию №204820 на их сайте, но ответа до сих пор нет и деньги за страховку регулярно с меня списываются. Что делать?
Добрый день, на основании фз 59,страховая компания имеет право оставить претензию без ответа. Вам нужно обращаться в суд с иском по ст.ст.179 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Заблокируйте карту, с которой списываются денежные средства (перевыпустите карту, поменяется пластик, но не реквизиты). списания прекратятся.
2. Напишите ВСК претензию о признании договора незаключенным (недействительным), оформите требование о возврате незаконно списанных денежных средств, а также укажите, что в противном случае, Вы обратитесь в суд (взыщите все уплаченные денежные средства+50% от этой суммы, если ВСК добровольно не вернет, а также взыщите все свои судебные издержки). Дайте срок. Например, 10 дней. Направьте по почте (квитанцию об отправке сохраните).
3. Если не произойдет добровольный возврат, то через 30 дней после отправки претензии, обращайтесь в суд. Ст. 28 ФЗ-2300-1.
СпроситьОбратитесь к ним лично, далее жалобы в Роспотребнадзор и в прокуратуру, также заявление в полицию по факту мошенничества, также имееие право подать на СК в суд.
СпроситьХотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?
В марте 2013 г. написала заявление по факту интернет-мошенничества в отдел К МВД Чувашской Республики. Сама живу в районном центре, где в отделе полиции нет отдела К. До сих пор не открыто уголовное дело. Материалы прислали в отдел полиции села, где было совершенр преступление-я отправила деньги интернет-мошенникам через Western Union. Вижу-дело не двигается. Что можете посоветовать мне?