28.11.14 оформила претензию в отдел. До сих пор не регистрируют.

• г. Санкт-Петербург

28.11.14 оформила претензию в отдел. До сих пор не регистрируют.

Ответы на вопрос (9):

Пошлите заказным, с уведомлением.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Я подавала в отделении и стоит печать о принятии док-в

Спросить
Пожаловаться

в течении 30 дней должны ответить

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Юлия.

Во многих банках, например, Росбанк, Юниаструм банк, Промсвязьбанк, Банк Открытие , Ренессанс Капитал, Сбербанк РФ различные ПРАВИЛА документооборота, связанных с обращениями : принимают обращения на фирменных бланках на которых, после того как Вы напишете текст, поставите подпись и приложите документы , то банковский СОТРУДНИК ставит отметку в приёме: круглая печать, дата и подпись сотрудника; прямоугольный штамп , дата и подпись сотрудника; иногда бывает печать и дата без подписи сотрудника.

При этом никакого номера НЕ ПРИСВАИВАЕТСЯ. Ответ дает, непосредственно тот БАНК, в котором Вы получали кредит, заключали кредитный договор, в том числе ставили подпись о согласии с правилами получения корреспонденции и переписки, как правило, через месяц, в Ренессанс Капитале через 45 дней. Высылают почтой, если Вы не указали способ получения ответа.

Для того , чтобы быть в курсе подготовки ответа, рекомендую Вам звонить сотруднику и задавать ему вопрос о готовности ответа на Ваше обращение, претензию.

Проблем с получением ответов, как правило, не бывает.

С уважением, Юрий Владимирович

Спросить
Пожаловаться

Это ответ получить, а как получить если нет номера регистрации

Спросить
Пожаловаться

зачем они вам? это внутренняя информация, она Вам ничего не даст

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Номер регистрации, как правило, сотрудники банка не спрашивают.

Получить если нет номера регистрации, то по дате подачи и кратком содержании, если фамилия сотрудника в подписи, то дополнительно по фамилии принимающего сотрудника.

Вы задаёте вопрос о готовности ответа на Ваше обращение, называете дату и коротко о содержании.

Сотрудник банка смотрит базу данных и видит - Ваше обращение, сотрудника, который работает над ответом.

Вам ведь важно получить ОТВЕТ.

С уважением, Юрий Владимирович

Спросить
Пожаловаться

У меня нет оснований на то , что претензия принята в рассмотрение

Спросить
Пожаловаться

она однозначно принята, потому что у Вас есть отметка о принятии банком. этого достаточно

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Работаю в государственном учреждении, при увольнении столкнулась с проблемой, непосредственный начальник не подписывает заявление. Прочитав ТК, выяснила, что могу зарегистрировать заявление в отделе кадров и спокойной отрабатывать 14 дней и уходить. Но начальник отдела кадров не принимает и не регистрирует заявление, аргументируя свои действия внутренним приказом предприятия, согласно которому заявления в отдел кадров не принимаются без подписи непосредственного начальника. Т.е. мое заявление даже не принимают, не регистрируют. Вариант с заказным письмом тоже не поможет, письмо также уйдет непосредственному начальнику и пропадет. Можно ли как-то указать на то, что данный приказ, на который ссылается начальник отдела кадров, нарушает ТК РФ? Можно ли решить этот вопрос без суда?

Купил в салоне Теле 2 зарядное устройство для айфона. Через неделю оно сломалось. Пришёл я к ним, составили и оформили притензию (очень допотопную). Там нет срока рассмотрения претензии, условно сказали что две недели. Оформлял её 10.10.16 до сих пор нет ответа.

Получена претензия о возмещении ДТП. В претензии отсутствуют документы, подтверждающие независимую оценку, проведенные ремонтные работы и содержится информация о необходимости связаться с третьим лицом, которое представляет интересы заявителя, но доверенность на это лицо отсутствует и указан 3-х дневный срок для исполнения претензии. На конверте претензии указано: юридический отдел. Возможно ли не исполнять претензию и какие дальнейшие действия.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности.

Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут.

Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении?

Спасибо за ответ.

С уважением, Людмила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания ВСК оформила страховку на моё имя без моего согласия, я оформила претензию №204820 на их сайте, но ответа до сих пор нет и деньги за страховку регулярно с меня списываются. Что делать?

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?

В марте 2013 г. написала заявление по факту интернет-мошенничества в отдел К МВД Чувашской Республики. Сама живу в районном центре, где в отделе полиции нет отдела К. До сих пор не открыто уголовное дело. Материалы прислали в отдел полиции села, где было совершенр преступление-я отправила деньги интернет-мошенникам через Western Union. Вижу-дело не двигается. Что можете посоветовать мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение