Проблема с открытием карты в Сбербанке из-за совпадения паспортных данных - что делать, если банк не решает проблему уже несколько месяцев?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Хотел открыть карту в сбербанке, но это не представилось возможным так как мои паспортные данные (серия, номер) совпадают с другим клиентом. Как это возможно? Что делать, если банк с октября месяца не может решить данную проблему?

Ответы на вопрос (2):

Этот невозможно, скорее всего техническая ошибка. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Такого в принципе быть не может, что -то банк напутал, более того, проверьте на действительность ваш паспорт

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в Сбербанк по поводу открытия карты visa . Выяснилось, что система не принимает заявление, т. К. В данном филиале открыта карта на другое имя с использованием моих паспортных данных. В течении 3-недель сотрудники банка обещали решить эту проблему, но карта продолжала быть открытой. Сегодня сотрудники банка сообщили мне о решении проблемы и о возможности открытия мне карты. Т. К. Паспортные данные являются индификатором, я опасаюсь дальнейших последствий использования карты, к которой я не имею никакого отношения. Подскажите, пожалуйста, как мне составить заявление на имя руководителя филиала сбербанка, в котором была открыта карта на имя другого человека, с использованием моих паспортных данных, дабы оградить себя от негативных последствий.

Мой муж хотел получить зарплатную карту в убрир банке, а ему сказали, что паспорт считается не действительным, т. к. его номер, серия, код, дата выдачи совпадает с другим клиентом правда под другим именем фамилией и годом рождения, как такое бывает. Карту не дали, муж паспорт не терял и вообще нигде по паспорту вопросов не возникало, почему он должен идти в паспортный стол и что то там проверять, 6 лет никаких проблем не было, сбой в банке отрицают.

При обращении в банк было обнаружено, что номер и серия моего паспорта совпадают с другим клиентом. Может ли быть такое? И как быть?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Год назад купила сим карту мегафон, через 3 мес расторгла договор отказалась от сим карты, долгов не было договор сохранен. С 8 мая мегафон начал требовать долг 2875.71 на неизвестную сим карту. Я позвонила по этому номеру, ответила женщина. Я ей сказала, что как так ее сим карта и номер оыормлены на мои паспортные данные? Женщина пообещала сходить разобраться. Утверждала, что оформляла сим карту в том же офисе, в нашем поселке и в тот же день когда я приобрела свою сим карту. Мегафон прислал письмо с квитанцией долга но номера договора номер телефона и лицевого счета с мои не совпадают. Что делать, куда обращаться и как доказать что это не мой номер? Я с 27.04 нахожусь на больничном по контакту по короновирусу, потом попала экстренно на операцию. Решить вопрос по интернету и телефону не представляется возможным. Требуют оплатить. Женщина отключила телефон и я теперь не могу узнать ни ее адреса ни фамилии. А человек пользуется сим картой записанной на мои паспортные данные. Что делать?

Моя пенсия начислялась на карту уралсиб банка, но карта мною утрачена, что делать, если я хочу поменять банк на сбербанк, нужно ли для этого восстанавливать утерянную карту, или достаточно открыть новую карту в сбербанке для перечисления пенсии и оповестить об этом пенсионный фонд, указав им новый номер карты.

Мне позвонили из полиции и сказали, что в апреле месяце этого был украден телефон, с которого совершался звонок с сим карты зарегистрированной на мое имя и сказали номер телефона. Данную сим карту я никогда не приобретал. Я обратился в офис оператора, но там на самом деле на мое имя зарегистрирована сим карта, паспортные данные и имя полностью совпадают. Возможно ли доказать, что я не приобретал данную сим карту? И если возможно, то несет ли оператор какую-либо ответственность за такие деяния?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я не являюсь клиентом Банка "ххх", никаких кредитных договоров с Банком "ххх" я не подписывала, но на мой личный мобильный номер телефона многократно поступают звонки от сотрудников отдела взыскания задолженностей этого банка, которые требуют передать информацию о задолженности моему знакомому. Своего согласия на предоставление моего номера телефона в качестве контактного я не давала. Мною была составлена претензия и отправлена в Банк. Я получила ответ, что для регистрации моего обращения им нужна следующая информация обо мне: ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта. Я категорически не хочу сообщать банку мои паспортные данные, т.к. они будут храниться в базе данных банка, банк будет использовать мои данные для рекламной рассылки или например, незаконное оформление кредитных карт или кредитов на мое имя. Насколько правомерно требование Банка предоставить им информацию о моих паспортных данных и дате рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона?

Заблокировал сбербанк. Подскажите как мне сейчас открыть карту в сбербанке? Три года назад потерял свою карту сбербанка, карта пустая была и я ей не пользовался. Сейчас устроился на работу, сказали открыть счет в сбербанке. Мне сказали банк вас заблокировал так как через вашу карту проводились большие суммы. Я конечно в шоке банк мне не открывает карты и заблокировал меня. Может мне заявление написать или что нужно сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение