Какие нужно документы, чтобы открыть МУП (распоряжение администрации?) или можно самим открыть МУП.
Какие нужно документы, чтобы открыть МУП (распоряжение администрации?) или можно самим открыть МУП.
Распоряжение администрации от 29.09.16 г. я получила почтой 29.11.16 г.. А 23.12.16 г. направила жалобу в администрацию об отмене их распоряжения. Ответ с отказом об отмене распоряжения я получила почтой 26.01.27 г.. При обращении в суд с жалобой с какого дня мне вести отсчёт 3 месяца? С момента вынесения распоряжения, или с момента получения распоряжения для ознакомления, или с момента получения мной отказа администрации отменить это распоряжение?
Уважаемая Мила
С 26.01 начинает течь срок для обжалования, так как Вы будете обжаловатьв том числе распоряжение администрации.
Вы срок не пропустили
Удачи вам и всего самого наилучшего.
Спросить1.В сельском поселении есть Администрация поселения и Совет депутатов. Это две юридические организации. Может ли глава администрации принять на работу (подписать распоряжение о приеме на работу) в Совет депутатов работника. Законно ли это? В распоряжении указано, что распоряжение по Совету депутатов, а подписывает глава поселения. Председатель Совета депутатов другое лицо, обладающее правом подписи.
2. Можно ли (законно ли) изменение распоряжения задним числом.
Если глава администрации поселения не является одновременно еще и Председателем Совета-такое возможно по федеральному закону №131-ФЗ,то он конечно не вправе осуществлять прием на работу Это должен делать Председатель Совета
Изменение распоряжения задним числом-изначально является незаконным.
СпроситьЗдравствуйте. Оформление распоряжений, приказов "задним числов" есть ни что иное, как фальсификация или подлог. Что касается всего остального - мы, к сожалению, внутренних документов увидеть не сможем, как у них там все построено и на основании каких внутренних документов.
СпроситьДедушке по распоряжению администрации был выдан земельный участок под ЛПХ до принятия Земельного кодекса. Дедушка умер в 2011 году. Прямой наследник-моя мама. На руках есть распоряжение администрации и квитанции платы за землю. Куда нужно обратиться мне как внучке или маме для оформления участка в собственность? Какие документы еще нужно собрать?
обращайтесь в суд и признавайте право собственности в суд порядке
иск по ст 131-132 ГПК РФ
В соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на данный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права является один из следующих документов:
-акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
-акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
-выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства), форма выписки установлена Приказом Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 N 146;
-иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок.
Кроме того, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающем право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие Земельного кодекса для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным гражданину на праве собственности.
В соответствии с пунктом 7 статьи 25.2 Закона о регистрации государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на данном земельном участке здание, то вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на данный земельный участок могут быть представлены следующие документы:
-свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение;
-один из документов, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный участок.
Данный пункт Закона о регистрации также упрощает процедуру оформления прав на земельные участки в случае перехода в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на расположенное на данном земельном участке здание (строение) или сооружение.
Таким образом, для государственной регистрации права собственности граждан на земельные участки в упрощенном порядке представляются следующие документы:
-заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
-документы, удостоверяющие личность заявителя или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности;
-документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в размере, равном 200 рублей (подп. 24 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса);
-правоустанавливающий документ на земельный участок.
Статьей 18 Закона о регистрации установлен общий перечень оснований, устанавливающих наличие, возникновение, прекращение, переход и ограничение (обременение) права:
-акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (акт органа государственной власти или местного самоуправления является основанием для регистрации прав, если он предусмотрен законом в качестве основания возникновения гражданских прав, издан уполномоченным органом в рамках его компетенции и в установленном законодательством порядке, а также содержит сведения об объекте недвижимого имущества, его правообладателе и виде права);
-договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки (сюда относятся договоры купли-продажи, мены, дарения и др.);
-свидетельства о праве на наследство (в соответствии со статьей 1152 Гражданского кодекса РФ установлено, что принятое наследство признается принадлежащим наследникам на праве собственности со дня открытия наследства независимо от момента государственной регистрации. В данном случае государственная регистрация носит не правоустанавливающий, а правоподтверждающий характер. Государственная регистрация прав проводится на основании свидетельств о праве на наследство, которые по желанию наследников могут быть выданы всем наследникам вместе или каждому в отдельности, на все наследство в целом или на его отдельные части);
-вступившие в законную силу судебные акты (под судебными решениями понимаются решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Судебное решение считается вступившим в законную силу по истечении срока на кассационное обжалование и опротестование, если речь идет о судах общей юрисдикции, и апелляционное обжалование (в случае арбитражных судов) либо если решение вообще не было обжаловано или опротестовано. Признанное судом право подлежит государственной регистрации на общих основаниях - в порядке, установленном для регистрации любых вещных прав на недвижимость);
-акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (к ним относятся свидетельства о праве собственности на земельный участок);
-иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
-иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Истребование у заявителя дополнительных документов не допускается.
Кроме того, с 01.03.2010 г. отменено требование об обязательном представлении непосредственно заявителями на государственную регистрацию прав кадастровых паспортов земельных участков (соответствующие положения исключены из статей 17 и 25.2 Закона о регистрации).
Вместе с тем, согласно пунктам 1.2 статьи 20 Закона о регистрации, не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
СпроситьМаме нужно обратиться к нотариусу для оформления свидетельства на право наследования данного участка так как мама =- наследник первой очереди - ст. 1142 ГК
Возможно, что свидетельство нотариус не оформит - тогда обратитесь в суд с иском о признании права собственности на данный участок в порядке наследования.
Свидетельство нотариуса (решение суда) будет являться основанием для обращения в росреест для оформления свидетельства на право собственности на данный участок
СпроситьПрямой наследник-моя мама.
----мама обращается к нотариусу с Постановлением администрации, для вступления в наследство, а при получении отказа. обжалует отказ в суде.
СпроситьТатьяна Анатольевна , в соответствии со статьей 1142 Гражданского кодекса РФ наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя. Таким образом, для начала Вам нужно определитель весь круг наследников 1 очереди, к коим относится и Ваша мама. Если таковые имеются кроме нее, и не претендуют на земельный участок, то им лучше отказаться от принятия наследства в пользу Вашей мамы у нотариуса.
В 6-ти месячный срок с со дня смерти дедушки Вашей маме необходимо обратиться лично с документами на землю, паспортом гражданина РФ, свидетельством её о рождении, свидетельством о смерти дедушки к нотариусу с заявлением о принятии наследства и выдачи свидетельства о праве на наследство.
Далее с указанным свидетельством, выданным нотариусом, Вашей маме необходимо обратиться в ближайший отдел Управления Росреестра по Вашему субъекту для регистрации права. Список отделов Вы можете посмотреть на сайте https://rosreestr.ru/wps/portal/
Затем по договору дарения можете переписать земельный участок на себя.
Удачи!
СпроситьБыло Распоряжение главы администрации (о признании непригодным для проживания...) однако в ДИО утверждают что о Распоряжении узнали через 10 месяцев? Есть какой нибудь регламент или администрация лукавит? Или ДИО? Или бардак?
Вс еможет быть. Может администрация не передала вовермя распоряжение, а может передала, ДИО лукавит. Мы это не сможем определим. Напишите обращение в ДИО и администарцию, пусть вам ответят.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2016) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
СпроситьВопрос у меня такой, хочу благотворительный фонд открыть по защите детей, что бы открыть нужно ли обращаться в админестрацию? Или какие нибудь документы нужны?
В администрацию - нет, а вот в Управление Министерства юстиции придется, Вы там должны будете зарегистрировать Положение о Вашем фонде. Это касается и вопроса о документах.
СпроситьВ администрацию обращаться не нужно А в управление юстиции нужно обращаться чтобы зарегистрировать ваш фонд Для этого должно быть решение о создании фонда и подготовлен устав фонда
СпроситьВечер добрый! Умер брат, оставил завещательное распоряжение в банке, в банке открыто два счета, нотариусу было предоставлено из банка пояснение и копия распоряжения, один из счетов был открыт позже чем составлено завещательное распоряжение, кроме того в завещательном распоряжении отсутствует фраза на все открытые счета, завещание не отменялось, насколько это усложняет процесс вступления в наследство? Спасибо.
Здравствуйте!
Из положений пункта 1 статьи 1128 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что права на денежные средства, внесенные гражданином во вклад или находящиеся на любом другом счете гражданина в банке, могут быть по усмотрению гражданина завещаны либо в порядке, предусмотренном статьями 1124 - 1127 ГК РФ, либо посредством совершения завещательного распоряжения в письменной форме в том филиале банка, в котором находится этот счет. В отношении средств, находящихся на счете, такое завещательное распоряжение имеет силу нотариально удостоверенного завещания.
На основании этого, вклад на который было оформлено завещательное распоряжение будет передан наследнику, на основании свидетельства о праве собственности по завещанию, а второй вклад, который не попадает под завещательное распоряжение, будет наследоваться по закону и делиться между всеми наследниками. Процесс вступления в наследство не усложняет, в наследство будете вступать в соответствии с законом.
СпроситьДиректора МУПа отстранили на основании распоряжения администрации и этим же распоряжением назначили исполняющего обязанности, про оплату о.и. в распоряжении ни слова. Как быть с оплатой о.и.?
Я так думаю, что оплата будет осуществляться в соответствии со штатным расписании в размере оклада Директора.
СпроситьУ меня вопрос, нужно ли указывать цену помещения которое снимаешь в аренду если само помещение принадлежт МУП? дело в том что к нам обратился человек который хочет открыть офис в помещении принадлежащем администрации, а в самом распоряжении нет цены за аренду обьекта, на какой пунт статьи гк рф ссылаться о том нужна ли вообще цена в распоряжении?
Существенным условием договора аренды яыляется ее размер. В этом вопросе стороны практически ничем не ограничены – они могут по своему усмотрению определять ее размер, форму и порядок оплаты, периодичность внесения платежей. Удачи.
СпроситьРазмер арендной платы - одно из существенных условий договора аренды. В случае недостижения сторонами соглашения по этому вопросу договор может быть признан не заключенным.
Ст. 614 ГК РФ предусмотрено, что порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
Содержание распоряжений муниципальных образований гражданским законодательством не регламентировано.
СпроситьДобрый день.
В крайнем случае можете обратится за оценкой к эксперту. Вы получите подробный отчет и рыночную цену сравнимых помещений в конкретном регионе, им и руководствуйтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Видимо Вы вообще никогда не занимались оформлением аренды муниципального имущества, раз задаете такие элементарные вопросы.
Порядок сдачи в аренду муниципального имущества регулируется Решением Совета Депутатов г. Новосибирска от 2 февраля 2011 г. N 282.
Договор аренды должен быть утвержден Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска. Цена аренды устанавливается на основании оценки оценочной организации, имеющей соответствующую лицензию для осуществления данного вида деятельности.
Сама форма договора, указанная в приложении к решению, претерпела многочисленные изменения.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить1. Завещательное распоряжение имеет срок давности?
2. Если нет на руках завещательного распоряжения, но есть оригиналы свидетельства о смерти завещателя, сберкнижка завещателя, свидетельство о рождении, подтверждающее родство с завещателем, можно ли беспрепятственно получить вклад? (При обращении в банк подтвердился факт, что именно я являюсь лицом, указанным в завещательном распоряжении)
3. Можно ли получить в банке по самостоятельному запросу заверенную копию завещательного распоряжения и будет ли иметь этот документ юридическую силу? Или при наличии других документов распоряжение не обязательно?
4. Можно ли получить этот вклад в банке по месту проживания? (Счет был открыт в другом регионе).
Вклад открыт в 1990 году.
По закону РФ завещательное распоряжение не имеет срока давности.
Без завещательного распоряжения вы можете получить вклад только вступив в наследство и получив свидетельство о праве на него
Банк ее может ине выдать, однако нотариус имеет право запросить копию завещательного распоряжения
Вклад вы получаете по месту его открытия, однако по вашему заявлению денежные средства могут быть перенаправлены на ваш счет указанный в заявлении.
СпроситьПокупаю комнату в квартире за счёт средств маткапитала. Какие документы нужны для заявления о распоряжении средствами маткапитала? Когда оформлять распределение долей: до подачи заявления на распоряжение средствами маткапитала или можно после?
Выделить доли необходимо после оформления сделки, к тому же у Вас ПФ потребует нотариально заверенное обязательство о выделении долей.
Заявление о распоряжении средствами материнского капитала и список документов можете найти на сайте ПФ РФ.
СпроситьЗдравствуйте Светлана
Если материнский капитал будет направлен на погашение кредита, стало быть доли возможно выделить до перечисление средств, уже после совершения сделки купли-продажи. Так или иначе, доли должны быть выделены и оформлены за детьми.
Спросить