Проблемы с реставрацией ванн - кто несет ответственность при браке на установленных акриловых вкладышах?
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

На сайте компании, которая выполняет работы по реставрации ванн, сделан заказ на акриловый вкладыш.

Спустя неделю появилась трещина - переделали по гарантии.

На переделанной работе проявился брак.

При обращении на сайт где сделан заказ - говорят, что работы выполняла другая фирма (с которой и заключен договор на установку вкладыша) что делать? С кого спрашивать?

Ответы на вопрос (6):

С того с кем договор у Вас (ст. 307, 309, 421 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае спрашивать необходимо с фирмы с которой заключен договор.В соответствии с п.1 ст.4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) Исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28  Закона.

Согласно п.5 ст. 28 Закона Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы.

Согласно п.1 ст.29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, можете с них требовать не только устранения недостатков, но и возмещения уплаченной суммы.

Обратитесь с письменной претензией. После чего можно подавать иск в суд. В суде помимо суммы, уплаченной по договору, можно при расторжении договора взыскать % за неудовлетворение требований потребителя, моральный вред.

Госпошлины не будет.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Кирилл г. Санкт-Петербург !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате вам неустойки ;

4)О компенсации морального вреда.

В данном случае вы как Заказчик работ вправе предъявлять требования к Подрядчику данных работ.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08.12.2014г

19:21 моск.

Спросить
Пожаловаться

Претензии, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), можно предъявить исполнителю при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги).

Если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), претензию предъявляют в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков недвижимого имущества (п. 3 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если гарантийный срок договором не установлен или составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) потребитель обнаружил по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), он вправе предъявить претензию, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) (п. 5 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Выявив существенные недостатки работы (услуги), потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги). Это требование можно предъявить, если такие недостатки обнаружены и по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение 10 лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен (п. 6 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратите внимание!

Если устная претензия потребителя проигнорирована и им не подана письменная претензия, то это осложнит процесс доказывания нарушения прав потребителя в судебном порядке.

В указанных выше случаях потребитель имеет право обратиться в суд в течение трех лет со дня, когда он узнал о нарушении своих прав, если продавец откажется добровольно удовлетворить его требования или проигнорирует их (п. 1 ст. 196 ГК РФ).

Обратите внимание!

Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь специалиста, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).

{Ситуация: Каковы сроки предъявления претензии и подачи иска для защиты прав потребителей? ("Электронный журнал "Азбука права", 2014) {КонсультантПлюс}}

Спросить
Пожаловаться

18 и 28-30 закона РФ о защите прав потребителей и ст 307 309 310 и 420 гк РФ с той фирмой с которой заключен договор

Спросить
Пожаловаться

Вы заключали договор с интернет-магазином, значит к нему и предъявляйте претензии. Если они не винвоаты, то они сами могут обращаться с требованиями к производителю.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик заказал установку акрилового вкладыша в ванну опираясь на сайт нашей организации.

Наша фирма сама такие работы не делает, а передаёт в другую (это написано на сайте)

Произошёл дефект.

Кто несёт ответственность? Мы (та фирне заказывал заказчик) или фирма котора выполняла заказ (та с которой у заказчика договор)

Нам поставили на ванну вкладыш акриловый. Установка стоила 5 т.р.

Через месяц он треснул, трещина пошла из места крепления боковой горловины для слива воды.

К нам приезжали те же мастера от Фирмы, пофотографировали.

Потом пришел ответ, цитирую:

В результате проверки представителем производителя ванн-вкладышей был сделан вывод: акриловая ванна-вкладыш установлена качественно и квалифицированно, с соблюдением требований по установке ванн-вкладышей. Характер повреждений ванны-вкладыша свидетельствует о механическом воздействии на изделие. В гарантийном талоне, выписанном Вам после установки ванны-вкладыша, указано: «запрещается подвергать изделие различного рода механическим воздействиям». Данный вид повреждения изделия не является заводским браком или гарантийным случаем.

Мне, обывателю явно понятно что это в следствии перетяжки болта крепления горловины.

Подскажите, как поступить дальше чтоб, например, даже до суда дойти.

Спасибо.

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписыватьакт приема передачи работ и не оплатил.

Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации

Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.

Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.

Заранее не составляли ни какого договора.

На одной из работ потеряли мою трудовую книжку, на смену трудовой книжке мне сделали вкладыш. После этого я сам востанавливал трудовую книжку сделал дубликат, спустя приехал на то место работы где завели вкладыш и сказал что бы мне перенесли запись из вкладыша в трудовую книжку, на что мне ответили что вкладыш и так действителен и это делать не обязательно. Все придидущие работодатели после этого стали вносить записи не в трудовую книжку, а во вкладыш. Сейчас я хочу устроиться на новое место работы, но там мне говорят что как так может быть, что вкладыш заведен раньше чем трудовая книжка (тому подтверждение даты на вкладыше и в трудовой книжке) они говорят мне что я теряю весь стаж работы который написан во вкладыше. Как мне быть? Это на самом деле так что у меня теряется стаж работы? Помогите пожалуйста!

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписывать акт-приема передачи работ и не оплатил.

Ссылаясьчто ванна не высохла и мало ли,что с ней может произойти.

Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации

Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.

А наследующий день позвонили и сказали, что на ванну попала вода якобы по моей вине и про оплату можно забыть.

Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.?

В 2004 году к трудовой книжке был выдан вкладыш. Только сегодня увидела, что во вкладыше неверно указана дата рождения. Вкладыш оформляли на старой работе. Хотела сделать исправление, т.е. на обложке трудовой книжки написать: Дата 00.00.0000 исправлена на дату 11.11.11 на основании свидетельства о рождении серия 000 № 0000. Поставить роспись и печать с нынешней работы. Но увидела, что нет штампа о выдаче вкладыша. Что делать в этом случае? Можно ли от руки написать Выдан вкладыш, серия и номер (нужна ли подпись и печать с нынешней организации, или печать старой организации, где и оформляли вкладыш. Или вообще печать не нужна?) А затем как правильно написать, что во вкладыше сделаны исправления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться. Ситуация в следующем: Мне оформили новый вкладыш в компании где я работала, там только одна запись этой компании. Но дата заполнения на титульном листе вкладыша 27 число, а дата приказа о приеме 28 число и запись о приеме сделана от 28 числа, т.е. получается дата вкладыша раньше чем дата приказа о приеме когда работник фактически приступил к работе. Может ли вкладыш по этой причите быть признан недействительным? Согласно правилам ведения труд. Книжек - дата оформления вкладыша может быть на 5 дней быть моложе, т.е. если бы дата оформления вкладыша была например 28, 29,30 числа - вопросов бы не было. А так получается что выписан вкладыш когдачеловек не приступил к работе. На титульном листе самой трудовой книжке успели поставить штамп Вкладыш выдан № и серия. Насколько это серьезно и надо ли вместо него выписывать дубликат вкладыша?

Вот если бы этой записи не было (например, не успели еще поставить штамп «вкладыш выдан» и заметили ошибку во вкладыше), тогда надо просто аннулировать вкладыш и выписать новый, а уж после, проверив все, поставить штамп «Вкладыш выдан №...».

Если надо признать этот вкладыш недействительным и вписать дубликат вкладыша, то как быть со штампом на титульном листе самой трудовой книжке Вкладыш выдан № и серия? О таких исправлениях ни слова в Инструкции по заполнению трудовых и вкладышей к ним»

Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель. Фирма у меня маленькая и доход небольшой, делаю сайты. Заключил недавно договор оказания услуг с одним физлицо, как выяснилось не совсем порядочным на изготовление сайта. Сайт сделал, он заплатил заранее. А сейчас спустя несколько дней заявил, что услуги не оказаны и требует вернуть все деньги, хотя сайт сделан. Акт выполненных работ не подписывали. Что мне теперь делать? Ведь я свою работу честно выполнил.

Я выполнял работы в качестве субподрядчика (писал тексты на сайт) для веб-студии. С веб-студией был заключен договор подряда.

Веб-студия использовала результаты моей работы (сделала сайт компании заказчику), но не оплатила их.

Имеет ли право компания заказчик сайта использовать мои тексты на своём сайте в данном случае? Если нет, чем им это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение