Данный вид повреждения изделия не является заводским браком или гарантийным случаем.

• г. Санкт-Петербург

Нам поставили на ванну вкладыш акриловый. Установка стоила 5 т.р.

Через месяц он треснул, трещина пошла из места крепления боковой горловины для слива воды.

К нам приезжали те же мастера от Фирмы, пофотографировали.

Потом пришел ответ, цитирую:

В результате проверки представителем производителя ванн-вкладышей был сделан вывод: акриловая ванна-вкладыш установлена качественно и квалифицированно, с соблюдением требований по установке ванн-вкладышей. Характер повреждений ванны-вкладыша свидетельствует о механическом воздействии на изделие. В гарантийном талоне, выписанном Вам после установки ванны-вкладыша, указано: «запрещается подвергать изделие различного рода механическим воздействиям». Данный вид повреждения изделия не является заводским браком или гарантийным случаем.

Мне, обывателю явно понятно что это в следствии перетяжки болта крепления горловины.

Подскажите, как поступить дальше чтоб, например, даже до суда дойти.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Напишите претензию в Фирму с просьбой устранить дефекты работы или вернуть деньги, проведите независимую экспертизу, Если претензия не будет удовлетворена в течении 10 дней, можно и в суд с требованиями о расторжении договора, неустоек, штрафов, морального вреда .

Спросить
Пожаловаться

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.

Ванна на тот момент была в пути с другого города.

В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.

В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.

Я приняла и поставила подпись.

Ванна была в полиэтилене.

Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.

Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.

Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.

В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.

Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!

По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?

Подскажите, что делать?

Ванну не распаковывала.

Может это товар после ремонта?

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.

Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол в месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.

Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость ванны и стоимость работ по ее установке?

Я покупала акриловую ванну, к ней мне посоветовпли купить усиленный каркас-ножки. В процессе установки выяснилось, что данный каркас не подходит конкретно к моей ванне. Места креплений ножек не были уплотнены, в итоге ванна повреждена (появилась трещина от шурупа). Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации. Обращаться в магазин или решать вопрос с установщиком ванной.

Г.Нижний Новгород.

Светлана И.

29 декабря 2015 года в магазине Аквамир была заказана акриловая ванна фирмы Акрилан за 15680 р., ждали доставки почти 2 месяца, в итоге с нарушением сроков поставки ванну привезли. При первичном визуальном осмотре недостатков не обнаружили. В настоящее время, после длительного ремонта квартиры, наступил момент установки ванны. 12 мая при примерке в ванную комнату нашими мастерами было обнаружено, что борта ванны вогнутые (т.е. не составляют прямую линию), а углы не составляют 90 градусов, что делает невозможным как ее установку, так и монтаж экрана с лючком. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, если магазин отказывается даже разговаривать, ссылаясь на срок давности покупки? Можно ли вернуть ванну в магазин, а нам деньги, и как это сделать?

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. В компании Maxlevel (Москва) была приобретена фирменная ванна производителя Villeroy&Boch. Купили ванну именно этого бренда, так как во всех рекламных проспектах и по уверениям менеджера, ванна сделана из уникального сверхпрочного материала кварила.

Ванну вывозили самостоятельно со склада, проверили, чтобы поверхность была не повреждённой. Ванна была в упаковке с надписью Villeroy&Boch.

Далее, при установке ванны, небольшой предмет оставил на поверхности вмятину. Это насторожило и расстроило нас, так как ванна должна быть сверхпрочная. И только в этот момент мы обратили внимание, что на самой ванне, в отличие от другой приобретённой сантехники этого бренда, нет фирменного логотипа на поверхности. Т.е., вообще никаких опознавательных знаков. Обратившись в отдел рекламации мы получили устный (пока) ответ, что ванна без логотипа-это брак. Но так как она повреждена по вине покупателя, то никакой речи о замене или возврате быть не может.

По моему мнению, эта ванна вообще является поддельной, потому что она с легкостью была повреждена и на ней отсутствует фирменный знак.

Буду очень признательна если поможете разобраться - есть ли шанс вернуть какие-то деньги или обменять ванну?

В результате доставки акриловой ванны, были обнаружены царапины, которые вероятно из-за молотка (при проверки ванны - обнаружили молоток, который и лежал в месте царапин). Ванна была передана транспортной компанией, с обрешеткой и страхованием. Имею ли я право требовать полное возмещение стоимости ванной (ванну везли из Германии, а потом из Москвы в мой город, в Москве она была целая, есть фото). Как поступить, чтоб купить новую ванну - не хочется реставрировать, из-за невнимательности сотрудника ТК.

Я выбросил старую ванну, так как она была в очень плохом состоянии, а в ванную комнату поставили новую ванну (меньшего размера), причем разместили ее по-новому-у другой стены. Для установки ванны я сходил в ЖЭК и спросил у начальника ЖЭКа о возможности установки ванны, мне ответили, что пришлют сантехников мне на дом. После этого пришли сантехники, установили ванну и новые трубы к ней, я расплатился с ними по окончании работы (наличным расчетом). Когда они ушли, прорвало трубу которую они меняли. В результате было залито 2 этажа. Соседи вызывали техника-смотрителя и грозили мне судом. Документов о вызове для установки ванны сотрудников ЖЭКа у меня нет.

1) Является ли установка новой ванны (но у другой стены ванной комнаты) перепланировкой?

2)Какую ответственность я понесу за затопление соседей?

3)Отвечает ли за аварию ЖЭК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение