Аренда помещения с проблемой уборки прилегающей территории - что требует местная администрация и Роспотребнадзор и какие последствия ждут арендатора?
₽ VIP

• г. Саратов

Мы арендуем часть помещение под магазин в здании у которого есть собственник-частное лицо. Местная администрация и Роспотребнадзор требуют от нас уборки прилегающей территории. Мусор стандартный уличный-листья. Окурки. Фантики. В договоре аренды этот вопрос не обговорён.Нам выдали предписание невыполнение которого влечёт административную ответственность в виде штрафа. Правы ли они? Если да,токакой размер штрафа.

Ответы на вопрос (1):

Евгений, договор аренды Вы заключили с собственником, а не с администрацией. Администрация права, прилегающую территорию необходимо содержать в чистоте, но не в Ваш адрес, а в адрес собственника, вот ему об этом и скажите иниче штраф будут накладывать на него если как Вы сказали в договоре аренды это не прописано.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я проживаю в селе, по границе моего участка это 120 метров проходит пешеходный тротуар с соседней улицы, люди постоянно бросают свой мусор. Администрация требует от меня как от собственника участка следить за территорией прилегающей к моему участку и убирать весь мусор, выписывают предписания с требованиями, в случае отказа грозятся крупными штрафами ссылаясь на закон о уборке придомовых территорий. Законно требования администрации, как поступить если требуют подписать предписание о уборке придомовой территории.

В договоре аренды нежилого здания, включены формулировки что собственник обязан обеспечивать техническое обслуживание, обслуживание нежилых помещений, содержание в надлежащем состоянии здание. Обязан ли собственник следить за прилегающей территорией к зданию, уборка мусора, снега. Если да то есть ли какая то нормативная база по данному вопросу. Заранее спасибо.

Я ИП, торговое помещение (бывшая квартира на первом этаже) оформлено в собственность до регистрации ИП, в этом помещении сейчас осуществляем торговую деятельность. У нас отсутствует договор на уборку прилегающей территории (делали сами, всего пару метров и крыльцо), договор на вывоз мусора есть. За отсутствие договора на уборку городская администрация выписывает нам штраф - так вот вопрос - этот штраф я должен платить как должностное лицо, либо как гражданин.

Нужна консультация. Заключаем договор аренды недвижимости помещения которое находится на первом этаже и принадлежит на праве собственности администрации, остальные помещения на первом этаже и на втором этаже бесхозные - колхоз банкрот. Возник вопрос по поводу обязанностей арендодателя который отказывается включать в свои обязанности уборку прилегающей территории, очистку кровли от наледи и освещение прилегающей территории к зданию ссылаясь на то что это должен делать собственник здания. Но собственника то здания нет, а выехать мы не можем т.к в данном селе нет подходящих помещений. Как нам прописать тогда эти условия - уборка, освещение, очистка кровли, ведь если на крыльце будет лёд и клиент упадет, то клиент с жалобой будет обращаться к арендатору, а мы к кому в таком случае? Второй вопрос: если вдруг произойдет авария в здании, то к кому предъявлять претензии если собственника здания нет?

Арендую по договору аренды, помещение. Управление составила протокол что не проводится уборка прилегающеюй территории. Подскажите кто должен убирать прилегающею территорию, если в договоре аренды данный пункт не прописан. Спасибо.

Мы арендуем помещения в здании у администрации города, а вот вход в здание и прилегающая территория к зданию все время заставлена частными машинами. Администрация города ответила что мы арендуем только помещение! Выходит, что мы,должны с неба попадать в здание? Полный абсурд в их ответе! Говорят напишите заявление на территорию, выходит, что они еще с нас захотят и за прилегающую территорию содрать денег? По кадастровому реестру прилегающая территория относится к зданию администрации, а не к многоквартирному дому!

П.5.5. (договора аренды помещения)... арендодатель обязан Своими силами либо силами третьих лиц обеспечить уборку мест общего пользования, помещений технического назначения и территории, прилегающей к Зданию (в том числе мытье окон, дверей и витражей; уборка снега, наледи и мусора на территории, прилегающей к Зданию, а также с крыши и выступающих элементов фасада; вывоз снега и мусора, и т.д.). Мы арендаторы обратились с просьбой помыть окна с наружной стороны нашего офиса на что нам ответили этот пункт относится только к местам общего пользования. Вопрос правомерно ли отказывает нам арендодатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня не жилое помещение в деловом центре, есть договор на обслуживания здания (пункта уборки снега, либо дворника, прилегающей территории нет). Ежемесячно я оплачиваю счёт где прописано-содержание нежилого помещения. В этом году нам выставляют отдельно счёт на уборку и вывоз мусора, на сколько это правельно? Должна ли я его оплачивать? Сумма очень большая... спасибо.

У меня вопрос по уборке и вывозу снега. Я арендую магазин на первом этаже в 2-х этажном доме. Договора на закрепление прилегающей территории к магазину нет. Администрация района требует этот договор и срочную уборку территории до асфальта и вывоз снега даже с газона куда обычноскладывался снег приуборке дорожек (газон обнесен заборчиком). Кто долже убирать территорию и вывозить снег?

Арендуем помещение по договору аренды на 1 год (осталось 7 месяцев аренды). При смене собственника есть ли у нас какие-либо права на аренду данного помещения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение