Автосалон по гарантии поменял неисправную запчасть, которая вызвала серьезную аварию - Что могу требовать от них в качестве моральной компенсации?

• г. Новороссийск

У меня такая ситуация.

Мне поменяли запчасть в автосалоне по гарантии. Через 3 дня эта запчасть поломалась и я чуть не попал в серьезное ДТП. У меня заклинило руль.

Запчать мне снова поменяли и извинились. Меня этот вариант не устраивает. Хочу узнать что я по закону могу от них требовать в качестве моральной компенсации.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если есть документы о том, что одну и туже запчасть меняли два раза то можно потребовать возврата денег за машину или обмена на другую.

Спросить
Пожаловаться

Законо ли магазин занижает гарантия к оригинальным запчастям, через какое время я могу обратиться по гарантии если запчасть выйдет из строя и какое в РФ по закону гарантия на оригинальные запчасти.

Перед отпуском я обратился в автосервис. Купил у них запчасть и через пару дней у них же ее и установил. Гарантия на запчасть у них 2 недели. Возвращаясь с отпуска, на трассе эта запчасть ломается и чудом все остались живы.. Так вот, я хочу возместить затраты на ремонт и взыскать с них за моральный ущерб. Напомню, запчасть ещё на гарантии.

Купили запчасть б/у на машину, оказался брак, деньги за запчасть мне возращают, могу я требовать с продавца запчасей компенсацию за работу, по установке и снятию этой запчасти.

Ситуация такая: клиент заказал запчасть, которая привозится "под заказ". Запчасть пришла, он ее оплатил, а потом, через 2 дня принес, сказав, что "не понадобилась". Денежные средства я обязан вернуть покупателю, так как он обратился с возвратом товара надлежащего качества. А поставщик мой принимать эту запчасть у меня обратно отказывается, предлагая обмен на другие запчасти. Вправе ли я потребовать возврат денежных средств? Распространяется ли закон о защите прав потребителя на юридических лиц?

6.04.2015 г. менял деталь на авто. Стоимостью 4600 р. чек заказ наряд на руках. Внизу подписали гарантия на работы 30 дней. 20.05.2015 у меня эта запчасть сломалась. Покупалась она автосервисом, запчать оригинальная. Запчасть не из дешевых, что мне делать, чтобы они бесплатно заменили эту запчасть и на сколько это реально.

Как поступить в данной ситуации:

Я купил машину в автосалоне - иномарку (корейского производства), по гарантии, срок гарантии 3 года! Немного покатавшись у меня, полетела запчасть – муфта заднего редуктора (цена 70 т.р.). Учитывая что авто на гарантия, мне пришлось отвести свое новое авто в автосалон (другой город расстояние которого в 1000 км. от моего города) для замены запчасти. В общем итог такой,-запчасть мне заменили без проблем, поставили новую муфту т.к. авто на гарантии. Вопрос: Можно ли взыскать затраты через суд которые я потратил на дорогу с автосалона, в котором мне заменили запчасть, т.к. расстояние большое между нашими городами? Если да, то с чего нужно начать, так как я мало грамотен в таких вопросах, буду рад любой помощи. Просто в договоре есть пункт – «Для осуществления гарантийного ремонта или технического обслуживания покупатель самостоятельно и за свой счет доставляет принадлежащий ему автомобиль на территорию продавца, выезд представителя продавца к месту нахождения автомобиля не осуществляется. За ранее благодарен всем за помощь!

Заказал запчасть на т/с. Запчасть пришла не та. Сдал в магазин, а мне сказали, что при возврате этой запчасти, с меня удержат 25% от той сумы что я заплатил. Обьяснив это, что якобы эта запчасть шла под заказ. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация покупала айфон 😭Xs max , через месяц стал быстро садится, отнесла в авторизованный сервисный центр на диагностику, поменяли дисплей по гарантии, прошло пол года поломалась Камера, опять поменяли по гарантии, могу ли я его сдать в магазин назад и требовать возврата денег, так мне не нужен телефон за 80000 который за год ремонтировался 2 раза не по моей вине. Официальная гарантия не закончилась ещё . И нет чека.

Обязан ли автосалон предоставить подменную машину и в какой срок? Если автомобиль подлежит ремонту по гарантии, но необходимой запчасти нет в наличии на данный момент времени. А будет запчасть через 45 дней.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение