Машина на гарантии ломается два раза в год, дилер не выдает документы, как быть?
Машина на гарантии ломается два раза в год, дилер не выдает документы, как быть?
Отметку в сервисной книжке делает? Чтобы выдавал наряд-заказы на ремонт предъявите письменную претензию.
СпроситьА какое время, в совокупности, Вы не можете пользоваться автомобилем в течении года? И, действительно, а делаются ли записи в сервисную книжку? Вообще, чем,в случае судебного разбирательства, Вы моете доказать все факты - и факты поломок, и факты ремонта у дилера?
СпроситьОтдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Пишите претензию и требуйте ремонта. Если откажут, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДолжен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Уважаемый Николай!
Согласно закона о защите прав потребителя, гарантийный срок продлевется на период нахождения товара на гарантийном ремонте
СпроситьКупили машину у официального дилера, она на гарантии. Машина периодически ломается (подомка одна и та же). По этому поводу обращадись авто салон 4 раза. Сейчас опять тот же случай. Мои действия.
Анна, вы можете расторгнуть ДКП и потребовать возврата денежных средств.
Для начала предъявите официальную претензию дилеру, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию, документы то на руках?
СпроситьПоявился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
СпроситьМашина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Анатолий, прочитайте гарантийное соглашение, если случай является гарантийным и вы не нарушали условий гарантии - пишите претензию в адрес дилера, в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьГод назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?
Петр, а чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть гарантийнй талон, он у вас на руках? а также ДКП авто.
Необходимо предъвлять грамотно составленную претензию, которуб вручить дилеру, согласно Закона о защите прав потребителей.
Документы то на руках?
СпроситьМожно вернуть при соблюдении определенного порядка действий, в частности сколько раз обращались с ремонтом и есть ли документы о таких обращениях?
СпроситьСломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.
Добрый вам вечер
Уважаемый Михаил, в данном случае надо изучать гарантийные возможности производителя, правила и требования по гарантии и обслуживанию. Как правило, если вы не обслуживали машину как положено, то ничего вам не светит.
СпроситьЗдравствуйте! Это обычная история с гарантийными обязательствами для автомобилей, они всегда требуют проходить периодическую диагностику у официального дилера.
СпроситьВ соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг) должна доводиться продавцом до потребителя. Закон о защите прав потребителей предусматривает освобождение продавца (изготовителя, исполнителя) от ответственности в случае, если ненадлежащее качество товара, услуги произошло вследствие обстоятельств, за которые он не отвечает (в том числе нарушение потребителем правил эксплуатации изделия).
Суды занимают такую позицию: "В сервисной книжке истца, к которой при продаже транспортного средства перешли все права и обязанности покупателя, указаны условия по обслуживанию приобретенного автомобиля, в том числе о том, что гарантия не распространяется в случае прохождения технического обслуживания, выполненного не официальным дилером"" и отказывают, если обслуживание не у дилера.
СпроситьПопал в ДТП машина на гарантии 3 года машине два с половиной 2,2 года Как быть сообщать диллерон или не сообщать и куда обращаться в первую очередь в страховую или независимыми экспертам.
Добрый день.
Для начала обратитесь в свою Страховую компанию.
Согласно ФЗ № 40 "Об ОСАГО"
Статья 11. Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая1. В случае, если страхователь является участником дорожно-транспортного происшествия, он обязан сообщить другим участникам указанного происшествия по их требованию сведения о договоре обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность владельцев этого транспортного средства.
Предусмотренная настоящим пунктом обязанность возлагается также на водителя, управляющего транспортным средством в отсутствие страхователя.
2. О случаях причинения вреда при использовании транспортного средства, которые могут повлечь за собой гражданскую ответственность страхователя, он обязан сообщить страховщику в установленный договором обязательного страхования срок и определенным этим договором способом.
При этом страхователь до удовлетворения требований потерпевших о возмещении причиненного им вреда должен предупредить об этом страховщика и действовать в соответствии с его указаниями, а в случае, если страхователю предъявлен иск, привлечь страховщика к участию в деле. В противном случае страховщик имеет право выдвинуть в отношении требования о страховом возмещении возражения, которые он имел в отношении требований о возмещении причиненного вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)
3. Если потерпевший намерен воспользоваться своим правом на страховое возмещение, он обязан при первой возможности уведомить страховщика о наступлении страхового случая и в сроки, установленные правилами обязательного страхования, направить страховщику заявление о страховом возмещении и документы, предусмотренные правилами обязательного страхования.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 223-ФЗ, от 28.03.2017 N 49-ФЗ)
4. В случае причинения вреда жизни потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия положения настоящего Федерального закона, касающиеся потерпевших, применяются к лицам, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (выгодоприобретатели).
(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
5. Для решения вопроса об осуществлении страхового возмещения страховщик принимает документы о дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками полиции, за исключением случая, предусмотренного статьей 11.1 настоящего Федерального закона.
(п. 5 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 21.07.2014 N 223-ФЗ, от 28.03.2017 N 49-ФЗ)
6. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться в присутствии прибывшего по сообщению участника дорожно-транспортного происшествия страховщика или представителя страховщика.
(п. 6 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
7. Водители причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств заполняют бланки извещений о дорожно-транспортном происшествии, выданные страховщиками. Водители ставят в известность страхователей о дорожно-транспортном происшествии и заполнении бланков таких извещений.
(п. 7 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
Успехов!
СпроситьАвтомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?
В подобных случаях ждать нет смысла, а сразу нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если продавец будет оспаривать причину возникновения неисправности, потребуется провести автотехническую экспертизу.
Насчёт гарантии не волнуйтесь - деффект возник в период гарантийного срока.
Спросить