Неисправный счётчик горячей воды - последствия и возможные проблемы
Год назад сломался счётчик горячей воды, мы не поменяли его. Но показания подавали каждый месяц такие же, как когда был исправен счётчик, что за это будет?
Год назад мы в ипотеку взяли квартиру. Счётчик горячей воды был не исправен и по этому я показания не подавала. Поменять счётчик мы тоже не могли так как нужно было ломать плитку. Сейчас мы поменяли счетчики и нам пришла квитанция с перерасчетом за первые 3 месяца (остальные месяца мы платили по нормативу) +10000 р. Как нам быть?
Здравствуйте! Обратитесь в обслуживающую организацию с письменным заявлением в котором требуете обосновать правомерность начисления. Чтобы производить начисление по нормативу необходимо соблюсти ряд условий. Ответ УК Вы вправе обжаловать в прокуратуре или судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению вам придётся платить по нормативу за весь период, пока у вас не было счётчика, управляющая компания не виновата, что вы его не установили раньше
СпроситьЯ знаю что они мне ответят, что они исходили от показаний старых владельцев квартиры и снятия показаний счетчиков при пломбировке новых, т.е. мы должны были эти три месяца платить по тарифу или поменять вовремя счетчики.
СпроситьДоброго времени суток. Вам никто не мешал сразу после покупки квартиры заменить счётчик, пригласить представителя управляющей компании для пломбировки и платить по показаниям
СпроситьВопрос такого характера, живём в частном доме каждый год приходят газовики и проверяют оборудование, счётчик котел. В этом году при очередном визите специалиста он обнаружил что счётчик не исправен, (хотя показания ежемесячно менялись мы оплачивали газ по тем показаниям которые были), счётчик мы поменяли и в итоге в этом месяце приходит квитанция на 17000. газовики говорят что так как счётчик был не исправен платите эту сумму. Правы ли они.
В соответствии с 25 пунктом Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г № 549, показания прибора учета газа с истекшим сроком поверки не могут быть применены для расчета оплаты за газ. Поэтому истечение срока поверки является основанием для определения объемов потребленного газа исходя из нормативов. А на основании пункта 28 Правил начисление по нормативу также производится: в случае повреждения целостности любой из пломб или возникновения неисправности прибора учета газа (о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности), объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопровод.
СпроситьСломался счетчик в январе 2013 года, показания не сдавали, за 2012 год показания сдавали было в среднем 150 кВт в месяц, в 2014 был контроль по показаниям вышло 820 кВт в месяц (уже тогда энергосбыт должен был сообщить что-то не так) , на январь 2015 г показания 3800 кВт в месяц! Сейчас они поняли что счетчик сломался его заменили, мы свозили его на экспертизу там сказали что он не исправен и давно, но дату сказать не могут. Все это время (с 2012 года) мы платили по норме на человека сейчас нас заставляют оплатить по показаниям 2015 года сломанного счетчика (сумма астрономическая) с 2012 по 2015 год. стетчик по показаниям энергонадзора был явно не исправен (то целый год по 800 кВт каждый месяц, то 800 кВт за целый год) они говорят ничего не знаем показания идут понарастающей обращаться в суд?
стетчик по показаниям энергонадзора был явно не исправен( то целый год по 800кВт каждый месяц, то 800 кВт за целый год)они говорят ничего не знаем показания идут понарастающей обращаться в суд?
---нужно получить заключение специалиста. и выяснить что с прибором учёта. а потом в суд
СпроситьУ меня сломался счётчик горячей воды показания стоят заменить нет времени при оплате в расчётном центре прибавляю показания по среднему каждый месяц как заменить счётчик без штрафов и санкций подскажите.
напишите заявление о замене и о пломбировании счетчика, приложив к нему его паспорт (счетчик должен быть антимагнитным). поменять самим или нанять мастера - ваша проблема.
СпроситьУ нас в каждой квартире установлены счетчики холодно и горячей воды все оплрмбированы. Я не пользуюсь горячей водой. У нас сломался общедомой счетчик горячей воды и инстанция по воде говорит что все будут платить горячие воду по среднему. Что делать?
Каждый месяц за горячую воду за однокомнутную квартиру я плачу 800 рублей, когда мои родители за трехкомнотную квартиру платят 134 рубля. Я позвонила в ЕРЦ в бухгалтерию, и мне сказали, что я не даю показания горячей воды уже с сентября месяца. Мне горячая вода не поступает сразу, поэтому мне, открыв кран горячей воды, приходится ждать 10 минут, пока мнеиначнет поступать горячая вода. Именно поэтому каждый месяц у меня прожигается много кубов горячей воды. В ЕРЦ же посчитали, что за однокомнотную квартиру, где проживает один человек такие показания невозможны, и перестали принимать мои показания горячей воды с августа 2018 года. И теперь за этот период 08.2018 - 02.2019 мне начислили 9 тысяч рублей за горячую воду. Что можно сделать в данной ситуации?
А разве ЕРЦ не должен был меня уведомить о том, что он не принимает мои показания?
СпроситьЕРЦ вообще никого ни о чём не уведомляет, ЕРЦ - это центр, который только принимает и обрабатывает платежи. Начисления производит Ваша управляющая компания (или ТСЖ, в зависимости от формы управления домом) - к ним и все вопросы.
СпроситьЯ позвонола была подрядчику, там мне сказали, что этим вопросом занимается бухгалтерия ЕРЦ, которая начисляет все это.
Ну даже если так, они разве имеют право удалять мои показания, если даже они правильные? Я каждый месяц через гос услуги отправляла показания холодной и горячей воды.
СпроситьВ квартире прописан один человек. В течение года за горячую воду передавались вседения о показаниях счетчика. Так как прожживаю не каждый день-расход по воде минимальный. Несколько месяцев показания не менялись. В августе этого года пришли проверить счетчик контролеры. Выяснилось нестабильное вращения счетчика. Выдали предписание о зымене. Поменяли в этом же же месяце. На следующий месяц пришла квитанцция о перерасчете за воду с мая по август по тарифу на колличество проживающих (2 чел) правомерны ли эти действия? Оговорюсь еще что по техническим причинам весь июль горячей воды не было.
Обратитесь к поставщику (либо УК) , обоснование перерасчета на 2 человек.
Пишите жалобу
СпроситьВ квартире установлен счетчик горячей и холодной воды. Закончилась поверка на счетчик горячей воды. УК перешла на начисление по социальному нормативу по обоим приборам учета воды, т.к. канализация считается либо по нормативу, либо по приборам (сумма ГВС и ХВС).
Правильно ли это? Счетчик холодной воды еще будет исправен 2 года. Будет или нет перерасчет по холодной воде по показаниям после замены счетчика горячей воды? Можно ли по одной воде вести начисление по нормативу, а по другой по показаниям? И на основании каких законов это делается? Заранее спасибо!
СТранный у них какой то расчёт. Обязаны учитывать показания счётчика ХВС, и на перерасчёт право имеете
СпроситьГод назад сломался счётчик горячей воды. Показания вносила от себя. Управляющая компания назначила проверку приборов. Как корректно поступить? Заранее спасибо за ответ!
1. Если показания Вы вносили "от себя", то Вы предоставляли недостоверные данные.
2. Корректно надо было поступить год назад, когда прибор вышел из строя - сообщить в УК.
3. Когда придут с проверкой - корректно признайтесь.
СпроситьВ квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
В данном случае пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Вам не должны считать холодную воду, если нет показания по счетчику. По горячей воде будут считать из расчетна нормы горячей воды на одного человека согласно Потсановлению Правительства 354.
Спросить