Отдал айфон в ремонт по замене стекла, в результате ремонтных работ испортили материнскую плату. Что нужно делать.
Отдал айфон в ремонт по замене стекла, в результате ремонтных работ испортили материнскую плату. Что нужно делать.
Можно потребовать подмену, а можно было сразу потребовать возврата ее стоимости, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВопрос сколько она находится в ремонте? Сколько дней уже прошло как сдали в ремонт?
СпроситьКупил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Здравствуйте Артур. Поскольку плату у вас уже взяли в ремонт, то требовать возврата денег или замены вы пока не можете, и вам придется ждать окончания ремонта. А вот если срок ремонта превысит 45 дней с момента сдачи или она у вас опять сломается, то тут вы можете сразу написать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.
СпроситьСдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.
Здравствуйте, Регина Равхатовна.
"при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет?"
Если ремонт гарантийный, то не должен.
Удачи Вам.
СпроситьСдал компьютер в ремонт. После диагностики сказали что проблема в материнской плате. Я согласился заказать новую. Оплатил и новую материнскую плату и ремонтные работы. Но документы на новую материнскую плату руководство наотрез отказалось предоставлять. Обязан ли сервисный центр предоставлять документы на заменяемые комплектующие?
Я написал притензию в книге отзывов. Посоветуйте пожалуйста какими статьями я могу оперировать что бы более грамотно выразить свою претензию. Т.к. у меня есть сомнения что эта плата б/у и стоимость ее должна быть как минимум в 2 раза ниже.
СпроситьЗдравствуйте, Николай.
Претензию следует писать НЕ в Книге отзывов, а составлять отдельным документом. Ну, если необходимо именно на номер статьи сослаться - ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
Спросить18.02.2015 года я обратилась в сервисный центр с целью замены стекла на моём планшете. Всё остальное было исправно. В договоре указано замена стекла. 25.08.2015 года мне позвонили и сообщили, о том что в планшете необходимо заменить материнскую плату иначе он работать не будет, хотя до сдачи его в сервис он замечательно работал. То есть фактически они испортили планшет, а говорят что он уже был такой, хотя в договоре это не указано. Подскажите пожалуйста, что делать и куда следует обратиться.
Здравствуйте.
Подавайте исковое заявление на возмещение ущерба и компенсации морального вреда.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьКак мне поступить! Наткнулась видимо на мошенников. Отдала свой ноутбук в ремонт, по замене входа зарядного устройства в итоге мамткр спалил мне материнскую плату, сейчас замена мат. Платы требуют 20 тысяч рублей ща мой счет, из документов есть догово который я не подписывала, но он не о чем особо, и акт о том что они щабрали у меня ноутбук на ремонт.
Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?
Вот хотя бы на это
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
У меня такая проблема: ребенок разбил экран смартфона, я отдала его в мастерскую, произвели замену стекла, но запчасть поставили не оригинальную, в следствии чего телефон работал некорректно. Я обратилась в другой сервисный центр с просьбой заменить данную деталь на качественную и соответственно устранить все неполадки в работе аппарата. Мне перезвонили и сказали, что стекло сдесь непричем, а нужно менять материнскую плату, я согласилась, сделали замену я забрала телефон, сначала при приемке все вроде работало более менее нормально, но через час аппарат стал рабоать как и до ремонта. Я позвонила в фирму и объяснила ситуацию. В ответ мне сказали, что ремонт произведен качественно. Все работало, я все подписала и больше им претензий не предъявлять. Что мне теперь делать? Деньги заплачены за ремонт немалые.
Отдала туфли в ремонт (замена набоек) заплатила за работу (т.к. работают по предоплате), на следующий день позвонил мастер и сказал что в результате работ на каблуке пошла трещина, т.к. каблук не стандартный, спрашивал согласия на продолжение работ и в этом случае снятия с себя какой либо ответственности. Что делать? Фактически они испортили новые туфли.
Анна, Вы вправе обратиться с требованием о возмещении Вам стоимости обуви поскольку туфли были испорчены в результате некачественно оказанной Вам услуги!
Спросить